Минул пробег за 110 тыс., а дроссельная заслонка так ни разу и не чистилась. Хотел уже давно заняться этим делом, но смущали некоторые моменты: возня со снятием трубок подогрева дросселя (разлив антифриза и т.д и т.п) и самое главное это зависание оборотов.
Итак, купил очиститель карбюратора, 1 литр антифриза и приступил к работе.






Чистка закончена, собираем и заводим… Обороты зависают в районе 1500, через несколько секунд опускаются до нормальных. С ново нажимаю на газ, раскручиваю до 3000 тыс/об., опять зависают на несколько секунд на отметке 2000. После нескольких раз перегазовки обороты перестают зависать. Далее тест драйв, при переключении передач обороты не зависают, реакция на работу педали газа стала гораздо быстрее, пропала дерготня при переключении передач, да вообще машинка взбодрилась. Результатом доволен. Всем рекомендую делать такую профилактику.
Читать ВСЕМ кто чистит ДЗ без СБРОСа АДАПТАЦИИ! www.drive2.ru/l/9573143/?…8063750&page=0#a168063750





Комментарии 6
Подключил мастер сканнер, нашел три ошибки — егр, датчик топлива и датчик скорости. Первое заглушил программно, датчик скорости поставил, датчик топлива — завтра.
Поставил какую-то прошивку, типа чип тюнинг, и стал заслонку ковырять.
Мало того что обороты зависают и мотор насилуется, она после этого чиптюнинга стала реветь как ненормальная, вибрация пошла по салону.
Правильно, наверное писать cheap-tuning, типа дешевый)))
Хз что делать.
Мне на сервисе сказали — замена дроссельной заслонки в сборе. Придет во вторник, сижу думаю.
Что-то на развод похоже. Это как мыть её надо, чтобы потом менять пришлось… Диагностику делали? Какие-нибудь ошибки были?
обычно не показывает ошибки после промывки дроселя. но адаптация на шевролете требуется.
Тоже слышал что со временем приходят обороты в норму, а так, сброс адаптаций все решает моментом)
Блин, здорово, а у меня после чистки как раз стали зависать, не пойму в чем причина.
Это такая особенность. Через пару сотен км, обороты должны прийти в норму. Дроссель адаптируется к изменениям.