
Значит сейчас катаю на bmw e39, но пока не создал для нее журнал. Фотаг нет. Пока публикую здесь. На бумер форуме и прочих давно думают кто же их делает. Я то их купил себе уже, цена очень сладкая была. а позже почитав отзывов о том что не долго ходят, о том что возможно делают их на тайване стал искать их производителя. т.к сам трв мартеры не делает, а только упаковывает. Значит что мы имеем и от чего я буду отталкиваться. Это штрих-код на упаковке. Кстати на многих упаковках производитель не указывает страну производства (для примера MOOG, вот сегодня проверил плавающий сайлентблок в заднюю цапфу она оказалась Немецкой:D) ее можно посмотреть забив штрих с упаковки на сайте decode.org.ua/bar либо сверив по таблице первые 2-3 цифры на сайте how.sergi.ru/faq/shtrih-kod.html. Согласно коду на упаковке TRW для bmw e39 они изготовлены во Франции. Уже не плохо!) Теперь осталось найти производителя по его коду из штрих кода( цифры 2937)…поиски в инете ничего не дали. Тогда я пошел другим путем, начал искать крупные компании которые занимаются изготовлением мартеров во Франции. Были найдены Gabriel(которая также делает мартеры для E39) и некая RECORD FRANCE в каталоге которой мартеров на е39 не обнаружено. Развязка. Осталось узнать номер производителя который присвоен Gabriel, открываем сайт типа smartec пробиваем номер трв, он дает нам в заменах габриель который имеет в штрих коде нужные нам совпадения( см.картинку) все что после красной линии производитель сочиняет сам, последняя цифра — это контрольная сумма она нам не нужна. Вывод: Страна и код изготовителя совпадают, следовательно амортизаторы для TRW производит фирма Gabriel. End.







Комментарии 72
Интересно, сейчас кто покупает вообще trw амортизаторы?
В круг трв
Прошел на них 90 т и норм
TRW владеет брендом и производственными мощностями Gabriel с 2011 года. Так что ничего удивительного. Но производство, купленное у ArvinMeritor (предыдущий владелец Gabriel), находилось в Бонневале (Франция). Почему Китай — непонятно…
Больше половины амортизаторов для TRW изготавливается в Китае. В инвойсах указано CN.
И это печально т.к. на самих стойках написано Made in France.
Внесу свои 5 копеек по поводу TRW и других марок. Судя по отзывам, стучат ВСЕ стойки. Купил пару амортов на зад, этой фирмы. При выезде из гаража начался стук, какого не было на старых, как оказалось позже очень рабочих. Два раза снимал для инспекции, дефектов никаких не обнаружил! Начал напрягать мозг, и вот до меня дошло…
При снятии прежних оригинальных амортизаторов, заметил что нижнее крепление было затянуто, как мне показалось очень слабо, как для подвески. Так вот, затягивая болт на нижнем ухе до усырачки, как все любят, вы тем самым блокируете перемещение стойки на вращение, когда рычаг подвижен. Соответственно, стойка не может свободно выбирать угол наклона, и начинается излом штока по сальнику. Дополнительно, поршень внутри стойки перекошен и идёт бешенная выработка. Вот откуда быстрые течи и стуки у новых амортизаторов. Нижняя часть стойки, это подвижный элемент!
Я более чем уверен, ни один сервис мен, кроме ОД, не пользуется динамометрическим ключём, и не читает мануал по моменту затяжки гаек, в конкретном авто, а моменты расписаны все! И это работает. Проверено на себе. Мои стойки TRW были сняты, прокачаны, затянуты нужным моментом и стук пропал совсем…
Всем успехов!
на а я добавлю, если не добавлял, на киа сид семейном, на одной из задних стоек обломился шток, ровно на резьбе.
Astro300
Внесу свои 5 копеек по поводу TRW и других марок. Судя по отзывам, стучат ВСЕ стойки. Купил пару амортов на зад, этой фирмы. При выезде из гаража начался стук, какого не было на старых, как оказалось позже очень рабочих. Два раза снимал для инспекции, дефектов никаких не обнаружил! Начал напрягать мозг, и вот до меня дошло…
При снятии прежних оригинальных амортизаторов, заметил что нижнее крепление было затянуто, как мне показалось очень слабо, как для подвески. Так вот, затягивая болт на нижнем ухе до усырачки, как все любят, вы тем самым блокируете перемещение стойки на вращение, когда рычаг подвижен. Соответственно, стойка не может свободно выбирать угол наклона, и начинается излом штока по сальнику. Дополнительно, поршень внутри стойки перекошен и идёт бешенная выработка. Вот откуда быстрые течи и стуки у новых амортизаторов. Нижняя часть стойки, это подвижный элемент!
Я более чем уверен, ни один сервис мен, кроме ОД, не пользуется динамометрическим ключём, и не читает мануал по моменту затяжки гаек, в конкретном авто, а моменты расписаны все! И это работает. Проверено на себе. Мои стойки TRW были сняты, прокачаны, затянуты нужным моментом и стук пропал совсем…
Всем успехов!
Как же я не подумал об этом раньше! 👍
Парни так в упаковке 2 аморта или 1?
Gabriel заказывает аморты в Китае
возможно. сейчас кто там только не заказывает.
Мои бьются с разницей в одну цифру, наверное соседний гараж)))332 2938 195038
На Mitsubishi (Мицубиси) l200 2.5di-d 05->(MR992321 / 4062A031) амортизатор передний TRW JGS1060T 3322938280338. GABRIEL G151012 3322938280079. Что полностью подтверждает сказанное выше. Как будет ходить посмотрим.
Говно! С большой буквы! Навязали на сервисе, поставил на перед. Выехал, стук не пропал, хоть и откапиталил. Забил на это. Стук увеличился. Спустя пол года и откатав тысяч 15, приехал в тот же сервис. Вывод-амортизаторы исправны, но стучат. Не знаю пока что делать. Сервис отталкивается на гарантию от продавца. Нэпока неизвестно чем закончится. Будет утро, будет пища. На офиц. Сайте про гарантию инфы нет. Ночка будет нервная. Всех благ!
а подшипники или кости в норме? работал на ниссане у дилера, подшипники опорные больное место, хруст при повороте руля, дребезг в движении. гайку штока так же не мешало проверить, товарищ летом купил пассата б7, спереди стук непонятный, махнул сайлентблоки, втулки еще чета, стук все равно, лазили шатали, в итоге гайка недотянутая на штоке, амортизатор болтался и стучал на кочках. Бимер продал с трв ездил все ок было, ща вот на семейный сид поставил в круг трвшки ибо цена подарок и от официального дистрибьютора, пока мне нравятся, помягче штатных, не стучат. За 6 лет продаж в запчастях, со стукам приходили жаловаться только на китай: bort, sensen и на палевную каябу раз попали.
Все в идеале. Я и менял старые монро на трв из-за легкого стука штока внутри аморта. Нет не у официалов. Сегодня собрали все назад. Гарантия наверняка прошла уже. Теперь озадачился на восстановлении монро. Посмотрим как будет. НЕ БЕРИТЕ ТРВ! Посмотрите на ютюббе ролики про трв. Моментом отшепчет.
naTOYOTe
а подшипники или кости в норме? работал на ниссане у дилера, подшипники опорные больное место, хруст при повороте руля, дребезг в движении. гайку штока так же не мешало проверить, товарищ летом купил пассата б7, спереди стук непонятный, махнул сайлентблоки, втулки еще чета, стук все равно, лазили шатали, в итоге гайка недотянутая на штоке, амортизатор болтался и стучал на кочках. Бимер продал с трв ездил все ок было, ща вот на семейный сид поставил в круг трвшки ибо цена подарок и от официального дистрибьютора, пока мне нравятся, помягче штатных, не стучат. За 6 лет продаж в запчастях, со стукам приходили жаловаться только на китай: bort, sensen и на палевную каябу раз попали.
Здравствуйте. Как трв себя показали? Стоит брать?
здравствуйте. на бмв норм показали себя. на сиде у родственников обламило шток на задней стойке в месте где начинается резьба. лучше посомтреть чтото уровня закс\боге
Да у меня митсубиси лансер, там боге нет. Даже не знаю, кому верить, кроме каябы никто не производит. Из известных.
на лансере же два вида подвесок типа для плохих дорог и простых. и для плохих вариантов то ли нет то ли мало, а на стнадартную подвеску чего только нет
Rudolphph
Говно! С большой буквы! Навязали на сервисе, поставил на перед. Выехал, стук не пропал, хоть и откапиталил. Забил на это. Стук увеличился. Спустя пол года и откатав тысяч 15, приехал в тот же сервис. Вывод-амортизаторы исправны, но стучат. Не знаю пока что делать. Сервис отталкивается на гарантию от продавца. Нэпока неизвестно чем закончится. Будет утро, будет пища. На офиц. Сайте про гарантию инфы нет. Ночка будет нервная. Всех благ!
Если про гарантию, никто ничего не говорит, либо она вообще не установлена, то по Закону РФ "О защите прав потребителей" гарантия-24 месяца! Пишите претензию, если не решат проблему, то в суд.
ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые
Приветствую, сколько аморты эти протянули?
пока тысяч 15 ток наездил
за 4 года?)
Тачка 3я в семье))
Спасибо за исследование ! Купили жене Е39 в полном стоке, на свежепоставленных стойках TRW.
Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.
Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))
Классный отзыв) я на вторую машину Киа Сид в круг тоже купил трв, потому как на 39 нравится как они работают.
Сид рестайл? с 2010-2012г?Напиши артикулы .
naTOYOTe
Классный отзыв) я на вторую машину Киа Сид в круг тоже купил трв, потому как на 39 нравится как они работают.
И перед и зад.И сколько ты уже на них откатал.Что про них скажешь.
Как они по мягкости? В сравнении с оригиналом или тем же Саксом? У нас за один аморт Сакс цена 110 евро, TRW стоит 55 на перед и чуть меньше на зад.
стойки как стойки, не сказал бы что они жесткие или слишком мягкие.
Нормально ты заморочился. Можно было проще. Посмотреть кто из производителей амортизаторов входит в концерн ZF TRW. www.gabrieleurope.com/ru/--/. Единственное тот Габриель, о котором идет речь в описании сайта не имеет ничего общего с настоящим габриелем (который начал историю амортизаторов в далеком 1907 году. Так как настоящий Gabriel® находиться под управлением Ride, LLC — который включает оригинальный Габриэль (США и Канада) и GRC® (Мексика). А тот что принадлежит концерну TRW с виду похож да не тот. И заводов по производству амортизаторов на территории Франции у TRW судя по их карте нет. А есть только операционных продаж деталей aftermarket www.trw.com/AboutTRW/locations.
интересная инфа.
Ребят, зря вы так стараетесь — эти все мартеры гавно и дело случая. Один ездит аккуратно и они "походят" другому пробьет с первой ямки. Если хотите что-то дешевое — пробуйте ну хотя бы "монро", а так только сакс и бильштайн, хотя и эти производители не ахти. в ряде производства появился китай и сами понимаете )
вот что бы я в жизни не стал ставить так это монро) у нас на сервисе их привозят ставить, ну и сами редко привозим по просьбам страждуших. потсоянные жалобы на стук, на замотевание и пр, частенько ставишь на ось, стойки прокачиваються с разным усилием, или у одной шток вообще не выдвигаеться у второй выскакиевает. сакс-боге отличные стойки, бильштайн хорош серии b6-b8, b4 фуфло за дорого.
под мои модели идут только В4, другие авто — другие.
хз, у меня на жигулях монро так себя достойно показали — прошли огонь и воду, может сейчас производство опять в китае, тогда я опять за монро т.к. ну всё поголовно гавно, мейли и тд
сакс далеко уже не тот, я себе на кабана буду ставить теперь только оригинал (сейчас В4)
в оригинале сакс наверно будет.
Сакс то и будет, вопрос в другом — тот ли сакс в оригинале по сравнению с розницей?
Мой ответ — совершенно другой. Сакс, бож, лми выкупленняе бренды зф корп, так что без сюрпризов там никак)
Я думаю, тут даже дело не в том, что sachs и boge выкуплены ZF. Эти, и многие корпорации заказывают резиноизделия (пыльники, сайленблоки и т.д.) в одном крупном заводе, расположенном в Италии (могу ошибаться, в общем, если погуглить, то инфа есть, причем есть, она и на драйве). Какое то время назад этот завод выкупили китайцы. Плохо это или хорошо, говорить не буду) Но, то, что цилиндр сцепления sach у меня вытек не проходив пол года, при первом небольшом морозе, мне, к сожалению, доверия к их изделиям не внушает…
Вот тоже амортизаторы подустали, настало время копить деньги. А вот на что копить, ума не приложу. Пока склонен к Кони или Бильштайн… но блин цена в последнее время уж очень не демократична. А если учесть, что нужно еще и менять пружины, возможно опоры, и все пыльники + задние рычаги, и что то спереди стало подстукивать, в общем, останусь, как говорится, "без штанов"…
Все гавно. Ты не читаешь мои комы, а сразу пишешь ответ. Заводов у зф много, есть и Китай, который поставляет сейчас весь розничный конвейер. А есть нормальный — с него лепят оригинал. При списании он поступает на второй конвейер Китайский и разбавляет его. Списывают скорее всего по срокам (5 лет).
Кони не знаю, а амморты и резинки — все гавно. Тертые номера боле мене, если не сильно засушены. Я видел и 10, и 15, и 20 летние изделия.
x124xx
под мои модели идут только В4, другие авто — другие.
хз, у меня на жигулях монро так себя достойно показали — прошли огонь и воду, может сейчас производство опять в китае, тогда я опять за монро т.к. ну всё поголовно гавно, мейли и тд
сакс далеко уже не тот, я себе на кабана буду ставить теперь только оригинал (сейчас В4)
вот же б8, правда о комфорте с ними можно забыть. web1.carparts-cat.com/def…BF38B8E1E980018004&12=130
naTOYOTe
вот что бы я в жизни не стал ставить так это монро) у нас на сервисе их привозят ставить, ну и сами редко привозим по просьбам страждуших. потсоянные жалобы на стук, на замотевание и пр, частенько ставишь на ось, стойки прокачиваються с разным усилием, или у одной шток вообще не выдвигаеться у второй выскакиевает. сакс-боге отличные стойки, бильштайн хорош серии b6-b8, b4 фуфло за дорого.
У MONROE есть отличные амортизаторы OESpectrum . Которые в разы лучше многих конкурентов. Единственный минус тянуть надо из за бугра и цена кусается. SACHS Super Touring отличные амортизаторы, а BILSTEIN B4 фуфло? Это исходя из каких ощущений, характеристик, восприятий? BILSTEIN B4 конечно заурядные, обычные аморы. Но уж продукции концерна ZF TRW по щекам нащелкают. Бельштайн мировое имя с безупречной репутацией в мире спорта. SACHS аля BOGE хорошие амортизаторы и не более того. И на рынке занимают лидирующую позицию, только по тому, что являются неотъемлемой частью вышеназванного концерна.
ХЗ что там да как.но менял в конце января на гольфе 4, вчера заехал в сервис задние умерли, передние на подходе!Я в тихом шоке…при чем все сухие!
надо было ставить patron) ради опыта поставил вкруг такие стойки на ауди 3ку(база гольфа4) тогда обошлось в 2500 в круг)) накатал год и хоть бы им.
Ставил на х-трейm.ok.ru/dk?st.cmd=altGrou…=photoLinkToTopicClickл31 передние вышли быстро, заднии пока лежат новые я их прибывал прокачать эффекта ноль
Привет трв стучат с новья и потекли зимой, не покупайте !
хз. больше 12т.км наездил пока на ремонт не встал, ниче не стучит и не потеет. пару дней назад менял пружины на спорт, все ок с ними.
на какую машину ставили? может опорники стучат?
странно, там же даже выглядят передние иначе, они в форме вилки, на фото простые.
где еще можно посмотреть совместимость? на сайтах магазинов везде разная инфа, и даже похоже что они все подряд модели перечисляют списком чтоб люди брали авось подойдет…
webcat.zf.com/?SPR=16
Вот! как раз там сейчас и смотрю, но понять не могу. Допустим выбрал JGT409T, причем выдало такие оно само когда вин ввел машины, это и еще один 401й. Далее выбираю номер оригинальных деталей — и ни одного из номеров не совпадает с моим! Почему так?
так 401 передние, а 409 задние.
Да вот с этим и проблема( посмотрел сейчас и по ходу это не тот что мне надо.
И сайтов толковых не нашел. Может подскажете конкретно по ТРВ где глянуть на совместимость с моей моделью автомобиля? А то там в этом кузове как минимум три типа подвески шло.
www.trwaftermarket.com/ попробуй
Тогда не понятно почему так дешево ТРВ идут? На мою машину к примеру самые дешевые выдает именно их. В чем подвох?
из-за колебания рубля к доллару. многие склады не успевают обновлять цены. так что цена вообще не показатель. также не забывай проверять кроссы на сайте производителей дубликатной запчасти.
Что скажете по качеству и сроку службы TRW амортизаторов? Не как дешевые китайкие они сейчас идут?
я пока знаю только что на них 15т.км накатал) а трв не будет подставлять себя и делать запчасти из залепни.
Так Габриель еще дешевле можно взять, вот вопрос стоит ли тогда за ТРВ переплачивать если они одинаковые.
обычно дороже) но по идее одно и то же.
Сегодня купил эти амортизаторы. Коды показали тоже самое. Вот про Gabriel End ни чего не нашел в интернете. Хотел купить сакс, но уговорили на трв.
Ну и как они себя показывают в эксплуатации?
15тысяч пока наездил, попадал в яму так что диск штампованый толстенный беховский на 1.5-2см ушел, амортизатор жив)
попробую-ка я их взять)
www.trwaftermarket.com/ru-RU/-/Corner-Module-TV/-/
вот тут видео, где продукт-менеджер говорит, что trw поставляет амортизаторы компании gabriel, и в коробке сразу 2 амортизатора. так что со сравнением кодов лишнее — но познавательно ))
На бумер форуме и прочих давно думают кто же их делает. — Я думаю это было собственное умозаключение, т.к. в отличии от японцев, на немцев известны практически все производители оригинала, тем более на 10-тилетние машины.
И подход: Я то их купил себе уже, цена очень сладкая была. — это тоже не правильно в корне. Такого рода запчасти ставятся только ради того чтоб заменить, но при этом теряется философия БМВ вобщем и Е39 в частности. Заменить ради того чтоб подошло легко, а вот ради того чтоб ездила как новая или лучше это уже другое.
ХЗ, может че искал не так, но инфы такой не находил. Про подход не все так прямо однозначно. Увы в мой город денежные потоки со всей России необъятной не льются, поэтому средний доход населения плавает в районе 18-25т.р. хотя моя зарплата хорошо превышает эту цифру, но вваливать в ремонт подвески 15 летнего автомобиля ~50-70т.р приоритета не имею. Чтобы все оригинал и в ней чувствовалась некая философия той самой легендарной 523й :D.она уже никогда не будет молодой.
Понимаю 5 M\\\, в ней есть харизма, тот самый дух БМВ, что-то левое поставишь будет не то…а у меня обычный 170 сильный комфортный седан с бодрой управляемостью) Мир!
Как же четко!
И за меня заодно ответил.
Вкратце, че как тебе эти амортизаторы?
ездят) но себе б6 поставлю через пару месяцев, с пружинами ейбахами конечно.
значит не устроили они тебя. А я уже башку сломал. Буду брать либо монро либо сакс
почему? за их цену збс, не текут, дорогу держат хорошо. просто хочу ниже сделать машину.
ага так вот на бимер форуме подсказали. TRW купила в 2011 году европейскую корпорацию ArvinMeritor, в состав которой входит в том числе и Gabriel.