Читая форумы про матизы узнал про ограничитель воздуха который находится в воздушном фильтре. Вот он под цифрой 23

Я был в шоке от того, что пишут люди. Кто-то убирает ее и чувствует прибавку мощности. Кто-то говорит, что ничего кроме более громкой работы двигателя не меняется. А кто-то вообще говорит нельзя ее убирать. И не понятно надо или не надо…
Позвонил знакомому кулибину рассказал про этот ограничитель и он от души посмеялся за весь узбекский автопром. И было твердо решено убрать его. После разговора парконулся на обочине из багажника достал инструменты и убрал его. Убирается легко за 5 минут. Причем я это сделал в белой рубашке (я просто с работы ехал). Все собрал, сел за руль поехал и… чудо не произошло =(
На самом деле прибавка к мощности есть. Пусть не большая всего 3 л.с., но есть. Нашел данные замера с ограничителем и без:
И так замеры состоялись Матиз 0,8л. Сразу оговорюсь, цель замеров была не только получить данные на влияние диффузора, но и получить данные мощности с мотором в котором установлен тюнингованный низовой распредвал и разрезная шестерёнка. Но сейчас разговор не об этом, а о влиянии диффузора. На графике замер с диффузором обозначен синим цветом(014график), без диффузора зелёным (007 график). Как и предполагалось диффузор снижает мощность на низких оборотах 3л.с., на средних 3л.с. и на пике 3л.с. и крутящий момент до 10 Н.М на низких

А вот собственно этот самый ограничитель.

Обновление:
Ну вот я уже проехал 45000 тыщ без этого ограничителя! Проблем нет! Вообще никаких! Обратно видимо уже все, никогда не поставлю!
Комментарии 26
ещё 24ю деталь надо либо вытаскивать, либо обрезать, там тоже отверстие впуска 2 см в диаметре.
После выпиливания этого добра машина на высоких оборотах поехала лучше. правда. у нас в матизе ещё ЕГР и катализатор, думаю, всё это убрать и будет вообще хорошо + прошивка евро0
Эта заглушка вообще должна удаляться после первого ТО, это для обкатки сделано, что бы двигатель не богатил…
Спустился в час ночи и снял эту хрень-удушку.
Шесть лет откатал. Горе официалы, больше не обслуживаюсь.
Езжу уже две недели! матиз ревёт и реально лучше чем до!
то есть вот этот рывок, который чувствуется при разгоне, на низких передачах. Убрал ограничитель и как на другую машину сел. непривычно. но есть вопрос! не эхнится ли это всё на двиголо. машину брал для себя для души!
Совсем запутали людей! вот я убрал её и заметен прирост в силе. пробовал не на стенде а при езде. даже на 3 тащит как на второй!
тоже обратно поставил, не нравится как рычит
Тоже что-ли при первом ТО не сняли?
У нас походу никому не снимают.
Вот лентяи)
Они наверно не знают, что его нужно убирать.
Хотя вроде как должны знать.
чем замеры делали — какой програмкой ?
Это не просто программа это целый стенд для измерения мощности и какая так программа я не знаю. Замеры не мои.
"…анные на влияние диффузора, но и получить данные мощности с мотором в котором установлен тюнингованный…" ключевое слово тюнингованный и т.д. )))
Не обрывай фразы. там слово распредвал. Назначение распредвала открывать и закрывать клапана. От кулачков распредвала зависит как долго будет открыт клапан. Соответственно при одинаковом промежутке времени при разных распредвалах попадает разное количество воздуха. Вот и все.
просто где смысл то если ты сам говоришь что изменений — никаких
)))
3 л.с. врядли кто почувствует даже если было 500 а стало 503 =)
рассуждение барана, если было 2, а стало 5- чувствуется, а если было 1000, а стало 1003 — то нет
мне ничего не дало удаление этой душилки кроме более громкого рыка двигателя в салоне… зато появились затупы на низах и разгон стал "дерганным" мне показался комфорт дороже чем +1 или 2 секунды в разгоне… если они вообще есть
У меня вообще ничего не изменилось. 3 л.с. их не почувствовать. Так что, прибавились или не прибавились я не знаю.
чувак, у тебя полный сток на сколько я понимаю… о впуске нужно думать уже хоть после каких нибудь переделок
Дело не в этом. Все машины с заводу подогнаны в определенные рамки экологии, у кого-то регулировка на уровне мозгов а у кого-то банально "задушен" двигатель. Так вот мое мнение, что это именно этот случай.
да ну… я снимал потом ставил на место… 2 раза пробовал… советую почитать темку на матизклубе подробно… фигня этот график…
А зачем люди которые хотят прирост мощности увеличивают диаметр дроссельно заслонки?
Пойду сниму, попробую поездить))).
Правильное решение!