
Очередной пост о топливе.
И так: общий пробег 1000км;
По последней засечке: 500км расход 7.1 в режиме повседневных пробок, прям реально жестких пробок. Т.е. Соотношение стоячих пробок к городскому круизингу 70% на 30%. Вообще приятно, когда в понедельник заправляешь полный бак, а в пятницу топливная стрелочка лишь чутка отошла от максимума (на фото) при среднем пробеге 70км в день.
На фото приборки в эко режиме, в спорт и монитор батареи. Ну и пробки по которым я обычно тошню.










Комментарии 40
могу ли я спросить запас хода на полном баке?)
приятная машинка. но нынешняя цена прикалывает =) ES доступнее получился. даже на драйве они местами поменялись.
я когда свою купил за 1,617 друг продавал годовалый es гибрид за 1,4млн ((( эх я не знал!
эх я не знал =( ты это, если такие друзья ещё есть — маякуй =D
Я честно не понимаю людей когда говорят, если есть деньги на лекс, зачем экономит, а про букет ! Классно, и машина отличная! И правильный выбор!
Гибрид был придуман для Японии, где любой выхлоп вызвал бы эко котострофу .
Потом уже стали делать для рынка США и вот Россия.
Но в России я считаю брать гибрид за его маленький расход, не целесобразно.
Страна у нас другая, нам бы просто автомобиль свой придумать хороший .Куда там до гибридов
Однако с инженерной точки зрения, хороший мотор
если кому интересно, civic 4d '08 1.8 АТ за 3700км по москве- расход 7.4 АИ95. Режим без гонок, но и без тупняка. Естественно с пробками.
три секунды разницы в разгоне при большей массе? не, не слышал.
да я не против, потому и пишу "если кому интересно", а в теме про расход скорее всего кому нибудь интересно будет. Гибрид в мск хорошо, если деньги окупит.А в городах без пробок не будет выигрыша от гибрида
классный расход. а в режиме EV сколько км можно проехать ?
Фиг знает, батарейка быстро садится. Ev работает только если гладить педальку и ехать не более 40км/ч… По сути это режим для тошнотных пробок или вьехать/выехать без звука при условии что батарейка заряжена
Всегда веселили люди живущие в стиле анекдотов 90-х.
-Я галстук купил за 1000$
-Ну ты дурак.я такой же за 1500$ купил.
не совсем понял к чему это?
К коментам, мол не пристижно следить за расходом если авто более 1 млн стоит.
а … ну я лично знаю многих людей, у коих расход на мощных машинах по 30 литров 95го и их это не парит. Лично даже при наличии такого количества денег меня парило бы заезжать раз в день на заправку) А на лексусе бак 65 литров, хватает на неделю спокойно. На эклипсе к примеру при баке в 55 литров хватает всего на 2-4 дня
Ну если есть деньги на такой Офигенный лексус, то о расходе можно и не задумываться, меня бы устроил расход и в 15 литров, возможно потому что за год я накатываю около 12 т. км. по нашему маленькому городу, а у вас в Москве вроде и зарплаты огромные а всех непонятно почему интересует расход топлива.
Я конечно не экономлю каждый рубль и даже каждые 100 рублей. Но в стоячих пробках жечь по 12-15 литров просто не рационально, хотя и вполне нормально для Москвичей. Но разница между бензиновой версией и гибридом у этой модели не большая. На сэкономленные деньги я покупаю красивый букет цветов своей жене раз в неделю.
Круто… Мне на скае можно только мечтать о таком расходе))))
да мне на эклипсе как бэ тоже)
Сегодня пожарил мальца на лексе . ну 8 литров .но блин один фиг — слёзы, а не расход)
ага…я на своём если пожарю как следует, то у меня и 19 может вылезти)))
25 литров. Кто больше?
Ну так и что, во всех автомобилях нет ничего интересного. Ко всему привыкаешь. Новый S63 и прочие модели интересны пока новые) Будет новый С-класс и он будет интереснее)
Да, привыкаешь ко всему — это верно.
Мерседес лучше, хотя переднеприводные не намного меньше кушают моего.
Я рад что Вам мерс по душе, кроме дизайна в С ничего интересного. У меня был 210й, я не был от него в восторге.
Ну и на Х.й такая экономия, надо опель корсу брать для экономии.
Берите на здоровье!
HCN
Ну и на Х.й такая экономия, надо опель корсу брать для экономии.
ну странное я скажу вам сравнение. если уж и сравнивать по расходу и динамике это бумер тройка дизельная. но увы дизель не в нашей стране
Это точно от Москвы отъехал, не то что дизельное, обычный бензин Г-но! Не люблю БМВ, дорого! А, то что доступно сделано позорно.
если бумер то шестёрка) мерен как у вас тестировали и он хорош единственное зимой мы его в ледяной дождь разложили( и слава богу была каска) авилон насчитал космическую сумму.
Авилон, "славен своим сервисом", особенно отношением к клиентам, когда деньги уже в кассе. Поганая фирма, не езжу туда даже на тест драйв.
да тут дело не в том что сервисл или ещё что-либо а именно в дороговизне запчастей) позвони узнай сколько стоит твоя рулевая рейка просто по-приколу в любой диллер и будешь удивлён)))
HCN
Авилон, "славен своим сервисом", особенно отношением к клиентам, когда деньги уже в кассе. Поганая фирма, не езжу туда даже на тест драйв.
О, вчера вот только мне про этот салон жаловались … Там такой цирк!
ну я так понимаю определился с авто))) надо тест драйв ток взять)
Не совсем понял кто определился? И кто должен тест драйв брать?)
ну это я про себя)))) я хотел 250 нооо теперь цифры меня заставляют передумать)))) а сколько в птс сил указано?
181 сила. Очень приятный авто. Но рассчитывать на драйв не стоит, она не очень резкая, также как и ис250
ну 250 я на тестдрайве успел до 190 разогнать причём в шашечки) и меня всё устроило) всего в меру)))) вот я хочу сравнить гибрид с ним … если так же то я следующую машину выкладываю именно ее)
210 с 60 на участке километровом
ну не плохо)