Решил написать подробный рассказ о полировке фар.
Все началось с того что фары не устраивали своим внешним видом. Были мутные и желтые.

После просмотра "Гугла", решил попробовать метод восстановления прозрачности с помощью лака.
Лак называется delta kits 2*10.
Для начала подготовил фары, обклеив их малярным скотчем. После этого прошелся шкурками 600 — 800 — 1200. Фары получили такой вид:

Затем смешал 2 колпачка лака delta kits в небольшой пластиковой емкости. Заранее подготовил безворсовую салфетку (продается в любом бытовом магазине для стекол) и обезжирил поверхность фар.

Покрытие этим лаком выглядит так: смачиваем салфетку и медленно проходим сверху-вниз часть фары. Так делаем со всей поверхностью фары:


Повторяем с другой фарой и получаем вид:

Оставляем сохнуть на 24 часа.
Фары получились прозрачные, но не совсем как стекло — слегка мутные. Честно говоря ожидал больше эффекта. Надо было что-то делать :)
Решил их пройти полиролью Farecla G3. И вот тут меня ожидал самый неприятный сюрприз, фары от полироли помутнели, чего я никак не мог ожидать. :(
В результате пришлось брать мелкую шкурку 1200 шкурить занового фары и полировать полиролью. Полировал с помощью насадки на дрель а потом руками:

В итоге получил полностью прозрачный вид который и хотел:



Вывод:
1) лак для восстановления прозрачности вещь хорошая, но полную прозрачность фар как после классической полировки им не получить.
2) классическая полировка с помощью хорошей пасты — самый оптимальный вариант.
А для сохранения покрытия можно через каждые 4-5 месяцев немного полировать специальными полиролями для пластика. Либо как вариант покрыть после полировки фару прозрачной защитной пленкой.
ПС: Также нашел в продаже отличное средство для борьбы с битумными пятнами на кузове от наших добросовестных дорожных работников:

Распыляем на пятно, ждем 1 минуту и стираем тряпкой. С помощью этого средства убрал все следы битума с нижней части кузова авто. Рекомендую :)
Комментарии 58
Самое лучшее средство от битума — солярка!
Согласен. Но на данный момент в авто просто есть обезжириватель, справляется с битумом наура)
Где взять в Питере лак
ой уже так не вспомню, гугли по названию)
Надо после полиролью лаком мазать а то что мутные были не заполировал потому что, 1500 грубая слишком ещё 2000 надо потом полиролью и лаком
возможно! Но потом на этом авто я просто заменил стекла фар)
Лак не облез?
в итоге без лака тогда оставил. А в дальнейшей сейчас стоят новые стекла на родные хеловские фары
А новые стекла продаются разве?
Да конечно не проблема купить, только если заказать с ибея. Официально они тут не продаются
Хороший отчёт!Только поздно я его увидел)Я так вот полирнул
а дальше как уж будет буду эксплуатировать)
Спасибо. На самом деле этот способ отличный, только в самом конце надо покрыть прозрачной броне пленкой!)
Плёнкой покрывать я пока не пробовал ещё))В следующий раз как-нибудь!)
Без лака больше чем на сезон не хватит-начнут желтеть
это да, на себе тогда проверил)
Финишная шлифовка перед лакированием слабая-надо до 2500 доводить-тогда лак даст полную прозрачность и гладкость.1200_это напильник.
на будущее пригодится, спасибо. Правда сейчас уже все-равно новые стекла)
slonovod
Финишная шлифовка перед лакированием слабая-надо до 2500 доводить-тогда лак даст полную прозрачность и гладкость.1200_это напильник.
+1)
slonovod
Финишная шлифовка перед лакированием слабая-надо до 2500 доводить-тогда лак даст полную прозрачность и гладкость.1200_это напильник.
слышал наоборот. Если сделать 2500 то лаку не начем держаться будет. Так что вот так.
На выходных этим же займусь, все уже закупил))
Отлично у тебя получилось, надеюсь у меня такие же фарки будут;)
спасибо!)
Отлично получилось, тоже через это проходил :)
Спасибо!)
Тоже отполировал недавно. Вид стал на много лучше.
Но все равно буду заказывать новый пластик. На ебей
нашёл даже стёкла. Не пластик а именно стекла, цена
нормальная но доставка что-то завышена ужасно.
стекла конечно намного практичнее чем пластик)
Ага, от первого камня разлетаются.
Отличный отчёт! То есть как я понял всё закончилось без покрытия лаком?
Спасибо!) ну да, с лаком оказалось не лучшая идея, проще качественно отполировать и потом пленкой.
правая фара( на фото слева) более прозрачная кажется :)
Разве что визуально кажется по фото)) на самом деле одинаковые по прозрачности!)
мне тоже кажется что по-разному прозначность
Тоже проделывал такую работу, только полировал 3м пастой второго номера, и насадкой на болгарку.(болгарка с регулятором оборотов на 2 тысячах самый шик)
тоже хорошая паста)
DimAn32ru
Тоже проделывал такую работу, только полировал 3м пастой второго номера, и насадкой на болгарку.(болгарка с регулятором оборотов на 2 тысячах самый шик)
на долго такой полировки хватает?
Ну до сегодняшнего дня езжу, фары как новые.
Фары как новьё, отличная работа!
Спасибо, сам доволен!)
Из всего что перепробывал, самый лучший результат достигнут был, пастой "Антицарапин". Полировал ей фары и фонари свои и товарищей.
В будущем проверю пасту, по крайней мере в магазине видел)
Но и эта полироль дала отличный результат
с приключениями полировка))
Но главное все вышло!) зато интересный опыт с лаком получил))
пластиковую оптику я образивкой тру, грязь с кузова керосин прекрасно смывает.
Керосин то да!)
А если отполировать, как ты сделал, а потом лаком покрыть, может лучше получилось бы?
тоже думал о таком варианте, но для лака нужно чтобы была шлифованная матовая поверхность, иначе он не будет держаться на фаре.
Поэтому пришлось сделать так (
Вынужден не согласиться, для этого лака нужна почти глянцевая поверхность, важно просто хорошо оюезжирить чтобы адгейзия была лучше. С завода фары с лаком
хм, просто читал инструкцию к этому лаку, там писалось, что фара должна быть матовой. Ну и обезжиривал тоже. Так что даже странно)
Ну на самом деле я в выхожные тоже проделал данную операцию, без включения фар все щамечательно, как только включаю вижу кучу рисок и она уже не кажется столь прозрачной, записался на четверг в сервис, будут шлифовать до прощрачности и после этого нанесут лак, как сказали в сервисе все будет отлично, но дабы не дожидаться и проверить, утром нашел кусок затертого орг.стекла заполировал и покрыл лаком, действительно все замечательно и на просвет от шлифовки рисок не видно
хм, интересно) у меня тоже на свету после покрытия лаком были видны мелкие риски.
Расскажи тогда что получится, если все ок, то летом опробую сделать такую же операцию :)
Договорились
ок :)
vivorobev
Вынужден не согласиться, для этого лака нужна почти глянцевая поверхность, важно просто хорошо оюезжирить чтобы адгейзия была лучше. С завода фары с лаком
А при чем тут обезжирить?просто автор нарушил технологию!
Молодец, все правильно сделал + палец )
спасибо, сам доволен, взгляд авто помолодел :))
Классно! Хороший отчет, пригодится) спасибо)
спасибо)
круто
спасибо:)