
Знаете анекдот про Вовочку и ежика? Так вот "хввввваааатит" — это оттуда.
Машина была куплена на родной летней резине 215/45/R18, на которой я проездил ровно неделю. В общем-то, не жаловался особо.
Потом переобулся в любезно отданную предыдущим хозяином Hakka4, уже с более извращенными 225/40. После некоторого времени пользования этого шедевра финской шинной промышленности, пришло большое желание поменять диски на 17й и поставить резину с более высоким профилем. А укрепилось это все убийством одной из покрышек стыком виадука на Выборгском шоссе. Горячий превед мостострою нашему, кстати. Температурные швы из железа это гениально конечно, как же вся Европа без них обходится?
Покрышка получила повреждения, не совместимые с жизнью и из Мск было доставлено колесо в сборе от БМВ. (Шницель, если ты это читаешь — спасибо!). Диск так и валяется в гараже, хз куда его девать…
Так начался поиск дисков. Оказывается, найти что-то приличное с вылетом от 50го не так и просто. Пробовал диски от Эво с 38м — не встают из-за задней арки.
Итог поисков — на фото. Это Enkei Rivazza в достаточно непрезентабельном виде, но зато с нужным 50м вылетом и всего за 12 тысяч. Завтра везу в покраску и начинаю выбор резины.
Взвесил дома диск — получилось 8,9 кг. Не мало, думал будет лучше… :(
Штатное литье, а так же зимняя и летняя резина будут однозначно проданы.






Комментарии 12
Мазда нормальная машина, просто если так относится то но на всем можно все пробивать, колотить и т.д. Она достойно рулится поэтому подвеска очень сильно зажата и если ВНИМАТЕЛЬНО следить за дорожным покрытием по которому передвигаешся то ни каких проблем не будет. ;))) Удачи в продаже, кстати видел твою объяву на Mazda3-club.ru
Ну а что я акуел, если ты столько колес напробивал неужели нельзя отнестись более внимательным к этому вопросу и получше следить за дорогой и все будет гуд.
c 40м профилем не бывает "все гуд". вообще никак, потому как слишком мало надо колесо для критичных повреждений. Это вообще первая машина, на которой я стал частым гостем на шиномонтажах — раньше 2 раза в год, колеса сменить и все. А ездил я много на чем, кроме 225/40.
Но более внимательно я все-таки к вопросу Мазды отнесся — машина будет продана, заметка об этом будет на днях.
MPS
Ну а что я акуел, если ты столько колес напробивал неужели нельзя отнестись более внимательным к этому вопросу и получше следить за дорогой и все будет гуд.
Темболее что у низкопрофильных шин жесткий борт )))
Мда … Руки то точно не оттуда растут)))))
А ты не акуел ли?
У меня колеса проклятые какие-то на этой машине… Это уже ни в какие ворота!
Пока были в покраске диски 17е, резину к ним дал другу съездить в Мск. Результат — минус одно колесо, ппц. Начали ставить на диски мои, уже половину на машину одели, а одна покрышка под давлением просто расползаться стала на глазах. Жопа полная, такую не найти уже никак, модельный ряд сменился у Пирелли. Буду ставить хоть что-то, диски стали другого цвета и мне очень нравятся!
А вчера "добивающий в голову" — показал колеса потенциальному покупателю, а по дороге домой минус еще одна покрышка зимняя. И сразу же фатально, без возможности ремонта. Боковой порез от самого диска до протектора…
Руки просто опускаются от такого, еще пара таких выходок и продам к чертовой матери!
Классные диски!
Но к сожалению на R17 данный автомобиль сильно теряет во внешнем виде((((!
Красота требует жертв!Именно поэтому я терплю, все выходки, нелюбимого вами 225/40/18))))
Диски мегазачет! Удивлен, что так много весят только…
Надо взвесить еще раз будет, более точно.
Тоже не хочется верить, что Энкей такие тяжелые…
Могу сказать одно, диски зачет! Цвет какой будет? Может обновить этот цвет, по фото вроде как бронза?
Пасиба)))
Цвет оставлю такой же. Серебристый не хочу, банально. Черный не хочу, будут смотрется вообще 16ми. Красный и зеленый не предлагать)))))