И так братья по оружию, внимание! Замена тнвд с эл на мех возможно без проблем. Все садится как родное даже трос менять ненадо просто надо спрятать косу лишнюю.
НО, есть ньюансы.
Минусы:
После замены тнвд придется добавить давление на форсунках от 160 до 180 так же добавляем подачу топлива грубой регулировкой. Закрутив ее на четверть оборота по часовой стрелке. На тнвд она находится сзади тнвд на верху где выходят трубки высокого давления.

Обьесняю для чего это все делается.
После замены тнвд у вас будет гореть чек и моргать а/т этг говорит о том что акпп не дружит с двигателем. Акпп будет переключать все скорости но будет тупить а именно она будет переключать скорости на оборотах 2000 а это не дает двигателю толком разогнатся в следствие чего возрастает потребление соляры из за не хватки мощи машина тупо будет переключать обороты на малых скоростях. Форсаж пропадет сразу.поэтому мы добавляем соляру и повышаем давление на форсунках с помощю регулировочных шайб(читать в моем бж) следующее — При обгонах когда вы будите давать газу акпп вместо того чтобы сбросить на нижнюю передачу переключит на вышестоящую или вообще ноль внимания.Придется чаще пользоватся кнопкой овердрайва(переключение с 4-й на 3-ю передачу) находящейся на ручку акпп. Как говорится мощ в двигателе будет даже лучше но акпп наше не даст нам ею попользоватся по максимуму. Эта задача пока не решена ни кем. А именно совмещение акпп с двигателем с помощю регулировки и припаяния резисторов на TPS после замены тнвд с эл на мех. Приходится пользоватся позициями L, 2 на
акпп для бездорожья.не ломайте голову типа у вас машина перестала тянуть. Он тянет но акпп его не отпускает!
Плюсы:
Для города и трассы существенно падает потребление соляры так как волей не волей вам придется ездить плавно не шлифуя. Простота в эксплуотации, зимой и летом заводится с полпинка. Для продажи существенная реклама!))
Вот теперь выбирайте, стоит ли его менять или нет?! Я попробую решить проблему чтобы сдружить акпп с двигателем если не получится пос
Комментарии 60
Здравствуйте. Двигатель Mazda WL (Bongo Brawny, подобный Nissan Vanette, подобная Mitsubishi Delica)МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка, электронное управление ТНВД. Можно переделать на механическое управление, не меняя сам ТНВД?
Спасибо.
привет. нет конечно. только замена самого тнвд
Здравствуйте, у меня на Паджеро 3 стоит механический ТНВД, его ставили предыдущему хозяину на заводе в Чугуеве, Харьковская область. Заводится Паджерик отлично в любую погоду, как на холодную так и на горячую. Проблема в том что двигатель не набирает обороты, педаль в пол а он больше 2500-3000 не выдает, сизо белый дым и большой расход. Мотор масло не берет. Подскажите где копать, выставлять метки на ТНВД и менять форсунки.
Доброго времени суток
Что-то получается со сращиванием автомата с мех тнвд
То-же пытаюсь подружить но у меня ещё и тнвд с механики
привет. да ни аак. толковых автоэлектриков нет. так то там что то паяют
интересно новый насос от производителя Zexel ктонибуть ставил, как они ведут себя.
Да и старый неплохо живет. Вовремя обслуживать да и все
Да у меня вроде тоже. Все хорошо, но расход большой
Это да.😅 у меня крузак дизельный меньше жрет
VP 44 на форде 1.8 тди 2001 гв можно ли заменить на механический с эскорта 1.8 тди 1998гв?подскажите
Без понятия.
Кому надо ТНВД EFI электронное 4м40 ?могу продать. мне сейчас двигатель едет с Японии. но у меня механическое ТНВД до рестайл. а электронное я буду выставлять на продажу
Что то понять не могу ТНВД с 4м40 ставим на 4м41 и добовляем давление впрыска на форсунках за чем ведь этот насос рассчитан на меньшее давление впрыска чем ТНВД VRZ
Где ты видишь что я тнвд 4м40 на 4м41 ставлю?
ТНВД на фото с чего ? Или очень похоже но в любом случаи на таком ТНВД давление впрыска меньше чем на ТНВД VRZ
А хрен его знает. Это для примера фото. По поводу давления нареканий нет. По сей день бегает.
На 4м41 форсунка двухпружиная то есть с двумя параметрами давления на холостом ходу 187 Mpa а под нагрузкой 265 Mpa что такое Mpa объяснять надо ? Так вот не одна аппаратура с аксиальным плунжером такого давления не даст Как не крути а форсунки надо перенастраивать под давление ниже где то на 150 Mpa . при одиночном открытии и есть еще много ньюансов которые необходимо учитывать при переделке
А ты где прочел что я давление на 265 поднял? И с чего ты вообще взял что давление на форсунках у 4м40 должно быть 150?
Я написал что с аксиальным плунжером давление максимум на 150Mpa а не на 4м40 а ты написал что поднял со 160 до 180 а я тебе написал сколько должно быть по тест плану и мне интересно как вы заставили на таком ТНВД работать мотор 4м41
Какой 4м41? Ты возьми хотябы легион автодату почитай и посмотри какое давление должно быть на турбовом 4м40. Где ты паджеро 3 увидел у меня? Короче дед, с праздником. Спокойной ночи.
добрый день, подскажите, митсубиси лансер двс 4d68, нужен тнвд там стоит механический, хочу взять другой, старый устал, хочу найти другой, а по номеру кузова нет в продажах, разница есть в тнвд механических или они одинаковые, так как двс светится на наз 4d68, просто номерами отличаются?
Тимур добрый день. Нашёл два ТНВД с турбового и нет какой лучше брать?
Добрый. Конечно турбовый
добрый день, подскажите, митсубиси лансер двс 4d68, нужен тнвд там стоит механический, хочу взять другой, старый устал, хочу найти другой, а номеру кузова нет в продажах, разница есть в тнвд механических или они одинаковые просто номерами отличаются?
Отличаются по двс атмо и турбо. Все остальное одинаково. Смотри по фишкам проводов
Нужна консультация по телефону. 89046271600 напиши смс а я перезвоню. Спасибо.
Тимур добрый день. Подскажи пожалуйста на караване хочу поменять с электронного на простой. караван турбовый . Подойдет ли с атласа нетурбовый? Двигатель ТД 27.
Должен. Разница только в давлениях форсунки.
Briz-v
Тимур добрый день. Подскажи пожалуйста на караване хочу поменять с электронного на простой. караван турбовый . Подойдет ли с атласа нетурбовый? Двигатель ТД 27.
Если двигатели одинаковые конечно
Двигатели одинаковые. Оба ТД 27 . Разница только в турбине.
Подойдет
переделали на механический, работает, тянет. Остался вопрос по подключению тахометра.
А как был решен вопрос ст тахометром?
А он и не пропадал.
Fortovii
А как был решен вопрос ст тахометром?
Там на эл тнвд помоему 2 фишки. Одна большая и одна меленькая. Вот маленькую втыкал на фишку мех тнвд они одинаковы были.
вопрос по подключению проводов на электро два клапана один возле трубок высокого давления второй снизу. на тот который сверху провод остался я его подключил а вот тот что снизу для чего он и что на него подключать? протянул +12 клапан щелкает но вопрос должен ли он быть постоянно подключен.
Точно уже не помню а плюс у тебя выводится от фишки старого тнвд. Чтобы он пропадал при отключения зажигания.
Как подключить тахометр, после переделки? Паджеро 2 V46 4m40
Я не силен в электрике.
Здравствуй Тимур нужена помощ в замене ТНВД как можно с вами связаться?
Это от 2го поколения тнвд? Хочу заменить у меня П3 4м41
Да второй
Уменя стоит электронный я теперь боюсь ездить вдруг наебнеться.подойдёт ди тнвд от4м40 с корректором надува
Ну я тебя сразу успокою. Электронный тнвд не ломается если ты по капот в воде не ездишь. 3 паджеро я так понимаю под городской цикл используется. Я про микросхему. А механическая часть легко меняется все.
4м41
От какой машины подойдёт тнвд на пажеро3
Вопрос поставлен не верно. Двс у вас какой стоит?
Привет. А как крутить этот болт на тнвд? Я так понял гайка там стопор?
ну типа контрогайки чтоб дальше не проворачивалась или откручивалась. крутится отверткой минусовой обычной или руками. по чуть чуть
Понял спасибо. А просто так туда неподлезть?
а там и так ничего сложного. скидывай интеркулер и руками на ощуп
Понял
Дык цена вопроса-то?
ТНВД -15тыс
работа 8тыс
А с коллектором как решили?
Тнвд разве влезет туда?
не жалко )))
вкрутил на четверть оборота машина стала ехать заметно лучше после 100 и буст сам приподнялся ))
Ну эт хорошо кнечно но расход у тя добавился)
привет
очень интересный блог!
есть желание немного взбодрить своего галанта
добавить топлива и на тапке в пол поднять давление с 0.5 до 0.65
подскажи по поводу регулировки подачи топлива. Баловаться нужно только указанным тобой болтом ?
Привет. Да именно им. Но я бы не советовал этого делать. Можно давление в форсунках поднять. Вот тогда да прибавится тяга.