ВАЗ семерка: история модификаций.
ВАЗ-2107 — двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор. Самая комфортабельная модель семейства автомобилей ВАЗ классической компоновки. От других моделей ВАЗ классической компоновки 2107 отличается в первую очередь пластмассовыми бамперами, оригинальными передними сиденьями с высокой спинкой, более современной панелью приборов и оригинальной решеткой радиатора. Из-за необычного стайлинга последней в обиходе модель называли "русским Мерседесом".
ВАЗ-2107-20 — Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам Евро II.
ВАЗ-2107-71 — двигатель 1,4литра, 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания. версия для Китая.
ВАЗ-21071 — Данная модификация комплектовалась двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2литра. Данная модификация не получила широкого распространения из-за своих низких тягово-динамических качеств.
ВАЗ-21072 — двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременнойпривод ГРМ
ВАЗ-21073 — двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов — экспортная версия для европейского рынка
ВАЗ-21074 — двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор
ВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск
ВАЗ-21076 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21077 — Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072 устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
ВАЗ-21078 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21079 — Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 4132 мощностью 140 л.с. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
Lada 2107 (1983–1996) — экспортная версия ВАЗ 2107.
Konela Lada 2107 Turbo (1984–1986) — экспортная, рестайлинговая, доработаная версия ВАЗ 2107. Оснащалась так же форсированым двигателем.
Lada 1300 S (21072) (1984–1990) — см. ВАЗ 21072.
Lada Signet GL (2107) (1984–1993) — Экспортная модификация ВАЗ 2107 для рынка Канады. Комплектовалась коробкой автомат и литыми дисками.
Lada 1600 SL (21074) (1985–1996) — см. ВАЗ 21074.
ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный (1986) — нет данных.
Lada 2107 1.7i Classic (21073) (1995–1997) — см. ВАЗ 21073.
Lada 2107M Прототип '2007 — нет данных.
Комментарии 5
забыл одну модификацию как Ваз-21071 с двигателем Ваз-2101.(опытная)
Возможно…
Спасибо за поправку!
да не возможно а так есть цитата с источника : ВАЗ-21071
Данная модификация комплектовалась двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2литра. Данная модификация не получила широкого распространения из-за своих низких тягово-динамических качеств.
теперь буду знать…
andjey78
да не возможно а так есть цитата с источника : ВАЗ-21071
Данная модификация комплектовалась двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2литра. Данная модификация не получила широкого распространения из-за своих низких тягово-динамических качеств.
Сейчас дописал эту модель…