
Еще немного и начнется время когда автолюбители начнут ежедневно следить за прогнозом погоды, в особенности обладатели дизельных авто. Я не исключения, опыт эксплуатации машины прошлой зимой показал что необходима какая то система подогрева фильтра, так как в сильный мороз система подогрева фильтра антифризом не особо то хорошо работает, да и наше качество топлива способствует запарафиниванию фильтра. Проточные подогреватели не рассматривал, хотелось обогрев именно на фильтр, но у моторов HDi пластиковый стакан на который нет возможности установить обогрев, да и еще пластик на морозе становится хрупким при замене фильтра на морозе есть большая вероятность поломать штуцера, так и произошло с моим фильтром. Рассматривал разные варианты переделки фильтра, была мысль выточить аналог родного стакана но из метала, сделав чертеж и пообщавшись с мастером надежда на то что за недорого мне изготовят такое чудо пропала. К фильтрам системы Common Rail предъявляется особые требования, фильтр не должен пропускать частицы крупнее 5 микрон и не должен давать ворса. Перековап exist.by подобрал фильтр колбу от машины с похожей системой впрыска (кия соренто 2,5) КС179 ну или есть аналог пюрфлекса. Для установки фильтра понадобилось изготовить голову фильтра, штуцера, дренажный краник, и регулятор давления, ну и конечно же сам подогреватель. Стоимость фильтра ненамного больше стоимости оригинала, к тому же эту систему собираюсь использовать только зимой. Осталось установить в машину, подключить и опробовать.







Комментарии 20
А Kl 147d не подойдёт ?
И с родным ваговским клапаном обратки все установить.
Насколько я помню этот фильр не соответствует требованиям мотора
Т. е. вы делали клапан на Ситроене как должен стоять на ваговском с завода на корпусе фильтра.
Kl147 ставился на насос форсунку, там допуски побольше ? Где можно найти инфу . Спасибо.
Вроде такой фильтр когда то ставили на с5 и человек выкинул топливную. Я его предупреждал об этом… Тут была эта машина…
А стакан системы Сименс вместо бош вариант или так себе? Просто у меня ещё есть прогрев через систему охлаждения ее как бы заглушить можно не проблема.
У Сименса электро подогрев. Сименс лучше чем бош, но в общем конструкция не самая лучшая
Так родной регулятор топлива на ТНВД получается не нужен?
почему не нужен ?
Почему не рассмотривали проточный обогрев?
Рассматривал, но мне эта схема больше понравилась, да и от родного фильтра хотелось избавиться
Ооо намудрил, проще от водоснабжения ) вкорячить, там фильтрация неплохая- 5микрон и сам фильт элемент небумажный
Как материалы филтра взаимодействуют с арганикой? Подобные эксперименты на своем авто проводите.
на этом сайте есть этот фильтр akwa38.livejournal.com/32572.html
круто заморочился!Я со своей тоже замарочился а для сбора воды можно использовать фильтр для очистки воды высотой он примерно 20см и примерный объём 500-700грам только резинку надо поменять на маслостойкую и ешё плюс он прозрачный.можно следить за водой и за топливом.Да и обратку завди так чтобы она подогревала сеточку топливозаборника
В фильтре есть отстойник воды, и краник для слива
Интересная переделка.
(кия соренто 2,5) КС179
хм…
Вообще по поводу выбора фильтра лучше думать так: чем новее машина, тем сложнее там система топливная, пъезонасос форсунки и прочая лабудень. Так вот и к фильтрам устанавливаемым на такие машины(к примеру от 2008г и выше) будут соответсвующие требования по фильтрации.
Соренто 2.5 если имеется ввиду старая сорента не думаю что в ней может стоять фильтр обеспечивающий 5 микрон…
Хотя кто его знает, ваши испытания покажут :)
Сорента 2006 года, система впрыска бош, у отца такая, разрезал фильтр и смотрел устройство, есть отстойник воды и бумага точно такая же как на твоем втором фильтре, поэтому фильтр именно такой и поставил))
аа. ну тогда гуд :)
в фильтре то и есть самое главное бумага :)
Привет! Интересную штукуевину Ты сварганил ;) А что представляет собой Регулятор давления?
Регулятор контура низкого давления, представляет из себя клапан с шариком, шарин прижат пружинкой, когда давление воздействующие на шарик превышает давление пружынки, шарик смещается и сбрасывает избыток в обратку. На первом фото он между штуцеров, черный корпус с белыми скобками