Мозговали, мозговали и домозговали)) всеобщими усилиями дошли таки до нас мозги от пятого поколения с возможностью установки различных "чипов". Очередное спасибо Айрату (предыдущему владельцу). Сегодня произвели вскрытие… Радости не было предела — постель для чипа была приварена!:) дело за малым — установить "умную коробочку" в Сивку. Результаты работы чуть позже))








Комментарии 27
Общий прогресс есть. Позже отпишу в БЖ. Продвижения с мозгами нет((
сегодня в гараж может? попробуем насос напрямую подключить? Подушить надо до снега, нехер оставлять это дело без дела
Я бы с удовольствием, но сегодня замотался по делам, да и сейчас мотаюсь. Да, с мозгом нужно что-то делать. Это первоочередное, что нужно сделать!
Есть прогресс?
немного подправлю: Цена вопроса 5760 бесконечные поиски самого девайса, честных продавцов, война с почтой России, сегодня мы не имеем права не поставить сие чудо)) Габариты не поменял?
+- роли не играет) главная сложность была достать сей мозг, ты прав… Нет, не поставил еще. Ищу альтернативный вариант, желтые можно поставить, конечно, но это не то…
да лучше сток чем адские диоды)
Диоды в топку! За исключением задних рестайл фонарей)
прошивку программатором будете заливать?
Прошивка уже залита. Но буду, в дальнейшем, программатором. Ибо все приспособления есть.
круто! а лог как организуешь?
Знать бы еще, что это такое… Видимо, придется узнать)
LLIAXTEP
круто! а лог как организуешь?
что за лог, просвятите пожалуйста
проще тут прочитать www.ej9.ru/art/flash_read_p28/
к кратце это чтение различных показателей работы двига…
понял, лог у нас уже прописан под конфиг и залит в чип, единственное, бензонасос с новым чипом не желает работать(
хммм, это ещё что за новость) объем форсунок прописывали?
да, под сток 190ые
бинарник есть? скидывай
куда?
в файловый обменник
в личке)
LLIAXTEP
в файловый обменник
там еще график с мертвым низом, с нашим свежим должно еще лучше выйти, теперь надо только с насосом разобраться…
Вот это я прогулял весь разговор) по поводу насоса… Мне кажется, его невключению способствуют несколько факторов:
1. Иммобилайзер. Парочка ключ-мозг.
2. Иммобилайзер. Неверная распиновка переходника.
3. Различные алгоритмы управления — из разряда фантастики)
4. Сигналка — туда же))
Есть еще варианты. Но в силу своей забывчивости и необразованности я их не упомянул.
А как по вашему мнению, в чем беда?
скорее всего Иммобилайзер. Парочка ключ-мозг.
но хотя в 5ом колене помоему не было иммо
AirMhz
там еще график с мертвым низом, с нашим свежим должно еще лучше выйти, теперь надо только с насосом разобраться…
Момент на графике себя странно ведет) он подозрительно горизонтален…
Потому что тяга есть во всем диапазоне, никаких пинков, рывков. и провалов.
Тяга есть всегда, спору нет. Но зависимость крутящего момента от мощности всегда остается. Это все же не ВСХ, тут все возможно)