Добрый вечер. Вся эта затея изначально была подкреплена целью уменьшить высоту передней подвески на несколько сантиметров (многие скажут что это глупо, но не об этом сейчас…). Так как всё изначально рассматривалось в виде эксперимента, серьезных затрат не намечалось. Поэтому были найдены у знакомых 2 передние стойки от ВАЗ 2110, неизвестного производителя с приличным пробегом, но гораздо лучше имеющихся. Так же были найдены 2 "десятые" чашки, ибо ставить десятые стойки с "восьмыми" чашками нецелесообразно. Так же следует упомянуть, что всё это дело ставилось на "восьмые" опоры. Почему? Потому что ставить на десятые опоры = не ставить совсем, никакого эффекта от этого не будет, т.к "десятая" опора выше восьмой.
Вот что мы имеем относительно стоек

Те кто скажет что нельзя поставить "восьмую" опору на "десятую" стойку будут не правы. Выход есть всегда. И вот какой самый простой

Я подкладывал по 2 шайбы диаметром 14 мм между опорой и чашкой. Одна шайба толщиной 2.5 мм. Можно этого не делать, но когда опора "устанет" чашка начнет за нее цепляться.
Вот, собственно, разница в стойках и чашках


Сколько сантиметров не скажу, не мерил, но разница ощутима.
Вот она моя стоечка в сборе

Собственно, сам процесс не сложный, самая проблема у многих будет с развалом, поэтому лучше сразу пометить положение болтов. Я сделал проще, у меня колеса завалены на максимум, для этого не нужно стендов и каких-либо супер приборов. Так же рекомендую после всего проверить схождение. У меня оно очень сильно сбилось. Хорошо что в гараже нашлась телескопическая линейка, с помощью которой всё было удачно выровнено. Ну а теперь результат:
До

После

Да! Целых 2 сантиметра! Результатом очень доволен. Спасибо за внимание.
Комментарии 13
И на счёт пыльник с отбойником не посоветуешь
Пыльник ставил в итоге 2108, отбойник найди мягкий, но резать его не стоит
Спасибо
Тоже хочу так сделать, а пружины какие?
Вообще не помню что за пружины, скорее всего -50
Да это же я на фотках)
Клиренс Не измениться?!
Фотки не перепутаны, там 60см и 58см. Если хочешь ниже то 08опора+10чашка+10стойка. Делай так и будет на 2 см ниже.
У тя фотки перепутаны до На 40 После 42.может ты вразумишь если ставить: стойка 08+чашка10+08опрник=10стойка+10чашка+10опорник?!
Или не прав?просто я всю голову сломал уже
У восьмой чашка на одном уровне с десятой? Если да то разница в ходе штока у десятых ход меньше чем у восьмых, а машина легла за счёт опорника и чашки?!
Нет, восьмая чашка выше, т.к она куполом, а десятая плоская. Да, ход у десятой стойки меньше, т.к она короче. И отбой на штоке выше. Легла за счет коротких стоек совместно с чашкой и восьмой опоре, всё верно.
www.lada.cc/board/index.p…648788f558a&showtopic=263 Вот тут есть инфа пишут клиренс от десятой стойки не измениться а увеличиться ход подвески … Хз короче :-) я сам сейчас в ступаре, продал 10 ые сс ресинг -30 и купил восьмые сс Расинг комфорт -30 и теперь думаю сядет так же или выше((
Клиренс не изменится если ставить десятую стойку с десятой опорой, за счет опоры ты выигрываешь. Я ж специально с линейкой фоткал, результат налицо.