Уже больше года как с одного из москвичей мне достался потолок, как я понял, резаный от князя Владимира. Его обивка выглядит примерно как серая ворсистая обивка дверей. Но состояние материала оставляло желать лучшего — очень грязный. Да и от основы потолка во многих местах обивка отклеилась. Поскольку, материал нужно было всё равно переклеивать, ободрал от основы. Попробовал почистить химией. Результат не понравился: почти не было видно разницы. Уже подумывал о покупке какого-нибудь светлого карпета, но родители изъявили желание отмыть обивку на даче. Я был удивлён, но им удалось хорошо отчистить материал!:)
Соответсвенно, проблема с карпетом отпала. Приклеил обратно родную обивку, снова столкнувшись с бешенным расхом клея!((( Снова пришлось ехать на слеющий день в магазин за второй банкой 88го клея. Сначала пользовался универсальным, потом взял для поролона. Думал он будет меньше впитываться, но не тут то было! Как клеит универсальный мне понравилось больше.

Пока потолок сохнет, нужно было определиться с солнцезащитными козырьками. Дело в том, что водительский был сломан мною уже давно и держался можно сказать на скотче, а на всех донорах козырьки были на столько убиты внеешне, что ставить не было никакого желания. А на козырьке справа хотелось видеть зеркало. Желательно с крышкой. Проехался по магазинам. Калиновских козырьков не было. От 10ки скорее всего не подошли бы, от классики — подавно. Да и жидкие они ужас! Решил попробовать подогнать, припасённые ранее от старенькой субары легаси. Их осмотр показал, что их нужно чем то перетягивать заново т.к. материал был очень грязный, а в некоторых местах кто то даже тушил сигареты. В идеале нужно было заменить и зеркало т.к. по краям от попавшей на него влаги оно было какое то вспученное. Ещё не было крючков для второй точки крепления, но они к счастью, подошли от 10ки.


Козырёк был немного отпилен и скруглён в некоторых местах. Хорошо, что изготовлен он как бы из монтажной пены. Шкуркой за 5 минут с ним можно сотворить почти всё, что хочется.


Переставил с родных козырьков планку крепления под 2 винта. Её нужно тоже немного доработать. Обрезать внутреннюю часть и рассверлить до 11 мм примерно. А для жёсткости поставил как на родных пружинку.
Крючки от 10ки тоже позже переделал. На наждаке выровнил плоскость и сточил штырёк до диаметра 8 мм. просто так для центровки.

Теперь можно и потолок снять.



Приступаем к шумовиброизоляции. На потолок ушло почти 3 листа СТП голда. Но простукивая особой разницы, что после листа, что после 3х не заметил.


Шумоизоляцию на этот раз будет выполнять Герметон А15 от шумофф. Понравился материал своей формой. Очень приятный на ощупь, если бы было возможно закатать крышу одним цельным листом, то в принципе можно и без обывки обойтись — уж очень забавно он смотрится. Но, по моему, можно ещё было бы перед герметоном наклеить СТП сплен 4ку или Герметон брать А30. в принципе нужно чуть больше 1 листа. Не понравилось, что всё время норовит растянуться, а этого как раз допускать нельзя.

Всё-таки решил пустить провода в 5ю дверь в резиновой гофре. Т.к. то что предлагают с завода давно уже потрескалось и несмотря на изоленту тёрло по кузову.

Перекусил родную проводку ближе к 5й двери так, чтобы можно было припаяться, удлинил похожими по цветам проводку см на 20, вставил в гофру и на скрутку соединился в салоне.

Лишился зайца "Имидж авто" на треугольнике, т.к. заменил их на стёкла с донора — на них нормальная тонировка не китайская. Планирую в дальнейшем заменить все задние. Кстати, этот треугольник похоже, меняли. Только заметил, что он 7го года, а не 8.

Пока потолок не закреплён при нажатии были слышны скрипы. Чтобы их не было и чтобы не снимать потолок ещё раз пожертвовал плосок 6 бипласта и наклеил по краям потолка.

И… всё в сборе!




Ощущения дело субъективное. Пробовал по трассе закрвать окна и выключать музыку. Ехал 60 -80 км/ч только. Ощущение, что шумы стали как бы ниже. т.е. слыжно дорогу, побрякиванияе в дверях, а над головой как буд то нет ветра. Есть какое то ощущение жёсткости в крыше. На мой взгляд музыка звучит капельку лучше, бас от саба интересней: как бы не растекается по крыше.
Но, прохладная погода сменилась жарой и когда я сел в машину, которая простояла пол дня на солнце, в салоне была отличная баня! При чём с полностью открытыми окнами за 20 минут движения внутри было всё равно жарко и душно. Кажется, раньше машина остывала быстрей.





Комментарии 7
Карпет и отклеившуюмя обшивку можно было клеем титан для потолочки приклеить, сохнет быстро, расход не большой, на своём потолок снимал, там вообще голое не окрашенное железо, а на шумку и намёка нет
Отлично! Только я не понимаю, как двойной потолок встал на обычную крышу?
Дело в том, что двойной потолок на самом деле по длине как обычный и прикрывается декоративной накладкой. У меня же 2 части потолка встали вплотную, накладка скрывает стык. Но находится почти над головой. Так что если рост >180, то скорее всего будет не удобно.
Ясно. Просто вид стал богаче, очень понравилось!
Ster
Дело в том, что двойной потолок на самом деле по длине как обычный и прикрывается декоративной накладкой. У меня же 2 части потолка встали вплотную, накладка скрывает стык. Но находится почти над головой. Так что если рост >180, то скорее всего будет не удобно.
Да и под мой КВ салон будет хорошо( стойки в карпете-типо люкс)
Интересный салон! Не видел такого ещё. Стойки уже тоже в двухцветном родном карпете)
У меня на стойках карпет не родной. На средних стык серого и черного плохо вышел, буду переделовать, рамка центрального плафона в карпете. Салон действительно интересный( обшивки тоже с бордовыми вставками, перченного подлокотника нет с завода, снят с пазнего СВУ с пробегом 22к, салон всю жизнь был в кожаных чехлах. Взял за 5к. предположительно расцветка называется "Наташа". Сиденья не просиженные. Я такой салон видел у себя и на КВ, который продавали за 70к. Только 2 раза встречал.
Батя ездил к парню, который разбирает Москвичи( за запами) и тот отметил, что никогда такой салон не видел)