На днях участвовали в очередной Дороге приключений (подробности позже — ждемс результатов). Еще до старта периодически слышался посторонний свистящий звук слева по ходу автомобиля под капотом. Топливный и пластик был в небольшом масляном налете. Где-то за час до финиша загорелся ЧЕК. Расход вырос до 16 литров. Но гонку закончили успешно.
А по пути домой, при круизе на 100-110 км/ч по КАДу, вдруг скорость упала до 80 км/ч и на педаль газа не реагировала. Точнее, реагировала, но ДО 80км/ч.
После 5 минут отдыха поехала как и прежде. С присвистом и ЧЕКом.
Патрубок интеркулера? Это первое что пришло в голову…
Вскрытие показало:

Подобная проблема на КК описана у: out-customs.
Пошерстив форумы, я понял, что не одинок в этой беде…и было принято решение…


Называйте это как угодно: экономия, жульничество, тюнинХ…
Но по "статистике" эта запчасть накрывается в районе 50 т.км.
Ценник в районе 6500 руб. Дороговат расходный материальчик.

Сделай САМ:
1. Из подручных материалов подходящего диаметра (*)изготовили "внутреннюю" часть.

2. Съездил в шинку и поставил заплатку, как ремонтируют покрышки. Отдал 150 рублей

3. При помощи обрезков (**) достаточно прочного материала (испытываемого 10 атм), по всей длине патрубка одел "бандаж". Увы, цельным куском не получилось — очень много перегибов.

4. Скотч сантехнический армированный серый — без комментариев

5. три хомута отечественных (нормальных в наличии не было) и получилась вот такая несуразная конструкция:

До кучи, решил провести ревизию и патрубка с правой стороны по ходу автомобиля. Он тоже был в легком налете масла и имел микротрещину (порез, порыв) по центру перегиба снизу. Скотч и сверху кусок черной резины для эстетического вида, а то скотч — очень уж "колхозно"):


А на "тюнинХованный" патрубок еле нацепили штатную защитную сетку. Выглядит вполне приемлемо.


За счет увеличения толщины патрубка для удобства монтажа, пришлось снять на время площадку под АКБ.
Идут полевые испытания.
Авто бежит бодро, вздутий и расслоений пока не зафиксировано, посторонний свистящий звук пропал, а вот ЧЕК — горит…
Жду ТО-70.
P.S. MOPARу за 6500- привет от бесплатной пожарной охраны России!
* — СВП-4 — ручной пожарный ствол, предназначенный для формирования и направления струй воздушно-механической пены низкой и средней кратности при тушении пожаров…"
** — рукав пожарный напорный прорезиненный Д=77мм — — гибкий трубопровод, который оборудован рукавными пожарными соединительными головками и служит для подачи воды и водных растворов пенообразователей под избыточным давлением на место пожара…"
==========================================================
==========================================================
17 октября 2013 года — ЧЕК ПОГАС сам!





Комментарии 29
Очень круто 👏👏👏
Уважаемый, много пыли попало в двигатель?
У меня сегодня тоже на подобие патрубок лопнул на интеркуллер — проехал где-то… КМ…10… по городу. хотя турбина дула, но не так мощно как раньше.наверное пыли попало туда…
И что теперь делать?
отличный вариант, но я поставил другие
Я породам новый силиконовый с пожизненной гарантией за 5000 рублей
Жесть!позорненько!ничего героического не вижу.Хозяин менять однозначно!
молодчина я так-же своими руками делал на шаране .и почти год всё ок
колхоз конечно, надо просто из трубы профильной сделать или нержи или люминия, и 2 коротких патрубка по краям и все, один раз потратиться и до конца жизни авто, такой патрубок делали лет 9 назад на чирка тоже от турбины до кулера, нержа и люминь вариться аргоном
обычная проблема, именно в этом месте
У меня такая же поломка случалась. jeep4x4club.ru/topic/2613…ego-posledujushii-remont/
У меня аналогичная поломка была на Додже Нитро. Еще на гарантии. Мне ОД машину месяц делали, так как не знали что же это такое сломалось.
Хорошее решение проблемы.
Удачи на дорогах !
Бета-авто объявила цену в 6000 рублей, доставка 2-3 недели…
Как вывод — надо бросить в багажник сантехнический скотч! Так сказать на всякий пожарный случай ;-))))
Думайте сами, решайте сами: ИМЕТЬ или НЕ ИМЕТЬ!
Когда можешь сам сделать это конечно хорошо, но может лучше заменить? Узел ответственный все-таки. Сейчас есть множество альтернативных запчастей, силиконовых патрубков на любой вкус и кошелек и т.д.
Нет, очень и очень много переходов, перегибов. Собрать из SAMCO, будет дороже, нежели оригинал.
Продолжаю мониторить просторы интернета…
а зачем собирать?
самко на чирок делает готовые.
На сколько мне известно — да, но для модельного года 2001-2004. А они не подходят.
Да, точно. А на JK сделали.
6500 это фигня по сравнению с заменой форсунок на ваш двигатель
Это -да… И после таких замен задумываешься о показной "экономичности" дизеля.
ага на некоторых заправках дизель уже дороже 95-го, только в россии отходы от производства бензина стоят дороже самого бензина :)))
сами-с-руками- это хорошо.
но, может, лучше замена?
ибо это общий показатель износа этих девайсов.
порвется, блин, в самый неподходящий момент…
Вопрос только в том, что он расширяется и сужается в процессе работы…
У меня уже не расширяется… Но я уверен, на пропускную способность это не влияет.
Сделано неплохо, вроде, но сколько прослужит такой патрубок непонятно. У меня на Газели рабочей рвался патрубок интеркулера. Был взрыв довольно сильный под капотом, как будто колесо взорвалось. Маслом было чуток подкапотное пространство закидано, но не сильно. Но дизель после этого всё равно едет, как обычный атмосферник. Оригинальный Патрубок Камминс стоит 650руб. Но я подобрал от штукатурной станции за 50руб. Он тоже амированный, но другим способом. Машина прошла уже 15.000км за 3 месяца после этого. Проблем пока нет.
Вот я тоже думаю, пока покатаюсь — а там посмотрим.
Молодец! =)
Руки растут откуда надо, по этому и переплачивать не надо:)!