В одну кучку тут сваю всю инфу по переделке тормозной системы шнивки, фото попозже.
Сначала вкратце потом если вопросы будут то распишу.
ВУТ:
Ваккумник с гтц трв 21236 в простонародье фамовут, он же вут на опель астру и еще кучу опелей, 10 дюймов, увеличенный гтц. Встает практически без переделок. ( по секрету. половина продаванов сиих вутов не вкурсах для чего они, два раза покупал его и оба раза продавцы не знали для чего он а вторая половина при вопросе встанет на шниву категорично заявляют что нет и встает строгг только на фам, по этой причине ценовая колитика на него весьма интересная, на опель астру в сборе такая штука стоит в районе 300 долларов, с маркировкой фам тобишь ваз 21236 при желании можно найти в два а то и больше раза дешевле)
Из доработок. В рогах на педаль тормоза отверстие под шпильку на миллиметр больше чем у нас в педали, 4 варианта решения
1 Рассверлить в педали на миллиметр и воткнуть шпильку большего размера
2 в рога вставить втулочки из старых направляющих клапанов или телескопической антенны, отрезать по месту.
4 капнуть сваркой дабы уменьшить отверстие на милиметр и сверлом пройти по новой.
4 забить и ездить, люфт практически не ощутим но бывает педалька подзвякивает.
Я ограничился вариантом 2.
и установка проставки между моторным щитом и вут, около полутора см если память не подводит, причем для этого в комплекте с тим вутом должна идти проставка но как обычно продавцы их отдельно барыжат. Если проставки нет то достаточно на шпильки накидать шайб на нужную толщину а зазор прикрыть поролоном или шумкой. Очень часто умельцы выпиливают проставку из листа фанеры. Вобщем задача решаема в гаражных условиях без особых заморочек.
Передние тормоза.
Перегрев тормозов болезнь старая и чую неизлечимая в стоковой схеме.
На передок устанавливаем вентилируемые тормозные диски, по сравнению с стоком (точнее не полный сток стоял а брембо) разница колоссальная, раньше через пару резких вытормаживаний тормоза ватными становились, а на текущий момент мне еще ни разу не удавалось вскипятить тормоза. Также рекомендуется на двурядники посадить это дело ибо педалькой ощущается тепловой зазор, проявляется в более длинном ходе педали при первом торможении.
Зад
Тут вчера наконец доделал ЗДТ.
Суппорта лукас от пассата, диски передние брембо проточеные под нужное цо. Планшайба самопал, трубки тормозные перед классика, трос ручника штатный. Перетормаживания не ощущаю, правда колдун приспустил заранее.
В планах. Переход на осевую схему, установка АБС и ПБС ( конкретно к фольксовскому моноблоку присматриваюсь)
Резюмирую.На данном этапе тормозами доволен практически полностью, из них выжато практически все на что они способны правда все равно чутка не дотягивают до мицубовских но дискомфорта как раньше уже нет при пересаживании с машины на машину.
Достаточно положить ногу и авто начинает плавно замедлятся, торможение абсолютно контролируемое педаль короткая и упругая, ход педали абсолютно прогнозируемый.
В одну кучку о тормозах
24 октября 2013
Цена вопроса: 100 500 ₽
Поделиться:
Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Новый Уренгой
Chevrolet Niva, 2007
300 000 ₽

Абакан
Chevrolet Niva, 2013
460 000 ₽

Волгоград
Chevrolet Niva, 2014
600 000 ₽

Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
820 000 ₽
Комментарии 12
Может ты знаешь диски передние от урбана налезут на задние полуоси снаружи?
Там буртик на полуост мешать будет.в любом случае через токаря
Какой буртик, хочу диск надеть снаружи полуоси
Снаружи полуоси буртик есть.около миллиметра он и не даст
Тоесть в принципе диск от урбана в посадочном диаметре больше диаметра привалочной плоскости полуоси и надеть на полуось снаружи можно, если сточить буртик у центровочного кольца?
Спасибо, обрадовал! Курю тему дальше!=)
15ые родные тазики оденутся? Или переходить на 16ые?
да оденутся.
понимаю, что ТРИ года прошло, но)))
1) передние тормоза — попдробнее, если можно, т.к. на днях подтягивал ступичные гайки — понял, что это край — а следовательно начинаю затариваться под ИВЕКИ, ну и тормоза сразу.
2) а почему не прикрутил армированные шланги? по своей тайоте знаю, насколько меняются тормоза. когда заменил резиновый кЕтай от прошлого хозяина на армированные…мля, другая машина!
1) тормоза МВНовские стоят. вентилируемые диски на шнивских суппортах.скобы МВН. колодки от фолькса
2) армированые шланги уже давно стоят. делал записи в бж на эту тему.
По тормозам как поставил так больше в них не лазил. ставил из в 13м году. за это время только пыльники на поршнях менял разок ну и колодки раз в год стандартно по износу.Износ диска мизерный. пробег 140 тысяч .буртик гдето меньше полумиллиметра.
Комментарий удалён
ясно. спасибо.
спереди вентелируемые диски от чего? суппорта от чего? от фама не смог даже у дилеров заказать(