Давно хотел поменять на задних амортизаторах сайлентблоки, но отдельно в продаже их нигде не нашел, а покупать амортизаторы ради резиночек — дороговато. И вот недавно заметил течь одного амортизатора, решено было сразу — это судьба. Заодно решил совместить с установкой проставок под задние пружины, т.к. вес жопы после установки ГБО увеличился явно.
Для начала подкорачиваем заднее колесо и снимаем его. Откручиваем амортизатор.

Вот старый и новый амортизатор. При нажатии на новый, шток выталкивается сам вверх, старый (один из двух старых) не возвращается сам в крайнее положение, но ходил все равно под усилием лишь.


Состояние сайлентблока старого амортизатора


Далее снимаем пружину

Берем верхнюю родную проставку

и вставляем в нее родную (сильно я и не хотел жопу задирать) проставку с ланоса

Вот так они выглядят в сборе

Вставляем все назад

До

После

Сильной разницы я не заметил по клиренсу, но это и не было первой целью, т.к. проставка не толще 1 см.





Комментарии 7
Привет, а подскажи что за амортизатор? вот этот?
Monroe 23991
Амортизатор подвески газовый, "Original"
И ещё у тебя логан какая фаза 1 или 2?
Та не помню я уже номер. Но амортизатор "оригинал", фаза 1 была.
Эти Monroe газо-масляные, а родные масляные. Вот думаю нормально ли на фазу 1 газо-масло ставить… Все говорят жёще будет подвеска. Боюсь, что из-за жёстких амортизаторов другие элементы подвески будут быстрее изнашиваться.
Ты на этих сколько отъездил? нормально всё?
Машина продана через пол года была. Поэтому не знаю сколько
AKochin
Эти Monroe газо-масляные, а родные масляные. Вот думаю нормально ли на фазу 1 газо-масло ставить… Все говорят жёще будет подвеска. Боюсь, что из-за жёстких амортизаторов другие элементы подвески будут быстрее изнашиваться.
Ты на этих сколько отъездил? нормально всё?
Машина продана через пол года была. Поэтому не знаю сколько
Пружины в 200 тыс начнут лопать с низу по витку-перед-зад… Покупай амортизаторы фирмы LOVBU-бельгия. При замене пружин можешь поставить на зад пружины передние ВАЗ 2101-07, предварительно отрезав один виток_подогнать длину пружины около 35см) и подставить на балку родную вазовскую вставку под пружину, на перед подойдет от ВАЗа задняя пружина-отрезав два витка с верху пружины( снизу в стойке она станет чуть не по месту)-дешево и свободно. На этом авто съемник пружин совсем не нужен, сделано для народа. Все давно проверенно. Да и не забудь через 20 тыс заменить нижнюю подушку двигателя-обломаешь глушитель возле штанов на прокладке.
Пружины на логане лопают и раньше…намного, как повезет. Амортизаторы выбраны из-за того, что их ставят в оригинале. С ВАЗа принципиально ни буду ни чего ставить, не для этого я иномарку брал (хоть и бюджетную). Экономить на машине не привык и не буду. Переделки в логан клубе такие не встречал, почему они такие проверенные, если в клубе не известны? Подушку двигателя буду менять, наверное, ранее, т.к. есть износ.
З.Ы. А так спасибо за коментарий ;)