Ехал себе как обычно в один прекрасный будний день. и тут ни с того ни с сего глохну на скорости 120км.ч. Ни ударов ни хлопка не было. Вызвал эвакуатор, спасибо ОД Медведь АТЦ Красноярск, сработали оперативно, ждал максимум минут 15. После вскрытия машины в сервисе выяснилось что произошел обрыв ремня ГРМ, вследствие чего загнуло клапана, так как двигатель дизельный… и пришел конец головке блока цилиндров.
Благо авто на гарантии иначе бы ремонт встал почти в 200000руб.
вот такая вот печальная история.
Хотел бы еще раз выразить благодарность ОД Медведь АТЦ Красноярск, за предоставление подменного автомобиля и за своевременное выполнение работ
60000 порвал ГРМ(
4 сентября 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Сургут
Volkswagen Tiguan, 2014
1 650 000 ₽

Москва
Volkswagen Tiguan, 2011
2 170 000 ₽

Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2014
1 670 000 ₽

Находка
Volkswagen Tiguan, 2014
1 558 000 ₽

Комментарии 12
возможно, но то что на дизеле зубчатый ремень в этом я убедился))))
Бензин — цепь
хочется надеяться на лучшее, как мне сказал товарищ который работает механиком у ОД что это второй случай у нас в красноярске с преждевременным выходом из строя грм
цепь стоит на туареге.
клапана загибает при обрыве только на дизеле
Зубчатый ремень привода это вроде у бензинок.
Что то мне казалось что у нас цепь стоит.
А на бензиновом двигателе при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибает?
Странно, сам хочу купить дизель Тигу, но как-то стало жудковато…
все то во время были, никаких предпосылок не наблюдалось! причину так и не назвали
гарантируют не 120 000 а всего 90 000 км!Скажи пожалуйста в следствии чего произошел обрыв ремня ГРМ тебе сказали?
Уточнил у ОД по этому поводу дали ответ:Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций:
Периодичность Операции
через каждые 15 000 км — Противопыльный/салонный фильтр: заменить фильтрующий элемент
через каждые 30 000 км — Ремень поликлиновый: проверить состояние.
— Шарниры приводов: осмотреть защитные чехлы на наличие негерметичности и повреждения.
— Система охлаждения: проверить уровень и морозостойкость охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость.
— Свечи зажигания: заменить.
— Фильтр топливный: заменить
— Воздушный фильтр: очистить корпус фильтра и снегозащитную сетку (при наличии), заменить фильтрующий элемент.
— Водостоки: очистить сливные отверстия водоотводящих полостей, обеспечить свободный слив дождевой воды.
через каждые 90 000 км — Зубчатый ремень привода газораспределения: заменить
сезонные работы — Радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель воздуха, радиатор системы охлаждения АКПП: осмотр, при необходимости мойка/очистка (pH не выше pH7).
вообще по регламенту его смотрят на то 120000км . а там уже говорят нужна замена или нет. Так мне объяснили ОД
А по регламенту когда менять?