Для начала:
1. Если не разбираетесь в этом лучше не пытайтесь сами.
2. Мозги не стоковые. У меня отключены адаптации топлива под нагрузкой, т.е. обычные схемы настройки газа с совмещением кривых, для меня не подойдут.
3. С бензином проблем у меня нет, смесь всегда слегка обогащенная (такова прошивка мозгов).
4. Смесь я проверяю по лямбде: 0 В — бедная; 0,45 В — идеальная; 0,9 В — богатая. Все просто.
В принципе расход устраивал, но не устраивало, что нету 3 двигателя мощности (особенно с кондиционером включенным). Особенно ощущалось на затяжных подъемах. Т.е. пытаешься обогнать фуру по соседней полосе, тапка в пол — а скорость падает, перехожу на 4-ю, тапка в пол — скорость остается прежней, но машина не набирает скорости, 3-я — ели ели растет скорость. Уже привык перед всеми подъемами на 4-ю переходить. Да это всего 1.4, но блин она не должна так тупить. Короче задолбало. Беру ноут, подключаюсь и на трассу… Итак набираю 100 км\ч, время впрыска бензина (да-да именно бензина, именно его надо сравнивать и для езды на бензине и на газу) 7-8 мс, лямбда показывает нормальную смесь. Тапка в пол время впрыска за 12-13 мс, смесь бедная! Тапку чуток утапливаем, впрыск 10 мс, смесь бедновата. Плюс заметил ошибку при настройке температурной коррекции. В итоге обогащаем смесь, от 8 до 13 мс. Пробная поездка подтвердила, во всех режимах, смесь близкую к идеальной.
Тест драйв по пути домой показал, что машине стало легче держать крейсерские 100 км/ч, т.е. педалью газа я работаю меньше. И на горку в Суле (местные знают) я заехал на 5-й передаче (с включенным кондером), при этом набирая скорость постоянно, до этого, только на 4-й либо на 5-й постоянно теряя скорость.
Расход должен увеличиться, но мне такое поведение машины нравиться больше. Да и расход 8 л по трассе с кондером меня устроит все-равно.
Подстройка газа (теория)
18 августа 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 77 200 км
Dacia Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже

Пенза
Dacia Logan, 2008
400 000 ₽

Донецк
Dacia Logan, 2008
650 000 ₽

Ростов-на-Дону
Dacia Logan, 2007
460 000 ₽

Симферополь
Dacia Logan, 2008
450 000 ₽

Комментарии 8
Здравствуйте.перечитал весь ваш форум на костагаз.сам настраиваюсь сейчас.тож стаг.валтек 3ом.подскажите по опыту.как настраивали температурные коррекции редуктора и газа.в чем была ошибка?на что ориентироваться при настройке температурных коррекций?понимаю.давно было.но опыт не пропьешь 😆.спасибо
Их настраивают, если мозги сами не могут корректировать. По факту бензомозг должен сам все сделать.
Спасибо
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь:)
:) Да вроде немножко разбираюсь, лично, не одну газовую устанавливал, просто, ну как бы ничего интересного вы не написали(без обид).
Дружеский совет-поставте себе вариатор и вы узнаете, что может ваш двигатель, при езде на газу!
Я на лавры профи не претендую, я автолюбитель и писалось это для автолюбителей, которым надоело ездить к профи, которые только и умеют кривые совмещать, а результата нет. Для более детальной беседы о газе на авто есть профи форумы. Например, костагаз — там огромнейшая тема по моей машине. И главное — Вы не заметили, что машина уже продана? Купить обратно и поставить вариатор? Или Вы покрасоваться своими знаниями хотите и клиентов набить? Так у профи нету времени на драйве сидеть, работы полно) И открою Вам тайну на этом логане стоял микролуч, а толку от него было ноль, так как машина чипована (пункт 2, если вы читали) и углы задраны были и так мама не горюй. При попытке увеличивать углы хотя бы на 3 градуса возрастал расход.
Так что вариатор не панацея для пропана, вот для метана не спорю…поэтому "ну как бы ничего интересного вы не написали(без обид)"
Дружеский совет — хотите почить людей газ настраивать — на профи форум о газе.
Так и не понял, к чему этот монолог?:)
Ну так пункт 1 тогда читайте)