
Авто был куплен на зимней резине 265/70 R16.
Которая пугала минимальным остатком, да и была разнопарой.
В придачу данный типоразмер для такого авто явно великоват!
Купил на фарпосте BF Goodrich A/T 255/70 R16 2008 года выпуска, с отличным остатком.
p.s.: удалось сторговаться c 14000 до 12500 р.
Приятный попался продавец! Удачи ему!)
Шиномонтаж, правда, не порадовал: взяли за переобувку с балансировкой 1000 рублей.
Монтажник сказал, что резина очень тяжелая! Ну и ладно!)

Комментарии 5
Так как резина?
Отлично! Как раз под мой режим эксплуатации- на работу по асфальту каждый день, на дачу по глине или в лес на выходных!
Съездил в заповедник по очень жесткой грунтовке- тоже отлично.
Когда к ней присматривался, опасался, что на трассе, на скорости плохо себя поведет в лужах, да и по грязи может замыливаться.
По правде говоря, меня такие мысли тоже посещали.
Свою роль в выборе именно этих колес сыграла их огромная популярность. А уже после покупки понял, что в том скоростном режиме в котором я передвигаюсь на этом автомобиле (в основном до 100, редко до 120) никаких проблем с лужами и асфальтом нет!
Ну а грязь- это отдельная тема.) какая резина в ней не замыливается? Пиленый боггер разве что?)
Ясно, буду иметь ввиду, если что -) Меня привлекали отзывы о надежности и "неубиваемости", а также хорошо выраженная боковина. Но сам рисунок протектора — не убедил.
Хм, по грязи да, замыливаются все=) Разница в способности к самоочистке. Мне джиперы вообще советовали сразу м/т брать (как неплохой вариант — от BFG), чтоб исключить "переходное звено" от асфальтовой резины к грязевой. Но пока хватает и аташки.