Пишу для себя, чтоб не забыть что покупал и делал!
Куплено:
Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 79

Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 295

Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 571/1

Фильтр салона угольный Knecht (Mahle Filter) LAK 63

Маслоотделитель Vaico V10-0899


Раскоксовка LAVR (держал 2,5 часа)

Масло Shell Helix 10W60
Выполнено дополнительно:
Чистка и адаптация ДЗ







Комментарии 27
Как показал себя маслоотделитель этой фирмы? Нормально работает?)
Нормально, кстати!
Значит себе тоже такой фирмы закажу) У нескольких человек спросил, все положительно отзываются)
У меня масло давануло в мороз через щуп. По всем признакам маслоотделитель забит. Почитав интернету, пишут что все чистки это все временный вариант. Решил заменить, вот не знаю какой заказать. Оригинал стоит недешево. Имеет смысл заказывать оригинал? Или аналог Vaico V10-0899 пойдет?
Смысл оригинал брать, если всё равно это только пластик и когда-нибудь его тоже забьет! Если пробиваете свой маслоотделитель и выдает аналог, то заказывайте его!
Спасибо, так и сделаю)
Подскажи про маслоотделитель Vaico V10-0899, от оригинала не отличается? Прокладки для него оригинальные брал? Трубку на маслоотделитель заказывал? Ну и вообще проблем с заменой не возникло?
По внешнему виду не отличается. Прокладки уже были с ним, поэтому не стал заказывать, но хотел! Оригинальные прокладки по качественнее будут, но и те нормальные!
Трубку нужно по состоянию смотреть, если уже очень мягкая, то менять.
Проблем при установке не возникло, встал нормально!
а, вру, прокладки не реинз а элринг, плюсом есть геморрой с установкой заднего сальника кв, он с задающим ротором. собрал не правильно и опа будет.
Могут возникнуть вопросы по коренным вкладышам, я номера нашел в официальном онлайн каталоге колбеншмидта.
Во сколько капиталочка обошлась? Сам делал или в сервисе?
точно не помню уже сколько чего, что то около 35-40к.
менял поршня — колбен.
вкладыши — колбен.
шлифовка, расточка.
прокладка гбц- реинз
болты гбц — реинз
грм — контитеч
помпа — хепу
мск — реинз
притер клапана.
делал все сам.
потом плюс дпкв, катушка, провода.
и еще на приводах пыльники махнул и резинки в передней подвеске.
в итоге такая сумма.
в сервисе только расточка и шлифовка.
Офигеть ценник! Почему решил тогда капиталку сделать?
cs421920.vk.me/v421920906/41ba/SJTVKFkoc3A.jpg
глянь, и это не единичный случай на AKQ.
Жесть! После всего этого решил избавиться от машинки?
почему все думают что я избавляюсь? хотелбы избавится — винул бы контрактник в двое дешевле и продал.
мотор я перебрал зимой. да и после этого еще была куча приключений (:
гольфа я продаю т.к. появились деньги на более новый авто. не исключено что это будет седьмой гольф.
Не низковатый будет для наших северных дорог?
А даже не думал об этом. Этот гольф тоже не шибко высокий.
Есть такое! У меня больше глаз лежит на тигуанчик, тот же гольф, только паркетник)))
Седне сидел в тигуане 2.0 тси, в жирной комплектации. Вроде ни чего такой.
Они вообще офигенные. А если ещё и немца найти, то это считай круто повезло! Жаль у них нет ярких цветов кузова, только базовый белый(((
Как ощущения после лавра? Есть изменения?
Вообще не заметил! Такое ощущение было, что весь лавр почти сразу стек в поддон! Вообще надо компрессию мерить, чтоб точно узнать результаты.
Печально, а какие симптомы перед использованием?
Компрессия 13-13-7-8 и нагар
Светит капиталка.
Да, надо бы уже её сделать!