
Итак ещё пару выходных, пару закупок материала и пару десятков часов в гараже и у нас уже полностью лежит вибра до задних пассажирских сидений, шумки на 40 см. меньше.
Приходилось работать с разной виброй и разной шумкой в связи с наличием (отсутсвием) денег и в связи с наличием (отсутсвием) нужного нам материала в магазине. Вообщем на всё это дело ушло вибры:
1) шумофф м3 — (15 листов — 0.27х0ю37) — 540грн;
2) ultimate 2мм — (2 листа — 0.75х0.50) — 120грн, покупались год назад и валялись в гараже; 3) Викар 2.3мм — (4 листа — 0.63х0.60) — 228грн;
Шумка:
1) ultimate soft 6мм (4 листа — 0.75х0.50) — 120грн, идеально ложиться под торпеду, очень мягкий материал;
2) шумофф п8 new (6 листов — 0.75х0.56) — 324грн.
+ валик укаточный — 60грн.
К этому всему нужно время, строительный фен ((технический) — без него можно и не подходить), ножницы, расстворитель (обезжириватель), пару пар перчаток и желание.
Сажу что на моторный отсек ушло листов 14 шумофф м3, всё остальное ложилось на пол — 2мм. Ложилось стык в стык и хотелось покрыть как можно больше площади авто. Некоторые говорят что достаточно 60-80% покрытия, но если учесть, что есть места куда физически невозможно наклеить вибру и их площадь в авто, то на видных и доступных местах лучше клеить все 100%. С моторным отсеком было удобно работать с мягким ультимат, т.к. очень хорошо гнулся и принимал форму изгибов авто, на пол ложился более твёрдый шумофф, который в свою очередь гнулся отвратительно, из-за чего было несколько косяков.
Как по мне клеить вибру по времени одинаково что кусок 20х20, что 75х50, главное что бы всё было заранее и тщательно вымеряно и отрезано.
Итак проклеено полностью подторпедное пространство, пол под водителеи и пассажиром включая пороги. Вибра лягла под сидалищный нерв задним пассажирам, шумка до ног задних пассажиров, пока на этом всё, в конце августа доберёмся и до дверей.
Общие затраты — 1392грн + тряпки, перчатки, обезжиривателя и по мелочи.


















