Почитав на форуме S-max что можно своими руками сделать охлаждение перчаточного ящика я тоже решил сделать так и на Фордике своем, причем на С5 ом тоже было охлаждение перчаточного ящика, и скажу я Вам это приятная штучка — летом Жара, положил туда бутеры и бутыль с водой(или баночку… — да чего сами пожелаете) и через часик езды по пробкам — или полета по хорошей трассе достаешь свои припасы — а они прохладненькие, свеженькие ммм…
итак для этого всего лишь и нужно то — соединить "воздушным рукавом" точнее рукавом для подачи воздуха, перчаточный ящик и патрубок от кондиционера.
Варианта всего 2
Вариант номер — раз — посмотреть на Экзи. — Трубка системы вентиляции салона — 2314,04 рублей (артикул-1 453 304)

потом по приходу её, устанавливаем и наслаждаемся результатом…
НО ?! стоит ли оно своих денег ?! решать Вам,
единственный её плюс это наличие крышечки в бардачке которая закрывает или открывает поток воздуха.
я же решил обойтись "подручными материалами". и как говориться "малой кровью".
вариант — два —
Снимаем кожух, слева у ног переднего пассажира он крепиться на 2х пистонах и одной защелке внутренней, там находим круглую выштамповку с местом подсоединения воздуховода

— это место выхода воздуха из кондиционера, потом освободив бардачок от всего лишнего в левом дельнем углу есть спец.местечко с местом подсоединения рукава для подачи воздуха

и остаеться лишь выломать эту заглушку и в моем случае слегка расширить место под установку воздухавода.
в качестве воздухавода я использовал гофрированный рукав для раковины(с переливом) — диаметром в 32мм. (длинну не помню — точнее не мерил) и пластиковую гайку от сифона.

отрезав ответную часть для гайки

— от сифона и расширив под нее отверстие в бардачке крепим зажимая гайку и ответную часть между стенкой бардачка,

потом прокладываем его так чтоб он не имел сильных перегибов и сломов, к стати там под перчаточным ящиком сняв декоративный кожух есть короб с предохранителями и платой (точно не знаю за что он отвечает этот блок)

итак его можно опустить вниз — он на петлях, потом стоит обратить внимание на трубки металичесские — и дабы они не нагревали воздухавод я отгородился от них — одев кусочек теплоизоляции для труб.

потом с помощью дрели(шуруповерта) включив обдув на максимум (чтоб избежать попадания стружек внутрь кондея) и закрыв верхние заслонки, высверливаем- вырезаем боковиной сверла (хотя быть может можно и коронкой высверлить — но я работал со сверлом) отверстие под второй конец воздухавода,

подчищаем все аккуратненько, вставляем немного помучавшись с гофрой (т.к. она чуть большего диаметра) наш воздухавод, для плотности и удобства монтажа я использовал изоленту,

и вуаля — вот уже ветер дует в бордачек !
после чего все собираем и крепим в обратном порядке и наслождаемся проделанной работой!


P.s. — воздух теперь туда поступает постоянно — и он идет именно от кондиционера — т.е. летом в нем будет прохладно — а вот зимой отогреть оледеневшую бутылку неполучиться (хотя на Ситроене туда шел и горячий и холодный воздух от климат-контроля.) при выключении кондиционера воздух продолжает идти от работующего вентилятора климат контроля — но уже с температурой как внутри авто.
Насколько я понял у кого-то уже с завода стоит — охлаждаемый перчаточный ящик — кому-то он и вовсе ненужен, ну а мне было интересно сделать это самому за 2 часа и 200 рублей за сифон.
Удачи всем читателям !





Комментарии 21
Молодца. Как говорится -наши руки не для скуки. Еще и растут с нужного места.
Отличная реализация! Спасибо! Удачи!
Привет, У тебя если не ошибаюсь ЮСБ порт в бордачке установлен ? Видно на третьей фотке с конца.
Он у тебя с завода шел ?
Привет. Да ЮСБ и аудиовход у меня с завода стояли.
Ты счастливчик) у меня титан ум и без юсб 😔
Когда покупал машину, думал беру в максимальной комплектации…
Undre-what
Привет, У тебя если не ошибаюсь ЮСБ порт в бордачке установлен ? Видно на третьей фотке с конца.
Он у тебя с завода шел ?
Привет. Да ЮСБ и аудиовход у меня с завода стоят.
Undre-what
Привет, У тебя если не ошибаюсь ЮСБ порт в бордачке установлен ? Видно на третьей фотке с конца.
Он у тебя с завода шел ?
Привет. Да ЮСБ и аудиовход у меня с завода стоят.
Undre-what
Привет, У тебя если не ошибаюсь ЮСБ порт в бордачке установлен ? Видно на третьей фотке с конца.
Он у тебя с завода шел ?
Привет. Да ЮСБ и аудиовход у меня с завода стоят.
Спасибо, я понял 😆😆😆
Проделал тоже самое у себя на мондео, добавил запись в бортовой журнал, ссылку на Вас указал. Спасибо за идею)
Да, отличная вещь охлаждение бардачка. В S максе хотябы как доп такое придумано, а у нас нет совсем. Хотя панель такая, что можно и небольшой кухонный холодильник туда засунуть )).
Приветствую. и с наступающим Новым годом поздравляю.
Судя по схеме взятая с Elcast.ru вроде бы ничего более не надобно, но сверлить внизу наверняка нужно будет.
А вот по факту сказать не могу яж сам из подручных средств мастерил.
А что за желтая приспособа закреплена на пластике?
Предмет для разбивания стекла в автомобиле в случае ДТП.(Падения в воду) Молоточек на подобии таких же как в автобусах/маршрутках. Автомобиль был приобретен уже с ним в комплекте, к стати на конце ручки стоит лезвие для обрезания ремня.
Забавный гаджет )
По поводу штатной схемы, кроме заглушки, переходного кольца и трубки больше ничего там не надо?
Очень полезная информация, так как на нашем тоже его почему то не сделали. к лету надо заняться!:)
Хорошо получилось !
Да. а главное легко, быстро и с пользой !
Отличная работа!
Да не зачто — Идея подсмотренна на форуме S-Max — а уж воплощает каждый по своему !
Удачи !
Прикольненько…, надо запомнить!Спасибо!