
Данная запись как бы подводит итог в ремонте ходовой, хотя и сегодняшние мероприятия выявили еще пару дефектов.
Сегодня как и планировал, заменил сайленты передних нижних рычагов и поменял резинки на креплении редуктора. Было выявлена сломанная левая пружина, ввиду чего, правую пришлось укоротить на такую же длину, так же со временем нужно будет поменять стойки по кругу, ну это что бы на 100 %, а так только перед, так как втулки на них уже начинают говорить о себе, и сказал мастер, ему не нравиться как ведет себя правая шаровая, вроде не стучит, но все же и не особо хороша. Дальше был сделан развал схождение. Ехать пришлось на 3D, так как в обычном сервисе (куда мне посоветовали) сказали что не получится, так как посадка авто низкая ( еще бы, больше чем на пол витка укоротить пружины, хотя по мне так нормально) сзади развал не делали, опять же ввиду низкой посадки, колеса итак завалены, в остальном все гуд.
P.S. В поиске решения вопросов по дизелю, навестил если так модно сказать братьев наших "старших"


Комментарии 4
я смотрю не один я еще с наклейкой езжу)))
Мне тоже на "посоветованном" сервисе сказали, что если занижу машину, то развал делать не будут :о) т.к. он зарание будет неправильным.
самое интересное то что у меня высота то нормальная, перед стоит как и положено для авангарда, да и зад с нормальными пружинами, только проставка 5 мм и все
5 мм это много для правильного развала, это точно. Меня они однажды отправили переделывать ходовую обратно в Авангард, т.к. болт регулировочный нужно было ставить не стандартный, а какой то ремонтный. Очень граматный дядка Саша! Я ему полностью доверяю.