Скорее даже не Часть 3, а Эпопея 3! Сегодня утречком поехал менять неподошедший патрубок
www.drive2.ru/cars/volksw…exb3/journal/197409/#post . Продавец однако был удивлен, что он не подошел, в общем с горем пополам нашли мне какой-то подобный хрен понять какой фирмы, что то типа "Саранск", пришлось брать, выбора не было

На вид не ахти, но качество вполне…
Иду ставить, сдергиваю старый (уже все делаю на автомате)… не подходит, длинноват, но уже не так как в прошлый раз, беру нож и режу лишнее. 7 раз отмерил 3 отрезал

Подошел, правда с мааленьким изгибом. Родные хомуты не налезли, поставил отечественные.

Обратка наконец работает, все фунциклирует, НО, не нравится мне вид под капотом, ну совсем, решено летом заказывать родной патрубок.
Комментарии 14
Суровый русский шланг…
Да не говори)))
Как временное явление нормально! Тут главное, что функционально, потом возьмешь нормальный и все будет Гуд!
Именно так я и решил)
тоже самое было
вот как я сделал
купил эту штуку (на которой датчики держатся ) фланец вроде называется не смейтесь не знаю названия
ну дак вот на этой штуке есть отвод на тонкий шланг на расширительный бачек который идет
а толстый потрубок уже купил просто прямой у тебя судя по фото тоже подойдет
По моему все таки легче шланг поискать…
Вид как будто изолентой обмотан ))) А что за бочонок у тя прикручен к клапанной крышки ?
Плетеный какой-то. Это фильтр отстойник, он только на карбюраторных двигателях ставился.
exist в помощь
он не то что бы не ахти он вообще очень жестко смотрится ))))) суровый такой как от трактора )
От Беларуси наверное) Ну зиму придется так отъездить)
а тот нельзя было подрезать?
Можно, но там крепление обратки слишком близко к концу шланга, он на фланец даже не налезал.
Ааа паленый значит сильно ))))