Погода какае-то не радостная. Ветер, дожди…правда и солнечные дни есть! Но в хорошую погоду почему-то другие дела появляются :)
Притащил домой карбюратор и за два вечера его перебрал и почистил! Нравится в таких штуках ковыряться, интересно!
Разбирал и чистил частями, чтобы потом не думать откуда этот винтик или где стоял этот жиклер :) :)
В первый вечер почистил сначала вернюю часть карбюратора. Нагар керосином я замучался счищать! Это мучение! Все что можно снял, почистил и собрал обратно вернюю часть.
Сначала не мог понять почему же воздушная заслонка не хотела перекрывать полностью воздушную камеру. Сначала грешил что там куча нагара и поэтому подвижность крайне маленькая. Почистил, кое-как прикрыл заслонку, через немогу открутил два винтика (теперь надо новые найти), снял заслонку.
Когда все вычистил обратно заслонка вставлялась с трудом, ломал голову почему же так?!
Пошел в гараж и нашел второй карбюратор К-124 Д (кстати говоря почти как новый или мало б/у), который я оставлю на запчасти, т.к к 21й Волге он не подходит! :(
В итоге К-124Д все там прекрасто двигается, а на 124 вообще задница! Оставил этот вопрос (в конце записи нашелся ответ)

На второй вечер я дочистил оставшиеся части карба. Опять же все разобрал и нагар я уже счищал не керосином, а купил очиститель карбюратора. В итоге все очистилось в РАЗЫ быстрее, нагар только так отлетал :) :) :)

Купил кстати говоря ремкомплект в Ретродетале. Ремкомплект для карба 129,131. Ну собственно прокладочки не все подошли, остальное я не смотрел. Оставлю пусть лежит. Так прочистил все жиклеры, все собрал вроде выглядит молодцом! :)



Дроссельную заслонку и воздушную установлю чуть позже, когда найду крепления. Где-то на даче такие винтики лежат :)
Теперь о том, почему же воздушная заслонка не перекрывает камеру.
Ответ нашелся, когда карб собрал и любовался.
Кто-то в свое время видимо снес кастрюлю и погнул то самое крепление кастрюли и из-за этого камера деформировалась! ! !
Как видно на фото…кривая бл*!




Пощупал пальцем и понял, что деформировались стенки камеры, усилители немного утянули стенки во внутрь! Поэтому заслонка не закрывалась и из-за этого холодный пуск будет проблематичным!
Буду выправлять, посмотрим что получится! Может и вернется в обратное состояние. Если что буду заслонку подгонять!
А так в любом случае буду искать новый 124 карб!
Всем спасибо кто осилил :)





Комментарии 19
Цену поставил 2000 р. В описании одно слово "срочно!"
Цена 500р за 124/9 карб))) 2000 это наглость)
Барыги ломят по 3500-10000 за новые. Шок!))) я нашел бу за 200.
www.avito.ru/rostov-na-do…rbyurator_k-124_846029769
ты продаешь?))
Не понял…
И страница не открывается
Какой то мудак с Ростова на Дону продавал твой 129 карбюратор. Фото твои были)). Я ему звонил, чтобы сказать, что он козлина. Он трубку не взял. Значит, кого то развел, раз страницу удалил.
Нормально так! Козлина!
Спасибо за бдительность. Потом на меня ещё думать будут :((
Я понял, что это не ты продаешь. У него фото 2 разных карбера. То есть у кого то ещё слямзил фотку. А твоё фото карба на фоне обоев на которых квадратики).
Он ещё и не очень умен.)
Интересно, где-то ещё мои фото засветились? Может ещё мой мотор продается без моего ведома)
Не так давно был преобретён такой карбюратор на южном порту(кто в Москве живёт тот поймёт) он был грязный в песке и немного окислился уже.Но других вариантов небыло я осмотрелвсе движущиеся в нём части а именно дроссельную заслонку и воздушную.воздушная немного клинила.решил преобрести.Привёз это чудо домой разобрал и посмотрел внутрь попалвковойкамеры а там ржавчина слоя три.решил очиститель преобрести но побрызгав понял что не поможет.вопрос какой лучше очиститель карбюратора мне может помочь? (ставил на машину карбюратор он плохо работает нет напрочь холостого хода.открывал заглушку но топливо не вытекает) очиститель использовал фирмы ТРИТОН
Если ржавчина, то надо механическим путем удалять. Кордщеткой, шкуркой.
Вообще карб аллюминиевый, и ржавчина там только может быть в качестве налета принесенного с бензобака. Если именно окисл алюминия то так же удалять механическим путем.
Вообще лучше фото приложить, посмотреть что там такое.
вчера разобрал его до винтика полностью.не было подачи топлива в камеру через распылитель.начал промывать но грязи не было.отмыл внешне и стал осматривать поверхностиивнутренности, они оказались безокислов алюминия.продул каналы собрал
я так думаю, что да! я на нем всего 100 км отмотал)
это страшный сон))
У тебя тоже проблемы с карбом? :)
У моего карба тоже этот штырь погнут. Я сначала думал, что так и должно быть)
Видимо это болезнь :(
Ох уж этот карбюратор. Сам недавно намучался с этим карбюратором, пока товарищи с форума ГАЗ21 не помогли, и не подогнали несколько карбов. Собрал себе один хороший.
Вот надо тоже искать, хотя бы верхнюю часть! Т.к все остальное вроде в норме :)