После ремонта стал иногда тихонько гудеть ГУР при поворотах руля (бывает даже на стоячей машине). После гудения в бачке с жидкостью наблюдается пена. Иногда "после отстоя пены" понижается уровень жидкости, суммарно долил миллилитров 50-100. Иногда после стоянки наблюдаю под машиной следы от капель, но на серьезную течь никак не тянет.
Есть мысли о возможной причине — мог до сих пор не заполниться жидкостью радиатор охлаждения PSF, он был поставлен с ноуската, и из него до сих пор может выходить воздух. Но неужели этот процесс может происходить так долго? Уже больше недели прошло.
Кто сталкивался? Стоит ли беспокоиться, или всё нормально, само пройдет?





Комментарии 19
и у меня такая же ерунда, в холоднубю погоду особенно, прокачка не помогла
Попробуй всё таки попрокачивать
И у меня такое набюдается!Всё с точностью как ты описаваешь!
И течь у меня с левого пыльника, не сильная, но капает потихоньку.
Говорят что там какие-то уплотнительные кольца есть которые нужно менять.
Сам незнаю…
дак то рулевая рейка, это у меня уже этап пройденный
и что нужно делать?
менять прокладки (лучше сразу ремкомплектом) или всю рулевую рейку
Ну всю рейку это очень очень…
иногда это даже дешевле. )
у меня весь картер в жиже гура )
Чего ж в этом хорошего? :) У меня тоже всё было в жиже, когда шланг ВД тёк. Ничего приятного — ремни навесного вечно мокрые и свистят зимой, и жижу приходится постоянно доливать, а это едва ли не самая дорогая жидкость в машине.
проблема в том, что он течет неделю например, а потом месяц не течет вообще )
после декстрона такое бывает, прокладка какая-нибудь может пропускать, а потом встанет нормально и изолирует, потом по новой.
вот я его и лью ) Да по хорошему у меня надо менять двиг, дешевле выйдет. тем более что декстрон у меня и в коробке. блин предыдущая хозяйка прикалывалась над машинкой как могла (((
Декстрон вообще нельзя в наши машины лить, категорически.
Не до прокачали наверное, хотя если есть капли, то значит там негерметично и есть подсос воздуха, если это трубка забора жидкости, так как при работе насоса в ней разряжение, а вот во время стоянки и капает, когда насос не качает.
ГУР не прокачивают, для него не столь критично наличие воздуха в контуре, как для тормозов например. Воздух из него самостоятельно выходит через бачок. Контур просто наполняют жидкостью, и если был слив большого количества — выводят воздух движениями руля на стоячей машине.
Дело еще в том, что непонятно, откуда капли. Может и не из гура вовсе. Да и серьезному разрежению взяться неоткуда, это ж не кондиционер с его герметичным контуром.
В общем, непонятно всё как-то.
если будет воздух в системе ГУРа, то во-первых не будет помогающего усилия, так как воздух сжимаем, в отличие от жижы, во-вторых будет кавитационный износ лопаток.
Это понятно. Воздух должен выходить через бачок. И он выходит. Интересно только, откуда он берется, и может ли он так долго выходить из радиатора.
ну у меня был 1 раз, что что то не до конца вышло. повжаривал на трассе и руль опять легким стал. Долил жижы. Но течи это не нормально.