Расписывать много не буду, т.к. эту тему сам читал не давно и решил тоже сделать себе такую приблуду!
Откуда вычитал: Усовершенствование ВКГ
Улитку (клапан системы вентиляции картера) заказал сразу Febi 32452.
Улитка пришла, потом начались поиски трубок. В обычных магазинах ВАЗ, ГАЗ и т.д. вообще ничего не подобрали. Думал, что уже зря закал. Но тут решил заехать на рынок на ул. Фучика в Питере и направили меня там в магазинчик по резинкам всяким — там и подобрал тройник и пару шлангов, один из которых пошел в расход для соединений.
Думал получится колхозно, а результат смотрим далее…
Установка:
















Комментарии 42
Привет, подскажи помогло ?)))
Привет! Я с этой темой одну зиму отьездил, потом уже не ставил. Почему? Потому что зимой каждый день были длинные дистанции и удиткн особой роли не играла. А когда уже машинка была на продаже и проехав на ней короткую дистанцию в морозы — на следующий день давануло (может быть улитка и помогла бы).
Получается всё же помогает судя по отзывам чтоб в мороз и на короткие дистанции
зимой внутри трубки конденсат не обмерзает?
такой проблемы не было, но в принципе может такое и быть, смотря как много конденсата выделяется.
воздух все равно будет пахнуть отработой.
www.celica.su/wwwboards/v…=26829&start=0&view=print
да я буду делать что то в таком стиле как на иномарке то что ты мне прислал, только возьму металлическую колбу . да с этим я согласен.
а по поводу девятки в которой он сапун заглушил а наклапонную крышку одел фильтрик. это всё херня. от туда дует возжух с маслом чуть позже масло начнет капать через фильтр. ну а про вонь я молчу.
А если сделать маслоуловитель, а на выходе поставить фильтр картерных газов?
Получается масло оседает, а наружу только воздух
www.ej9.ru/art/oil-catcher/
Тоже почитай
www.drive2.ru/l/4062246863888266524/
andrnag
www.ej9.ru/art/oil-catcher/
И хочу доработать вот так
www.drive2.ru/l/288230376153019614/
да VANDIT ИНТЕРЕСНО У ТЕБЯ ИЗ ФИЛЬТРА ВЫХОД ЕСТЬ С ЛЕВА ОТ НЕГО ЧТО И КУДА ШЛО?
У меня от сапуна сразу на фильтр (если на первое фото посмотришь и уберешь тройник, то всё будет в оригинале), но в этом фильтре есть трубка, по которой картерные газу летят на ДЗ, через сам фильтр они не проходят. Таким образом: в ДЗ идут картерные газы из сапуна и воздух через фильтр.
Привет Друзья. Интересует вот, что, интересно есть ли клапан стравливания воздуха в улитке? если есть то, давление будет уходить через улитку, но под капотом будет вонять отработкай и через печку в салон. если давление не стравливается то что нибудь выдавит, смотря, что слабее. Это же нормально давление должно уходить.
А по поводу того что замерзнет или нет, это не приоритет. Для нас важно увезти сапун с грязным паром-давлением от впуска. А замерзнуть, он не замерзнет там температура в шлангах нормальная.
Я вывел сапун под машину, но это тоже не дело из под машины несет просто хренью не сильно но чувствуется, меня это не устраивает(как у шахи у какой то). решил поставить маслоотделитель после сапуна штатного и направить в впуск. (универсальный маслоотделитель) посмотрите интересно.
Это ты мне или всем, если всем, то надо в группе писать?!
Добрый день. У меня 1.4 ВСА посмотрел тему вопрос тако. из сапуна выходят газы с небольшим количеством масла, куда уходит давление снова в картер? Если из картера снова в картер понятно, что масло будет оседать. но давление куда? у меня из фильтра только с другой стороны тоже есть такой выход но он давит воздух по трубке через клапан в клапанную крышку, Получается из сапуна давит в улитку так называемую, из фильтра давит через клапан в туже крышку, так куда давление та стравливается? Понятно что через впускной давление уходило в выхлап. а здесь я не пойму. может кто подскажет ?
Как я понял, если эмульсия в сапуне и шланге замерзает, то избыточное давление уходит через улитку в воздухан к ДЗ
Верно
andrnag
Добрый день. У меня 1.4 ВСА посмотрел тему вопрос тако. из сапуна выходят газы с небольшим количеством масла, куда уходит давление снова в картер? Если из картера снова в картер понятно, что масло будет оседать. но давление куда? у меня из фильтра только с другой стороны тоже есть такой выход но он давит воздух по трубке через клапан в клапанную крышку, Получается из сапуна давит в улитку так называемую, из фильтра давит через клапан в туже крышку, так куда давление та стравливается? Понятно что через впускной давление уходило в выхлап. а здесь я не пойму. может кто подскажет ?
У меня тоже такая проблема, только улитки нет, сапун с воздуханом напрямую шлангом соединен. Сапун сопливит серьезно. В чем проблема?
Кста движок 1 в 1 с твоим
Vandit напиши плиз номер улитки по каталогу, я тоже закажу, а тройник я так понял тоже где-то в магазе купил? Но мне кажется это только на зиму доработка, при плюсовой t можно вернуть все назад (крышку и сапун в воздухан подключить) ато картерные газы его (фильтр) забьют быстро маслом.
Я брал Febi 32452.
Вообще улитки идут на каких-то движках 1,6 и 2,0 л (оригинал VAG 06A 103 465), то есть там они всегда!
Посмотрим, будет засирать — демонтаж на лето))
ясно, надо в магаз торопится
Всем привет, читаю и думаю, какого х***, я имея гольф уже 3 года только вчера зарегился на драйве? Vandit, все 3 года масло давило при -10 и ниже, 4 дня назад выдавило ВСЕ масло (-24С) и стоял у обочины, благо магаз рядом, сбегал купил канистру масла ( 1540р. mobil 3000 5w40,4L), поехал на СТО, промыли сапун (1600р), который на след утро замерз, и опять масло через щуп, и уже руки опустились…Знакомый посоветовал снять крышку с маслозаливной горловины, вот пока так и езжу с марлей надетой на эту горловину, вроде масло в норме, и тут твой пост вижу.Буду думать как и что сделать, но решение есть, спс за подробные фоты.
нет )улитка будет, просто получается газы пойдут из улитки в воздухан, а сапун будет заглушёен )
Короче, не знаю! Сделал как люди делают)))
приветствую)а нельзя просто оставить патрубок идущий из улитки в воздухан, а патрубок идущий из сапуна обрезать а сам сапун наглухо заглушить ?впринципе ничего не изменится.
Честно говоря не знаю, как всё пойдет! Получается тут уже принудительно сапун как бы забит и должно выдавить масло, если улитки не будет! Я правильно понял?))
у меня эта улитка в штате стоит. от нее идет шланг в фильтр воздушный. никаких тройников нет. зачем еще один шланг уходит куда то вниз — не понимаю. я вообще этот шланг открутил. зачем мне эта отработка нужна на впуске? засерать заслонку только. у меня все в атосферу летит. улитка нужна, чтобы давление газов из блока сбрасывать. а куда сбрасывать — ей все равно
А у нас получается, что от сапуна трубка в воздушный идет, поэтому к этой трубке и добавляется трубка от улитки.
Понял :) Спасибо. Две зимы я откладывал установки этой штуки, думаю пора… Хотя у меня не выдавливало ни разу…
У меня тоже! Но лучше подстраховаться))
Тоже купил такую штуку. Теперь осталось с шлангами разобраться) Левый шланг, который вниз уходит он втыкается в спаун?
Да, именно туда! Он там и был, его я не заменял и не обрезал, только в тройник воткнул — остался оригинальным.
у меня 1.4 BCA тоже страдает такой проблемой или нет?
Как мне кажется, что этим могут страдать многие движки!
Хорошая вещь, надо тоже скорее заказывать, а то скоро зима…
Начнет опять вдавливать маслицо из под щупа.
У меня хоть за две зимы и не выдавило, но после покупки авто (а это два года назад) мне сказали, что возможно масло через щуп выдавило и после прочтения темы об усовершенствовании ВКГ — я тоже задумался, что лучше обезопасить себя!
А я катался всю зиму и хоть бы хны, а под конец выдавило, около стакана наверно, пришлось импровизировать…
Рад, что отчёт пригодился)
Хорошо получилось)
Да, спасибо за него!
Думал колхозно получится, но всё нормально подобралось, как ни странно :-)