Как бы ни было здорово передвигаться в непосредственной близости от поверхности земли, условия приближающейся зимы и сопутствующей ей распутицы диктуют свои правила. Рано ли, поздно ли, но я решился таки на завышение (далее любителям и владельцам низких приор может стать нехорошо). Меньше лишних слов, итак:
1. Установка (насколько я понял стоковых) пружин. Процедура несложная, при наличии сопутствующего инструмента. Результат — завышение +3 витка, клиренс +5 см.



2. Замена масла. Оригинальное Honda 5w-30.
3. Замена тормозной жидкости, прокачка системы. Вроде Shell. Запамятовал.
4. Чистка салонного фильтра и испарителя кондиционера так называемым "джином". Процедура сомнительная, но на халяву — почему бы и нет)
При осмотре днища обнаружились некоторые дефекты. Самое опасное и насущное на сегодняшний день — это сквозная коррозия заднего левого лонжерона. Прямо в месте крепления балки. В срочном порядке буду переваривать это место!

Сечь системы выпуска была локализована. Прямо перед резонатором. Низкоторчащее крепление благополучно смяло трубу. Получился не самый удачный звуковой эффект) лекарство: обрезка дефектного участка, установка и сварка нового.

После завышения пресловутый скрежет со стороны передней левой части подвески исчез… Постой, вернись, я так и не понял, откуда ты доносишься! Может отсюда?

Много потертостей пузика. Но это в порядке вещей) буду устранять все низкоторчащие элементы днища, стараясь максимально выровнять поверхность. Новый фронт работы объявляю открытым!:)





Комментарии 15
Так, детектив, немного разочарую, ваши предположения далеки от истины))
в тот день когда ты смотрел машину я за час до встречи заменил переднюю левую нижнюю шаровую, поставил как всегда CTR, скрипы не от нее, копай в сторону рулевого наконечника, посмотри может на нем задрало пыльник и попал песочек, или быть может полеуретановые втулки стабилизатора херовничают, они часто скрипят, если между стабом и втулкой попадет что нибудь грязепескообразное. Насчет заднего лонжерона, это не сквозная ржа в месте крепления балки(У тебя её вообще нет) внутри лонжерона идет металлическая втулка, в нее как раз и вкручивается болт ушастого сайлента, затем эта втулка приварена к лонжерону с внутренней части кузова(Самая крепкая несущая часть) опасности нет, тебе единственное, что нужно это запилить этот участок 10х15 см, все зачистить и приварить металлическую пластинку и обязательно антикором снаружи и изнутри+незабудь повторить заводские технологические отверстия иначе действительно сгниёт нахрен. Узбеки за 500-700 рублей с радостью сделают)) По поводу пружин не понял, ты стоковые спилил что ли 3 витка? Чето она пизнец как задралась. Тормозуха действительно Shell. За ремонт выхлопа лови овер, звук вернулся в такой который был?)
тоже надо пружины искать к зиме…
Самое правильное, конечно, но и дорогое — это иметь два комплекта подвески (пружины+амортизаторы). Думаю, причины объяснять не стоит))
я к зиме не только аморты с пружинами, но и верхние поперечные рычаги буду менять, походу))
Чет ты рано завысился) я планирую через месяц-полтора)
Я бы тоже через месяца два завысился. Просто в гараж не заползал раньше, а поковыряться хочется. Да и машина в тепле и в сухости.
Мне тоже надо глушитель поменять, а заеду ли на эстакаду на авторынке — хз))
Зачем тебе на эстакаду?)))
среднюю часть глушителя надо поменять)
Для меня это тоже актуальный вопрос))
А я пока что ещё ползаю брюхом по асфальту) не хочу поднимать(
Да и не нужно) держись до последнего!
Так и буду делать) до выпадения снега ползать буду, а может и зимой тоже!)
Дропнутый во все времена года)
Главное дверями сугробы не раздвигать:D
Да пох) буду грейдером, таскать снег мордой и дверьми!)