Странная случилась штука.
Как вы помните я недавно поменял форсунки омывателя и еще пару девайсов. Так вот пару раз я скидывал клемму аккумулятора. Значит скидывал обучение коробки ну и еще чего до что обучается.
Полезная справка — у моей модели Мондео 2.3. — коробка автомат AWF21, она же TF81SC.
Вот немного инфы по ней, статья левая, но там даны различные названия нашей коробки
transparts.by/articles/27…f40-af21-aw6a-el-am6.html
www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Так вот недавно я обнаружил, что при сбрасывании скорости при въезде в поворот (ну или на второстепенную дорогу), с последующим активным набором скорости — коробка стала ощутимо пинаться?! Дополнилось это пинками при плавном сбросе скорости. Примерно с третьей передачи на вторую. И кульминацией этого стала вылезшее сообщение "Коробка передач требует обслуживания".
Я, конечно, понервничал. Заглушил машину, снова завел. Сообщение пропало. Как будто и не было. Сразу записался в ТТС на диагностику ошибок, и до кучи всего остального.
Итак, в сервисе! Немного нервничал — ничего не фотографировал. Как всегда растаял от качества обслуживания у ОД ТТС, блин их реально (извините) дрессируют на общение с клиентом. Я нигде такого обслуживания в УФе не встречал. В салонах элитных брендов или других — отношение к клиенту от обычного до умеренного сдержанно вежливого, не более. А тут… Тут ты чувствуешь себя особенным. Чертовски приятно! Но я отвлекся))))
Так вот, тот диагност и тот моторист что меняли/диагнстировали мой движок — оба были в отпуске или еще где. Попался новичок-диагност(( Он сразу извинился и признал, что не сможет так качество как его опытный коллега объяснить мне суть ошибки. Но ошибки все записал, сбросил, несколько раз завел машину и в итоге сказал, что всё в идеале.
Но самое главное ошибку коробки не смог разъяснить — приеду еще раз!
В остальном все норм. Диагностика ходовой. Машина пробежала 73 т.км — ходовая в идеальном состоянии. В качестве бонуса загнали машину на вибростенд бесплатно, амортизаторы выдали 75-80% — что это очень хорошо!
Колодки под замену, и радиторы помыть.
И спустя два дня. Буквально пару часов назад прокатился по ночному городу, и словил эту ошибку еще раз. В общем-то её и ждал, для нее и катался. Сбрасывал скорость и ускорялся. Получал толчки и так далее.
Итог, либо я коряво провел адаптацию, либо какие-то траблы в коробке. Жду вторника.
Комментарии 22
Блин, Так решили проблему по 3 ошибкам ? Джекичан, ЕСП и коробка требует обслуживания. И у меня та же беда вчера вышла.
а дальше по Бж гляньте
Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧТО РЕМОНТ АКПП БЫЛ ?
Да, ремонт гидротранформатора АКПП, вышло в 45 т.р.
Так в чем в итоге была проблема, столкнулся сам только что, не знаю что думать?
Я склонен думать, что повлияла неправильная установка двигателя — есть нюансы в "насаживании" коробки. Не правильно установили, перекос десятую долю миллиметра и всё приехали… разбило в коробке гидротрансформатор.
Скажи, а за 70т.км. пробега ты масло менял? Уровень проверял? Если нет, то уже давно пора. Первая причина — это низкий уровень масла АКПП! Второй момент — это ресурс масла. Сливать масло, смотреть на цвет, присутствует ли запах гари и металлическая стружка или блестки. Если последнее, то ремонт АКПП :(
В коробке масло не менял, оно же на весь срок службы. Но на форуме читал, народ после 100 меняет, мне пока рановато. Уровень правда не смотрел, т.к. был на днях на диагностике.
Народ на форумах может его и вообще не менять, но оно от этого не станет выхаживать по 100т.км. Максимум что может жить масло в АКПП — это 50т.км :)
denomfo
В коробке масло не менял, оно же на весь срок службы. Но на форуме читал, народ после 100 меняет, мне пока рановато. Уровень правда не смотрел, т.к. был на днях на диагностике.
Сейчас бы любой другой владелец Форда тебе бы в лицо плюнул бы с такие слова)))
Сейчас бы отвечать на комментарии девятилетней давности))))
Да понятное дело
Danger48
Скажи, а за 70т.км. пробега ты масло менял? Уровень проверял? Если нет, то уже давно пора. Первая причина — это низкий уровень масла АКПП! Второй момент — это ресурс масла. Сливать масло, смотреть на цвет, присутствует ли запах гари и металлическая стружка или блестки. Если последнее, то ремонт АКПП :(
прочел твой крайний пост — во многом согласен) немного паранойя правда), но смысл мне близок
мб опора двигателя или коробки.
Они как раз приводят к толчкам которые проявляются не всегда а только в "особом положении" авто.
А что может быть с опорой?
Может порваться или просто прохудиться.
Проверить можно так: на скорочти 30-40 кмч включаешь вторую передачу в ручном режиме, отпускаешь газ — начинается торможение двигателем. Далее газ в пол.
Если опоры мертвые — будет ощутимый удар.
Блин. Наверное надо к тем, кто занимался заменой двигла. Возможно это как-то связано.
да, во вторник поеду покажу)
Мэн… отпишись пожалуйста по поводу своей проблемы… что сказали в сервайсе?
У меня такая шляпа случилась вчера вечером! При ускорении сработала противозаносная система… и Ошибка "коробка требует обслуживания!". Загорелся значок двигла жёлтый…
Я склонен думать, что движок и коробка у тебя правильно стоят… т.к. у моей машины ничего не снимали и не переставляли… а трабл тот же!
Дело в том, что я маховик снял — и проверил его. Он при допуске 3 мм "вибрации", давал вроде около 10. Так что у меня именно в кривой сборке проблема была. Блин, ты три месяца назад это написал — почему-то уведомления не заметил.
Спасибо всё равно!)
У меня правда по другому она убралась… Я сделал частичную замену масла! (3 литра!)
Нужно бы ещё разок повторить! Но ошибки я не видел больше!
denomfo
да, во вторник поеду покажу)
Тут некоторые пишут, что возможно топливо Г… или конденсат собрался в топливном баке…