Да-да, я нищ! Ибо все настоящие машины произведены до 90 года. Решено препарировать сердце рестайловому движку и устранить болячку двигателей пошедших в производство после 96 года. Поршня их живут меньше, чем у АМС ранних годов. Мой имеет пробег 270 ткм и это лишь то, что на одометре. Энциклопедия говорит, что ресурс 242 мотора 300-500 ткм. Меньшая цифра = это про рестайловые :) Соответственно мотор уходит на переборку и замену поршней, колец, гидрокомпенсаторов и… Одним словом, делаем новое сердце. И никаких имплантаций контрактников, только лучшее, руками проверенного мастера…
А что вы хотели? Кузов то живой, надо придумать себе хоть какой-то гемморой, старый кирпич не имеет право просто ездить! Уа-ха-ха!
Полковник Кудасов НИЩ, Господа! New Sweet Heart, wrooom-wrooom!
24 октября 2013
Запчасти и Шины
Поделиться:
Jeep Cherokee 1998, двигатель бензиновый 4.0 л, 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Обнинск
Jeep Cherokee, 1989
250 000 ₽

Москва
Jeep Cherokee, 1990
1 000 000 ₽

Красково
Jeep Cherokee, 1990
950 000 ₽

Грозный
Jeep Cherokee, 1995
800 000 ₽
Комментарии 19
меньше б денег в промоблок для умственно отсталых вливал, — больше в машину и был бы v8, и палковнику Кудасову было б чем зад прикрыть…
Ооо! Старя русская традиция "посчитай деньги соседа" :-) Понимаю :-) Да мне хватает и на то, и на другое, я работаю "как раб на галерах" (с) В.В.Путин :). И мне не нужен V8 на Cherokee, у меня есть для этого другая машина, у которой свой недурственный V8 Magnum.
По секрету, тока тсссс: Я провожу социальный эксперимент!
"Есть на примете один v8, но тогда полковник Кудасов будет не просто нищ, а еще и с голым задом…" — уже передумал?
иии в чём суть эксперимента? — ну типа тоже по секрету… тссссс…
Нет, не передумал, а купил пикап V8 Magnum, Quad cab, 4x4, правда не тот, о котором говорил в комментариях. Тот был шеви 1999 г., а я взял барана 2005 г. Мужик сказал — мужик сделал. :)
это конечно ты молодец!)
но хотелось бы про соц. эксперимент подробней, я не прикалываюсь — реально интересны цели
Я не молодец, я отец, который ушел от дядей в офисах и работает на себя, и которому надо кормить семью — трак для работы :)
Об эксперименте я может быть напишу подробнее чуть позже ;) Тут совпали мои рабочие интересы и хобби, для бизнес проекта (не автомобильного) надо было изучить, насколько эффективны денежные инструменты продвижения соцсетей. Так как я их терпеть не могу и у меня есть только один блог, только в одной соц сети — тут, выбор был не велик.
Alexbrysli
это конечно ты молодец!)
но хотелось бы про соц. эксперимент подробней, я не прикалываюсь — реально интересны цели
Хотя нет, слукавил, он не только для работы — пикап с V8 магнум это еще и кайф! :) Для работы можно было бы и УАЗ пикап взять :) Папа иногда пользуется своим положением и совмещает приятное с полезным :))
"надо было изучить, насколько эффективны денежные инструменты продвижения соцсетей. " — ну и ка на данном этапе есть эффект от вливаний?
цель того почему я тут зарегился, тоже была своя, но я думаю на данном сайте её не достичь …
по чесноку данный сайт — всё с ног на голову переварачивает, но сайт довольно полезный
это хрень какая-то зачем подпищики и т.д — проку от них? вот единомышленники — другое дело, но их не много…
а то получается как в том анекдоте: в одноклассниках 2000 друзей, а на дне рождения не одного…
я зарегистрировался, чтобы получить свободный доступ к полезной и интересной инфе, которую выкладывают другие пользователи, а этого добра здесь навалом — пообщаться с интересными и умными людьми, разные конструкторские решения и т.д., а САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ХАЛЯВУ!
в ответ я так-же даю делюсь своим опытом тоже на халяву для др. пользователей
а вот когда ты делишься с окружающими информацией, да ещё и не кислые деньги за это платишь — возникают вопросы НАХЕРА?
Да, есть, нужный мне анализ я получил ;) "Нахера" в этом мире понятие очень философское и относительное, оно применимо практически к любой категории, предмету, институту, области и т.д. нашей жизни ;)
ну, воя и философствую, млин, )))
твой подход к теме в принципе рационален .
Ремонт своего двигателя самое правильное решение, ибо не известно что там будет в контрактном, лучше сделать свое и качественно, я точно так же поступил
При условии, что блок идеален ;) А если есть возможность улучшить ТТХ, как в моем случае, так вообще маст би дан :)
Ну у меня в руководстве указано наносить хон при каждой разборке блока
успехов!
Спасибо!
может уже пора задуматься о V8?=)
Есть на примете один v8, но тогда полковник Кудасов будет не просто нищ, а еще и с голым задом… Но соблазн велик. Если предмет соблазна за две недели не уйдет, может быть и…
крутяк! фото то хде?!
Машинка уже у мастера, кстати да, надо попросить сделать фото процесса, сам то я не смогу появляться в мастерской регулярно.