
Купил балку, Продавец сказал Купи и у тебя будет задняя независимая подвеска Ну я взгрелся, нашел 21000 и купил) Как я понял изготавливают на заказ, и когда узнали, что у меня будет стоять пневмо, они чуть сместили крепления назад.
По описанию: (Независимая подвеска положительно влияет на управляемость и комфорт, т.к. создается подруливающий эффект, за счёт кинематики работы рычагов, в следствии воздействующих сил, при прохождений поворотов, виражей и скоростных манёвров. Предотвращает эффект ""отрыв 4 колеса"" т.е. поднятие заднего внутренего колеса что прослеживаеться в полузависимой балке из за скручивающего момента . Уменьшается эффект диагонального вывешивания, ускоренная реакция рычага на неровности дороги и использование более потенциально- энергоёмких стоек. Рычаги обладают независимым ходом друг от друга, тем самым уменьшаеться чувствительность к неровнастям дорожного покрытия, имеют в конструкции сайлентблоки что снижают вибрации передаваемые на кузов т.е. увеличивают срок службы кузова и комфорт в салоне автомобиля.).
Процесс установки длился долго, устанавливали всеми силами и мольбами. Как видно на последних фотках, после установки я столкнулся с проблемой глушителя, на ямках балка постоянно цепляла глушак, решено было купить более короткую бочку глушителя, но на тот день я в магазинах не нашел, а завтра должен был ехать в Пятиигорск на установку пневмы. До Пятигорска добрался нормально, без проблем, остановок, следуя штатной навигации которая порадовала меня, честно говоря не ожидал, что навигация норм будет работать. Правда звук глушака с балкой (хеч. хеч.) не покидал уши, благо музыка спасала). Забегая на перед скажу, что пневмо не получилось поставить на данную балку, и пришлось снять ее и купить новую балку…
Вообще подушки на заднюю ось есть двух видов, те которые непосредственно на самой стойке и просто подушки, которые крепятся на балку. Так вот Рома устанавливал второй вариант в силу надежности и качества, а на этой балке такой вариант расположение подушек скатывался на нет. По поводы езды, машина новая и во время поездки она обкатывалась, разгонов не было, и существенных изменений на данной балке, я не заметил но какой то плюс все равно он имеет он имеет. В данный момент езжу на родной балке. Спасибо за внимание)















Комментарии 114
Хочешь комфорт купи иномарку)с ваза иномарку не сделаешь)так что думаю что все эти балки и т.п это лишняя трата денег
Завод есть завод и нехер лесть)
Пока живой снимай ее и ставь родную, вот ссыль как она ломается, им еще повезло… www.drive2.ru/l/6732830
тоже сразу вспомнил :D
HelldoneM
Пока живой снимай ее и ставь родную, вот ссыль как она ломается, им еще повезло… www.drive2.ru/l/6732830
Фирмы разные у него по моему еще и домики стоят ыыы
В сети есть несколько случаев полностью"независимых" задних подвесок )))) Я бы все отпескоструил и проварил поверх швы…я за надежность, лучше перебдеть.
По прошествию столько времени как показала себя независимая подвеска? Проблемы возникали?
Я бы поставил…
Имхо, первое решение — из Приоры сделать Тойоту, — неверное.
Второе — купить готовую иномарку (Г — Чероки) — правильное.
Главное — упаси тебя бог переделывать Чероки в Патриота!
Стоковая балка выглядит намного прочнее.
www.drive2.ru/l/6732830 вот и не зависимая балка)
Как заебались в каждом посте по десять ссылок одного и того же говна кидать, прежде чем писать убедитесь то что до вас этого уже не написали…
Тут давеча видео смотрел как у Приоры рычаг во такой фигни оторвало…хорошо на встречке никого не было…Если так все круто и надежно, завод бы изначально ставил…стермная конструкция.Дело то хозяйское, главное что бы все было хорошо и с владельцем и с машиной.Конструктив как то хлипковат.
Завод никогда не исходит из интересов потребителя, для завода важно максимально удешивить, отсюда двигатели хер знат каких годов, барабанные тормоза и т.д
Ну если в версиях джетты и тот же Сеат Толедо новый идет на барабанах то что говорить о Вазах.Фиаты почти все на барабанах и так далее.Для обычного ездюка приоры с 98 л.с здт не нужны.
Мотор приоры, с прошивкой и пауком на трассе при скорости 90-110 жрёт 4.7-5.5 литров. Чем плох мотор?Мне он не нравится из за некоторых нюансов, именно Приоровский.Мотор очень даже хороший в общих чертах.Я не люблю его т.к он не особо вынослив, точнее сказать менее вынослив обычного десятого но экономней
blood238
Тут давеча видео смотрел как у Приоры рычаг во такой фигни оторвало…хорошо на встречке никого не было…Если так все круто и надежно, завод бы изначально ставил…стермная конструкция.Дело то хозяйское, главное что бы все было хорошо и с владельцем и с машиной.Конструктив как то хлипковат.
Вот тоже жертва этой подвески
www.drive2.ru/l/6732830
Как то ссыкотно она выглядит, развязал борта балкой, но жёсткость при поперечных нагрузках хилая у неё, как по мне. По моему внедряли заднюю от акцента, не помню, где видел…
Неужели этой штуке есть доверие? Блин, обычно же как, 2 рычага несущих, 1-2 направляющих. Здесь получается 1 несущий, еще один…это сразу два…ну б****…
Еще больше напрягает как это все к кузову крепится, а главное где!)
Чет хз вообще, прикол многорычажки в подвижности и независимости, всех её частей друг от друга, но за счет количества, так же повышается их надёжность. А здесь только возросшие нагрузки на боковины, замучаетесь ржавчину убирать.
Набежало индюков, под каждым сообщением постят приору с оторванным колесом. Но мало кто знает, что проблема была в незатянутом болте, который оторвался. Был еще один случай с поломкой этой балки, индюкам эта тема недоступна, вот там уже другая история. Но почему-то никто не постит темы где эта балка продуктивно работает на кольцевых авто, на раллийных. Почему? — потом, что индюкам надо бросаться какахами, казаться умными и деловыми. Обозревая эту тему только с одной стороны. Поломалась, оторвалась, все, имейте ввиду, вы умрете. Давайте ЭУРы снимать с приор и калин, ведь были случаи, что их клинило. На моей 2112 установлена данная подвеска, из доработок после покупки мы только заменили болты. В дальнейшем переделаем конструкцию, заменим тяги перейдем на полиуретан. Но даже сейчас подвеска прекрасно работает, исчезли скрипы в задней части кузова. Haters gonna hate.
Поддерживаю.
Ser9ey-KRD
Набежало индюков, под каждым сообщением постят приору с оторванным колесом. Но мало кто знает, что проблема была в незатянутом болте, который оторвался. Был еще один случай с поломкой этой балки, индюкам эта тема недоступна, вот там уже другая история. Но почему-то никто не постит темы где эта балка продуктивно работает на кольцевых авто, на раллийных. Почему? — потом, что индюкам надо бросаться какахами, казаться умными и деловыми. Обозревая эту тему только с одной стороны. Поломалась, оторвалась, все, имейте ввиду, вы умрете. Давайте ЭУРы снимать с приор и калин, ведь были случаи, что их клинило. На моей 2112 установлена данная подвеска, из доработок после покупки мы только заменили болты. В дальнейшем переделаем конструкцию, заменим тяги перейдем на полиуретан. Но даже сейчас подвеска прекрасно работает, исчезли скрипы в задней части кузова. Haters gonna hate.
к переделкам внимательно очень надо относиться, тем более в ответственных узлах.
если такая подвеска спроектирована с учётом всех нагрузок и качественно собрана то вполне себе хорошая вещь будет. а если просто так на глаз слеплено, лишь бы влезла да двигалась, да ещё и из некачественных материалов, так и отваливаются потом колёса
Ser9ey-KRD
Набежало индюков, под каждым сообщением постят приору с оторванным колесом. Но мало кто знает, что проблема была в незатянутом болте, который оторвался. Был еще один случай с поломкой этой балки, индюкам эта тема недоступна, вот там уже другая история. Но почему-то никто не постит темы где эта балка продуктивно работает на кольцевых авто, на раллийных. Почему? — потом, что индюкам надо бросаться какахами, казаться умными и деловыми. Обозревая эту тему только с одной стороны. Поломалась, оторвалась, все, имейте ввиду, вы умрете. Давайте ЭУРы снимать с приор и калин, ведь были случаи, что их клинило. На моей 2112 установлена данная подвеска, из доработок после покупки мы только заменили болты. В дальнейшем переделаем конструкцию, заменим тяги перейдем на полиуретан. Но даже сейчас подвеска прекрасно работает, исчезли скрипы в задней части кузова. Haters gonna hate.
Прежде чем устанавливать данную приблуду на авто, может стоит убедиться в её безопасности? В первую очередь для окружающих.
Добрый день, этот коммент вы оставили чтоб показать какой вы умный и продуманный человек?
Добрый день! Я лишь хотел спросить: вы убедились в безопасности данного девайса?
Да.
А когда ремонтируют диски, вы подходите к людям и спрашиваете о наличии технологических карт на сварку, о наличии заключений об анализе состава металла диска и верно ли подобран режим сварки?
www.drive2.ru/l/6732830
имей в виду
во во, подвальная балка, думаю стоит многих предупредить ибо думают что это хорошая балка но увы это смерть…
Так независимая или балка?
нижние рычаги вижу, а где верхние? нету что ли?
www.drive2.ru/l/6732830/ последствия…
конечно знаю что такое ништяки для любимой, но друг не советую брать это барахло, видел тут бж где приора как карусель закрутилась и дело было в этой балке, парень чуть не разбился…
что только не пробывали толку от нее нет. расскажу то при смещение задней оси при крене поворота на обычной балке можно войти в поворот при 160км при жесткой подвеске при обычных 130.при независемой на обычных стойках 100км на жестких 110км крена больше тоесть при повороте смещение на пример в лево доходит задняя правая сторона до предела а задняя левая на оборот отрываеться как можно выше почти в предел машина почти на боку и на высоких скоростях просто перевернешься а вот на зависимой все проще и лутше при смещении задней правой уходит в придел тоесть задняя левая чуть задераеться.
Продаю такую за 16т.р. отправлю ТК по России
а почему продаёшь?
перед продажей машины снял))
есть толк от её установки?
нету прочитай статья я выше написал
Толк есть? Не лишняя трата денег?
Своих денег не стоит)
Dzhamaldaev
Толк есть? Не лишняя трата денег?
www.drive2.ru/l/6732830/ вот дружище что от неё может быть…не только трата денег но может и стать тратой жизни…
ничего себе… спасибо!
Пожалуйста!
Как я понимаю, тема не новая, есть те, кому сделали без косяков?
Круто, жалко на классику нельзя
www.drive2.ru/l/6732830/ очень круто…не приведи Господь на скорости 100 и выше произошло бы, то парень бы вряд ли из машины живым вышел…
Nostockcustoms
Круто, жалко на классику нельзя
на классику от е28 можно
Где купить можно такую балку на гранту
speedfreak.ru/threads/xod…ja-podveska-na-vaz.31105/
где в самаре найти?
В Самаре не знаю) по гугли)
зачет
при занижении она же чотко ложится на филтр глушителя с другой стороны на горловину
Приветствую! Только сегодня "наткнулся" на этот "чудо" узел и стало интересно. Теперь в просторах интернета "рыщу" в поисках "+/-" отзывов! Что скажешь, стоит она своих денег или нет?! Ни как не могу понять, что за производитель? На первом фото все с/блоки поменяны на пол-н, это уже сам сделал или на заказ можно?!
Это самодельные подвески, производитель какой то чувак)) Своих денег не стоит) Минусов как бы нет, но и плюсов тоже)
Ок, спасибо! Буду иметь ввиду!
Talkhanov
Это самодельные подвески, производитель какой то чувак)) Своих денег не стоит) Минусов как бы нет, но и плюсов тоже)
вот на счёт минусов и плюсов полностью с тобой согласен)
эта подвеска не работает так как должна…
Чувака этого за это дело дёргали на турбобазаре много раз))))
там геометрия работы подвески вообще не просчитана. И в тольятти Я узнавал на счёт неё у чуваков, которые строят подвески для спорта, это всё фигня. Цена ей в базарный день бублей 7 ))
поэтому собственно то она и не пошло в массовое потребление.
У нас торгмаш сейчас тестит свою независимую подвеску, вот там уже всё грамотно делают.
поюзай эту, а как торгмаш выпустят свою, перепродай эту, и возьми нормальную…;-)
Я эту давно уже продал) У меня с ней пневма не села и я выбрал пневму) на сегодняшней день и пневмы нет, так как пневмо с турбой не дружит и задняя подвеска — это родная балка) Посмотрим на продукцию Торгмаш)
понятно)
сам вот тоже торгмаш жду пока протестят)
камрад если ваш торгмаш зделал чудо с задней подвеской ваза ссылку кинь ?)
Talkhanov
Я эту давно уже продал) У меня с ней пневма не села и я выбрал пневму) на сегодняшней день и пневмы нет, так как пневмо с турбой не дружит и задняя подвеска — это родная балка) Посмотрим на продукцию Торгмаш)
в каком плане не дружат? под турбо жёстче надо?
leshiy63
вот на счёт минусов и плюсов полностью с тобой согласен)
эта подвеска не работает так как должна…
Чувака этого за это дело дёргали на турбобазаре много раз))))
там геометрия работы подвески вообще не просчитана. И в тольятти Я узнавал на счёт неё у чуваков, которые строят подвески для спорта, это всё фигня. Цена ей в базарный день бублей 7 ))
поэтому собственно то она и не пошло в массовое потребление.
У нас торгмаш сейчас тестит свою независимую подвеску, вот там уже всё грамотно делают.
поюзай эту, а как торгмаш выпустят свою, перепродай эту, и возьми нормальную…;-)
и как торгмаш доюзал свою подвеску?
Уже давно не слежу за этим. Смысла нет.
Talkhanov
Это самодельные подвески, производитель какой то чувак)) Своих денег не стоит) Минусов как бы нет, но и плюсов тоже)
большие минуса
подвеска эта просто "деньги на ветер"красиво а толку ни**я.хочешь не кренилась и чтоб хорошо входила в повороты купите и поставьте стойки чуть пожоще и все…будет как на иномарке…
Очень хотелось бы ее попробовать а потом купить))) а стоковая балка с стоковым мотором что я ток не вытворял очень сложно зад что б с дороги срывался на хорошем покрытии) я скажу пару раз чуть штаны… так было страшно но машина на скорости 80км в час в довольно резкий поворот по деревенской узкой дороге залетела…Очень интересно если стоит я бы купил ) и конечно же интересно что знающие и понимающие люди могут сказать колхозный тюнинг не одобряю)))
Меня она не впечатлила )
Комментарий удалён
Может и от него) я не уточнял) хочешь купить?
Комментарий удалён
Я нет) у нас в городе в тюнинг-спорт магазине продавался )
Комментарий удалён
Что про какую?)
Комментарий удалён
тут отзывы про продавца а не про балку )
задумка хорошая, но это не чисто независемая подвеска! посмотри на иномарках с независимыми подвесками.
на наши пока таких как на иномарках нет) приходится довольствоваться тем что есть)
Об глушитель задевал рычаг?
Да.
понял спасибо
Здесь покупал? xik-tolinuch
Нет) В городе человек продавал в магазине)
Задумываюсь о покупке но мало имфы о ней Хотелось бы побольше узнать об эксплуатации
Честно мне не понравилась. Эффекта я там особого не заметил.Правда и ездил на ней всего лишь 400 км в одну сторону по трассе.
Да вот и я думаю всё таки деньги не малые вбухать не очень полезную вещь
А если взять на вооружение что нибудь из иномарочных систем?) Например потрудиться поставить иномарочную систему подвески) Я по позже собираюсь заняться этим)
Можно поискать
афигеть .сколько такая подвеска стоит? с колько пневма вышла?сколько на волгу выйдет? как ведёт себя пневма на трассе?
Независимая балка мне обошлась 21, а продал за 17 ). Пневма обошлась 100) Если на трассе не гоняешь то пневма норм)
Комментарий удалён
А зачем так грубо? Просто интересно какие это машины, что сразу стало заметно. Езжу на A4 (передняя многорычажка по 4 рычага с каждой стороны, полунезависимая задняя подвеска) и на A6 (полностью независимая, перед по 4 рычага, задняя по 3) — разницы особо не вижу, конечно это "диваны", но тем не менее. Например на старых Audi была разница — у кваттры полностью независимая подвеска, у монопривода зад был полунезависимым — тоже ездил и разницы не видел.
кстати, очень неплохая штука видимо, на бмв е34 е32 и более ранних, конструкция такая же почти, разнца в то, что у бмв нету развальных рычагов и есть подруливание задних колес, но без мощного стаба и правильных аморов/пружин, крен конечно-же будет большой.
P.S. схожая конструкция еще не означает, что бриора будет рулиться как бмв, решает правильная настройка и развесовка, е34 в повороты заныривает очень охотно, обсираешься раньше, чем она начинает терять сцепление)
Независимая задняя подвеска на ВАЗ ?! Покайфу ! Я тоже хочу. Скинь ссылку где брал.
цена вопроса?)
21 т.р.)
интересно на автовазе инженеры ее тестировали или нет?))
скорее нет чем да ))
korniloff
интересно на автовазе инженеры ее тестировали или нет?))
автоваз только и тестирует десятилетиями
а потом БАЦ и Largus
Отличная машина, браво ваз-20 лет не прошли даром
Хорошая вещь.но ценник пугает
а почему не поставили подушки старого образца?
Эти последний писк моды) Вообщем эти дороже, поднимают выше и более качественные)
ну ради рычажной подвески можно пожертвовать модой. мое мнение
Я придерживаюсь мнения, что лучше снять с иномарки и поставить на свою) думаю больше надежности и эффекта )
Ну канеш, там же все одинаковое…снимай с любой иномарки и ставь)))
Колхозить придется жестко.
В поворотах зад срывать будет значительно позже.Просто пришлось пересесть с машины с независимой на машину с балкой, балка это просто жесть.
Сильно гоняете значит. Что за марки и модели машин если не секрет? Марка, модель, год, объём двигателя и тип коробки. Если не обременит и не тайна.
netopc
В поворотах зад срывать будет значительно позже.Просто пришлось пересесть с машины с независимой на машину с балкой, балка это просто жесть.
Вы живы?
Как ощущения после установки?
Не так, чтоб Ахх, но разница есть ) В данный момент езжу на родной балке )
А подробнее?)
Почему сейчас на стоке?
Из-за пневмы ) на обычной балке подушки к нему закреплены, посмотри на фотки предыдущей записи в БЖ www.drive2.ru/cars/lada/p…alkhanov/journal/1773712/ а на этой подвеске подушки не получалось крепить )
Ясно)
Talkhanov
Из-за пневмы ) на обычной балке подушки к нему закреплены, посмотри на фотки предыдущей записи в БЖ www.drive2.ru/cars/lada/p…alkhanov/journal/1773712/ а на этой подвеске подушки не получалось крепить )
не зависимая подвеска это хорошо в крутые повороты залетаеш и машину не швыряет и на бок сильно не клонит)) у тя просто посажена машина из за этого ты не чувствовал)) на иномарке когда залетаеш эти повороты не чувствуется))
думаю, если уж ставить независимую подвеску то надо, что-то серьезное, например снять с иномарки и поставить) Думаю резона больше будет чем эти самоделки )
да базару нет))
aoo1cc
не зависимая подвеска это хорошо в крутые повороты залетаеш и машину не швыряет и на бок сильно не клонит)) у тя просто посажена машина из за этого ты не чувствовал)) на иномарке когда залетаеш эти повороты не чувствуется))
Далеко не в каждой иномарке задняя независимая подвеска, у большинства "мелких" полунезависимая балка. Полностью независимая обычно у заднеприводных и полноприводных и только в последнее время начали чаще ставить на мелкие переднеприводники Гольф-класса (к коим и относятся Самары, десятки и Приоры).
а какая суть ее работы, че она дает, просто не в курсе)
Комфорт, управляемость, устойчивость, насколько мне известно…
Эх, были бы деньги, я бы тоже поставил… Аж слюнки потекли :D
Не надо слюной течь www.drive2.ru/l/6732830/
Я видел