В рамках борьбы с ШИМи, был обнаружен баг, свернутый вал рулевого редуктора.

Разбирать и дефектовать редуктор оказалось экономически нецелесообразно, поэтому решил купить б/у девайс.


Различия рулевых редукторов от Nissan Patrol Y60. Обозначены: обратка (низкое давление), подача масла (высокое давление), регулировка люфта.

Мне уже говорили, что на патрули бывает два вида ГУРов, и что они на 100% совместимы и идентичный по ттх. Но геометрия отличается, даже шлицевое соединение выглядит иначе (сами шлицы почти не видно.)

В общем, действительно оказались почти одинаковыми. За исключением отвертится для подачи и отвода масла:

Немного поломал голову, и не без помощи, решил, что приоритет длина трубок. Т.е. та трубка, которая длиннее (обратка судя по всему), соединяется ближе к рулю, та что короче (подача масла) дальше от руля.

За одно сменил и рулевую тягу, которая идет от редуктора:

Теперь на передней тяге у меня тоже сменные наконечники, правда, я немного ошибся в размерах, надо будет чуть укоротить, сделаю попозже. Теперь осталось купить и демпфер, старый ушатан в хлам.
В общем, геморроя с рулевой оказался океан, как можно свернуть шлицы на валу я до сих пор не понимаю… И главное, ну ладно сломалось, могли ведь заменить агрегат, стоит он тысяч 4-7 в зависимости от жадности продавца… Нет, они изуродовали всю остальную рулевую, что привело к порче насоса (заменю с мотором, надеюсь, не развалится окончательно пока), заклиниванию редуктора и вообще могло привести к страшному дтп…
Бюджет:
4 т р — рулевой редуктор
1 т р — рулевая тяга
2х1.5т р тысяч рулевые наконечники.
Пара сотен, оригинальный ниссановский крепеж
Тройка сотен за лазерную резку кронштейна крепления демпфера
+дружеская помощь токоря/сварщика и наставника, а брата.
Мое мнение, рулевые тяги на Y60 лучше сделать у токоря из трубы (ст-45) и сразу обе под наконечники от y61. Они расово более верные (резьба лучше сохраняется от коррозии). И в трубу можно подобрать потолще, разница в массе будет не существенной, а в прочности можно выиграть.
Номера рулевых наконечников от Patrol Y60 (резьба на наконечнике внутренняя):
48520-01J10 правый
48570-01J10 левый





Комментарии 29
Нужна помощь !
Нужен мудрый и верный совет !
Патрол Y60 92 г.в ТД42 левый руль.
Выдавливает сальник рулевого редуктора, вал который насаживается на рулевую сошку ! Устанавливали разные сальники в размер и больше только завёл мотор и сальник выдавило на улицу, соответственно все масло ГУРа на землю !
Избыточное давление которого там не должно быть !
Кто-нибудь знает в чем причина и как устранить?
Редуктор первого образца, сверху редуктора болт шестигранник!
сейчас
Сошка нужна от вашего редуктора со свернутым валом.
Не осталась случайно ?
Случайно нашел. У меня на новом редукторе нарисовано, куда "тудатка", а куда "обатка", только вот на шлангах нет( Хорошо, что вовремя твое прочитал — постараюсь не перепутать.
Как ты умудрился вал свернуть?
Вал сернули до меня, как — понятия не имею.
О! Нарисовался! А тебе не ажется, что сошка должна как-то выше засаживаться?
Это зависист от типа редкутора, есть такие в которых засаженна глубоко, есть в котором — не глубоко. Ты же себе новый купил? Поставил?
Я-то поставил. Так вот меня смущают торчащие шлицы. Такое ощущение, что до конца сошка не зашла. Хотя, гайка явно уперлась.
Респект за номера наконечников, а то всю голову сломал где правый где левый. Номера одинаковые а картинки разные одни с внутренней резьбой другие с внешней. Муть короче
А Москве есть разборы где можно купить рулевой вал от Y60 ? Тоже устанавливаю себе гур от Y60 и нужен кусочек вала со шлицами.
привет, у тебя сошки от тяжелого гура не осталось?
Я ее уже другому человеку обещал.
У меня он тоже вроде немного люфтит, пока не разбирался, но вот б.у. брать стремно 50/50 что окажется такой же
Ты не знаешь номера наконечников задней тяги которые вкручиваются во внутрь?
Его можно подтягивать, так что немного люфтит (вокруг оси вала) это нормально.
Не знаю, но на 60ки вроде такие не использовались, так что скорее всего кто-то уже поставил тебе тягу от 61ого, там найдешь номера.
Так вроде на 61 ставят такие как на твоем фото
Нет, на 61 резьба внутри тяги получается.
mad-nut
Так вроде на 61 ставят такие как на твоем фото
Добавил в статью номера.
Слушай, ты случайно такими не торгуешь? www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=662
Есть такое
mad-nut
У меня он тоже вроде немного люфтит, пока не разбирался, но вот б.у. брать стремно 50/50 что окажется такой же
Ты не знаешь номера наконечников задней тяги которые вкручиваются во внутрь?
Блин надо в ОАЭ найти какого нибудь посредника, у них там детали в два раза дешевле стоят. Тот-же гур вполне вменяемых денег будет стоить.
привет !
сам тоже не раз замечал, что редуктора разных объемов и веса.
как потом мне подсказали что для 2,8 одни, а для TD42 мощней редуктора.
пиши номера наконечников, тоже будет интересно.
Завтра впишу номера, хотя их может каждый найти.
У меня на машине с RD28t стоял тяжелый редуктор, а легкий я снимал с машины с TD42…Наоборот было логично, а так — не сходится… :(
получается, что то не так объяснили или я не правильно понял.
В любом случае это одно и тоже фактически так что кроме веса, никакой разницы.
aregus
Завтра впишу номера, хотя их может каждый найти.
У меня на машине с RD28t стоял тяжелый редуктор, а легкий я снимал с машины с TD42…Наоборот было логично, а так — не сходится… :(
Привет. Получается они взаимозаменяемы? На свой 4.2 не могу найти рулевой редуктор, предлагают от 2,8. Вот не знаю подойдет или нет?
Ага, подойдет.
Спасибо! Удачи на дорогах!
aregus
Ага, подойдет.
У меня получилась обратная процедура) Стоял легкий, купил б/у тяжелый. При замене всего этого добра есть ли какие либо нюансы? И как трубки соединить в итоге? длины ведь разные?
Трубки соеднияются, не идеально конечно, приходится их немного натянуть, перекрутить, но вроде все ок держится. Больше нюансов нет.
Спасибо!
aregus
Трубки соеднияются, не идеально конечно, приходится их немного натянуть, перекрутить, но вроде все ок держится. Больше нюансов нет.
У меня всё совпало просто идеально, даже подача с обраткой распологаются одинаково.