Всем привет!
Машиной владею сутки.
В салоне подванивает какой и слегка запотевают стекла. Вывод напрашивается сам собой: меняем салонный фильтр и дезинфицируем систему кондиционирования, а то эта легионелла вдруг как появится, да как разрастется на испарителе кондея, да как начнет делать нам легкие…
Оставалось у меня полбаллона освежителя кондея. Использовать отговорил Фидель, он же Дмитрий, он же fidel1970. Купил новый баллончик, именно очистителя, а не освежителя. Всего 119 рублей в О'Кей. Вот такой:


И сам салонник, в Экзисте, 240 рублей, вот такой:


Дальше курим форум fusionguru.ru на предмет замены фильтра и дезинфекции и идем менять.
Материм инженера, придумавшего так запрятать салонник, но делать нечего, расстилаем перед водительской дверью подстилку и лезем за педальный узел, показывая камасутровские экзерсисы всему честному народу, выглядывающему в окна 17-этажек вокруг…
Понадобилось:
— шлицевая отвертка для снятия кожуха тоннеля,
— торцевой на 10 для откручивания педали газа,
— ключик torx T-15 для откручивания крышки самого фильтра.
Отсоединять шлейф от педали газа нет необходимости, места хватает если просто педаль отвести за педаль тормоза. Так что геморроиться со сбросом ошибок на борткомпе мы не станем.

Делаем по подсказкам вышеобозначенного форума и того же fidel1970.
Времени заняло час-сорок. Это при учете:
1) срока владения машиной — ровно сутки,
2) мега-"удобного" расположения фильтровой щели,
3) долгой и тщательной дезинфекции.
Крышку фильтра по периметру не лишним будет оклеить 3М-овским двусторонним скотчем, а сделанное отверстие для трубки от баллончика со средством достаточно заклеить парой полосок изоленты.

Итог:
— воздух чист, аромат приятен,
— опыт прилюдного применения камасутры получен,
— потрачено 359 рублей.






Комментарии 8
Теперь ты знаток камасутры. Пипец. В Логане гораздо удобнее, чем в Фьюже.
А фильтр то старый был очень грязным, надо было фотку в студию выложить)))
этточна, Иваныч =)
Но я пока его вытаскивал — все руки изговнял в его пыли. Так что не стал я его фоткать. Он был довольно грязен, хотя наверняка сказать сложно, он был угольный и серый сам по себе.
Я на Логане 2 раза в год меняю — весной и осенью =)
Зато пыли нет в салоне и дышится легко ;-)
дык правильно, так и надо менять, весной перед сезоном, осенью — после сезона, дабы всю зиму не мучаться пыль глотать =)
Я на "Логане" недавно испаритель чистил. Теперь наслаждаюсь не тухлым воздухом :)
Процедура не сложная, только времени отнимает, если делать хорошо. Но времени не жалко, т.к. приятная атмосфера в машине — залог хорошего настроения водителя :)
"Делать хорошо и делать плохо — всё равно делать. Так почему-же сразу не сделать хорошо?" — говорил нам в институте один преподаватель :)
мудро!