Итак давайте же разберемся — что из себя представляет HKS, и в частности ее линейка для дорог общего пользования --- в моем случае это HKS Hipermax C-Compact.
По традиции этой подвеске уже несколько лет =))) но Я ничего не писал про нее на Д2, за исключением пожалуй только этого Блога в Сообществе LowCars — так уж вышло =)) Посему сейчас исправляюсь и приоткрываю завесу так сказать той которая позволяет ездить низко (относительно стока конечно же :) ) и вместе с тем при работающей подвеске, хОрошо работающей нужно сказать !

Ну что же Друзья, берите попкорн, пиво или чай с плюшками и слушайте — начну рассказ Я с того что переделкой подвески на своей машине, Я занимаюсь уже порядка 5 лет — плюс минус так точно. Как это обычно начинается, ну или почти обычно почти у Всех — первым что Я поставил были аммортизаторы Koni Sport и укороченные на -30 мм пружины Eibach Pro-Kit.




Нужно отметить что регулировки жесткости аммортизаторов хватает всегда, для лЮбых условий и состояний дорожных покрытий — что хОрошо, что Вы в любой момент, в любом месте сможете настроить жесткость под себя, в зависимости от Вашего настрения или состояния дорожного покрытия — как задних, так и передних --- благо на Еноте сзади есть лючки обеспечивающие беспрепятственный доступ к задним стойкам тОлько нужно немного доработать ключики регулировки жесткости, иначе не войдут по высоте. Могу сказать что на 100% оправдывающая себя подвеска, правда на жаль уже снятая с производства (((( Жесткость меряем в углах — от 0 градусов до 720 градусов (два полных оборота) --- на 720-ти это колы, жестко, но сцуко как управляемо --- едем как на рельсах ! 0 градусов обычно не крутят, минимум 180 — но это почти сток. Спорт работа начинается с 360-градусов и длится до 720 при желании отжечь по полной =)))
Все приобретал у одного и того же поставщика (с которым потом наладил более тесное общение — так что смогу помочь кому нужно :) ), вот и сейчас ко мне же вернулись мои передние стойки, которые собираюсь перепаковывать у него (благо есть необходимое оборудование) :)
Покатавшись некоторое время — показалось мало, да и к тому же начал идти опускаться вниз и понадобились винты :) Хотя нужно сказать что тюнинг подвески для меня был всЕгда на Первом месте, это реально тО отчего Я получаю поистине огромнейшее удовольствие — как машина рулиться, как поворачивает, как ускоряется и тормозит — в общем это кайф и езда с улыбкой на все 34-е зуба =))
В общем начал смотреть выбирать, решать, взвешивать — много пересмотрел подвесок и их характеристик — были и Тейны, и Танабе, Куски, Охлайнсы (Ohlins от Impul-а), RS-R-ы, H&R-ы, и еще масса других фирм НО в итоге эволюция подвески через время материализовалась в HKS Hipermax C-Compact. Была заказана через диллера в Киеве, который ее вез через Атомиков в Москве, и стала в некоторую копеечку, по сути вполне соответствующую ее содержанию :) Конечно было бы гОраздо дешевле приятнее привезти ее с моего любимого Аукциона, но на тот момент мне хотелось поступить тАк, да и оплата по частям и дальнейшим ожиданием в течении нескольких месяцев пока Я собирал, пахал на сахарных плантациях меня полностью устраивала :)
Из чего же она состоит ? Давайте разберемся.
Итак:
— спереди у нас однотрубная конструкция, так называемые перевернутые стойки, верхняя прорезиненая опора (исключающая посторонние шумы, чем кстати грешат бОлее дешевые стойки — теже Хузы например), поворотный подшипник, и возможность регулировки жесткости пружины путем перемещения ее вверх-вниз

— сзади все просто — короткая пружина, амморт, отбойник на нем же, бонусом пыльник НО вот набор резинок, пальцев и сайлентов пришлось докупать отдельно, что стало еще в +- 100 баксов. ну да ладно :) А еще и стаканы для регулировок — но это и так понятно =))


В установленном виде это выглядит примерно так:


Кто хочет посмотреть бОльше фоток в текущем сетапе, может это сделать на главной — как раз недавно обновил все фотографии. Клиренс на данный момент составляет 5см от защиты двигателя, типа Карбон, такой вот (Я уже тогда предвидел что стоковая железяка не сможет мне помочь в этом деле, потому что много крадет у клиренса):


Выполнена довольно таки качественно, делает Питер, толщина 8мм, вес 5,6 кг — реально легкая и реально крепкая --- за эти пару лет, ей уже малехо досталось от наших дорог НО это пожалуй единственное что принимает на себя все удары нелегкой судьбы пузотера (тьфу три раза) =)))
Что еще спросите Вы ? Ну конечно — Я не мог обойти стороной еще и некоторое улучшение связанное с заменой сайлентблоков в рычагах и втулки стабилизатора, не заменив их на полиуретановые --- так сказать — в Комплексе оно все работает просто замечательно.


Мой метод — если уж что то делать, то делать это комплексно и с пристрелом на будущее.
ИТОГО: работу подвески могу описать как — очень сбалансированную, довольно таки комфортную (жесткости по сравнению с Конями — не хватает конечно), без пробоев, очень энергоемкая, в меру жесткая, крены и раскачки минимальны. По сути даже сложно поверить, в минуты навала, что под килем 5 сантимов и ты идешь на низком бреющем полете =)))
Финализируя скажу — что однотрубники не зря имеют такую позитивную славу — они отрабатывают свои деньги на все 100%. Каждая поездка это удовольствие, и неважно едешь ты 20 или 40км/ч, или же топишь под 80 --- это почти постоянная и несходящая улыбка на лице и очень прогнозируемо-стабильное перемещение в пространстве. На данный момент на данной подвеске пройдено 6450К, и по сути уже ищеться покупатель на нее, посему Все кому это интересно — могут обращаться в личку.
Ну и в завершение хочу сказать что, текущий сетап подвески это не финальный вариант --- она постоянно в процесс улучшения, в процесс поиска новых ощущений.
пы.сы. на днях выложу небольшой тизер на эту тему =)))
ну и пару старых но красивых фоток :)






Комментарии 54
Фото особо порадовали ;)
=))
скажи еще что ты думаешь про подвеску как пассажир имевший удовольствие ее прочувствовать, а ? =))
Подвеска очень энергоемкая. Отрабатывает на все 100.Хорошо держит дорогу без потери комфорта. По моему по комфорту на уровне с рестайлинговой (Р2), но дорогу держит по лучше!
вот независимый отзыв независимого пассажира :)
Ну вот так нарядил пепелац!Поздравлюхи!детальки крутые!
=)) спасибо.
движемся помаленьку :)
c таким "помаленьку" через пол года ты в 7-ой части Форсажа будеш с Вином Дизелем сниматься ;)
откуда узнал ? =)))))
неужто Вин уже разболтал ? =)))))
:))))) блин, язык мой враг!опять ляпнул, он мне этого не простит!
ыыы =)))
та она как напьется вообще сам не свой =)))))
я на ноуте так и не дошел до этого))))) хотя только-только собирался)) круто!
ээхх… жаль — получил бы массу удовольствия ! :)
можешь еще дойти, пусть и не с Ноутом :)
Ну на этом авто я точно не упущу такое удовольствие ;)
100пудофф ! :)
сайтик где защиту брал скинь? цена какая? на куб/марч изготавливают?
что про тейны можешь сказать? я поставил basic, как работают мне нравится.
по защите Я в личку отписал.
про Тейны — говорят они зим не любят, закисают и прочее — хотя так почти обо всех винтах можно сказать. Их лучше на зиму снимать.
Ну и почему то чаще пишут о коротком сроке жизни — хз отчего, но все отзывы что Я находил были примерно такими.
Я нацеливался уже на продвинутую серию — Super Compact как то так она называется НО из за того что поставщик в России находился и все возможные ребилды подвески тоже в России — отказался. Ну и еще конечно сразу 100% оплата — которой не было :)
В Суперах мне нравилось возможность доустановки EDFC комплекта — моторчики и прибор управления в салон НО отзывы по сути теже самые — низкий срок жизни, частые поломки и прочее --- хотя в то же время очЕнь много позитивных отзывов про них.
Я думаю что все от "прокладки зависит" — кто как водит и по каким ямам скачет :)
Но могу сказать вполне официально — если есть возможность брать Однотрубники — берите не задумываясь --- они крУче работает чем классическая Двухтрубная конструкция :)
оболденно, на стиле!
фото красивые, хорошая работа!
спасибо =))
да Я тут работаю за троих — и дизайн, и почти сам все и ставлю и за фотографа работаю — нравится мне это :)
это самое главное =)
видно, что очень любишь свою машинку =)
та да — нравится она мне, хоть и 6 лет мы уже вместе :)
похвально =)
спасибо )
Умеешь ты продавать))) Классный кит)
ыыы =))
стараюсь :)
спасибо.
заберешь ? ;)
fotkidepo.ru/photo/471055…9903W07Rg6kvt/618323w.jpg
Та мне на такое полгода копить нужно)))
ыыы =))
ну Я де то так и откладывал :)
У тебя дети есть? Наверное уже постарше… У меня двое, сын почти 3 года и дочь почти 5 лет. Всё бабло, которого и так совсем не много уходит на семейство. Для себя я тему ништяков прикрыл надолго.)
счастливчик =)
Я тебя понимаю.
У меня теперь другие ништяки — купить классный конструктор для мелких, или книжку крутую.)))
это кстати не менее вАжно !
Я тоже к этому прийду — или смогу совмещать, посмотрим.
Клиренс на данный момент составляет 45см от защиты двигателя.
И тут я понял, что меня накрыло:)))
Описание толковое) добавил себе в избранное)
очепятался — уже поправился =))
5см конечно же.
писал просто быстро быстро =))
Да всё понятно) не оправдывайся))
ыыы =))
ты один кстати на это указал — все остальные или не читали, или все поняли =))
Понять то я понял тоже:)) просто не мог пройти мимо))
правильно сделал — спасибо !
если видишь и дальше, пиши — буду исправлять :)
То что доктор прописал! ;))
ага =))
сам езжу и балдею.
глобальный подход к ходовке )))) браво
Я по другому, к счастью не умею :)
и кто из нас сумасшедший?)
ыыы =)))))
молчу молчу =)))))
)))
но нужно ж себя как то радовать — а то скучно же =)))
не говори…а впереди зима — ваще скукота
от ты =)))
не сыпь хоть мне соль на рану — если себя на бережешь =)))
ухожу ухожу ухожу )))
не не =))
оставайся — может Я еще чего то напишу =)))
еще какие то безумно дорогие няшки =))))
как всегда отлично)
стараюсь радовать качественно =))
класссссссссс
спасибо =))
цена?
счас отпишусь в личку.