После "сафари", устроенного во время поездки в Вологду из бачка омывателя появилась течь. Под левым передним колесом была лужа воды.
Бачок был снят, крепления поджаты для нормальной фиксации бачка, дырка заделана.
Причина продырявливания бачка — его плохая фиксация. Стенка бачка от вибраций протёрлась о крепление в кузове.


Бачок снять легко.
1. Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя.
2. Снимите колесо.
3. Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. Фиксаторы вынимайте очень аккуратно, чтобы не потерять. Глубоко утапливать их не нужно!



4. Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя (в самом низу бочка)

5. Выньте бачок.
Собираем в обратной последовательности.
Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем "Момент" и после высыхания клея залепил всё автопластелином.



Не протекает! Ура!
Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо. Зачем люди ставят дополнительные локеры, делая дырки в крыльях и кузове?
Комментарии 19
Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!
Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.
и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…
Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.
Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))
узбеки подругому не могут!
на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то
Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую :D
Завтра буду снимать, проверять, клеить…
на выходных тоже буду клеить.говорил я узбекам когда по гарантии меняли бачек подложить что нибудь так нет же говорят больше не протекет
что-то я смотрю, текущие бачки — это прямо болезнь какая-то
этоне олезнь это они деньги делают ! у меня бачок стоит 1100 на нексию) один год и он умирает узбеки получают бабки! всето крутани сверху где нибудь болт прикрепи намертво его!
4 года назад этот камент
так же бачок потек, хотел новый купить, но сказали только с мотором за рубль, взял запаял:D
тоже делал бачек! а ставят подкрылки вообще люди не понимающие что саморезами они только ухудшают металл, дырявя его! есть авто где подкрылки ставятся на пластиковые клипсы, и там все ок
Так в нексии заводские подкрылки крепяться к технологическим отверстиям, которые прошли обработку на заводе, и в них вставлены пластиковые крепления для саморезов.
Заводской локер более чем достаточно защищает металл от абразива летящего из под колёс.
Когда я его снял, думал, что увижу горы грязи и ржавчины, а оказалось, что под штатным локером вообще всё сухо и чисто, антикор как новенький.
я имею ввиду задние когда саморезами прикручивают в крыло!
Сегодня тоже снимал бачок, пластиковвй локер можно было полностью не снимать, а отогнуть его.Завтра опять буду снимать, не одна проблема так другая, то дырка где мотор вставляется подтекала, замазал герметиком закрыл- вобще перестало(шланг пережал), сейчас струя херовая, зае**лся
Не отчаивайтесь, у Вас по возрасту положен периодический вынос мозга.
Сделаете и снова забудете!
Просто решил от десятки заколхозить, он намного мощнее.нексиевский мотор писал на середину стекла, поменял на десятный-написало на крышку багажника