Ура и снова ура! Буквально на днях забрал машину с сервиса после замены подвески и много чего еще. Все сделали быстро и почти без косяков. Когда гоняли ее в город на вытяжку лонжерона зачем то отключили спидометр с одометром и в итоге потеряли одну маленькую детальку из-за которой эти самые спидометр и одометр не пашут( А это уже 500 км незарегистрированного пробега. И так вот список деталек, их цена (в рублях) и место покупки (г.Нефтекамск):
Экзист:
диск сцепления — Blue Print — 1132.93
выжимной подшипник — Exedy — 645.43
корзина сцепления — Exedy — 1927.8
шрус внешний правый — Febest — 1264.1
фильтр топливный — Knecht — 562.55
фильтр воздушный — Knecht — 237.55
фильтр масляный — Knecht 2шт. — 271.48
амортизаторы масляные — Monroe 4шт — 2821.22 + 2679.61 + 2467.84 + 2599.99
пыльники и отбойники аморта (комплект 2 шт) — Monroe — 541.99
пружины — Monroe 4шт. — 2449.9 + 887.55 + 887.55
стойка стабилизатора правая — Optimal — 433.66
2 подшипника ступицы — SNR — 3571.72
колодки тормозные — TRW — 837.3
шкив коленвала — Mazda — 2421.5
итого: 28641.67
Inauto:
стойка стабилизатора левая — СTR — 350 (что удивительно была в наличии)
PItstop:
шаровая опора 2шт. — 800
масло в двиг — Mazda original 5w 30 — 1950
масло в коробку не помню какое 3 банки по 0.5 помоему — 1500
помимо этого уже были у меня рулевые и наконечники рулевых каждые по 900р куплены. Итого на железки ушло 36841.67. Помимо куплены б.у. катки с резиной kumho это + 15000. плюс опорники с фарами +8300 свечи + 400… И это еще далеко не конец. Разорит она меня)))
Ах да, сегодня заказал новый ремень ГРМ, сальники распредвала, прокладку крышки блока (+1100р.) А пока они придут моя стоит на приколе у сервиса, ибо старый ремень ГРМ разлохматило и провернуло(
Комментарии 4
вот ето ты попал…
ее опять продуло на нашем суровом умеренном поясе :(
"выздоровление" в самую точку сказал=)
С выздоровлением.