Перебрал, почистил, перепаял карб.
Расходники:
— промывка карбюраторная Loctite 7023 (70 грн)
— вакуумный шланг (20 грн)
— пластмассовый тройник системы омывателя стекла ВАЗ (классика) (5 грн)
— Термопаста компьютерная Titan (0 грн)
— клемки (1 грн)
— коннектор (4 грн)
— термоусадка (0 грн)
— провод (0 грн)
Термопасту положил на рабочую певерхность нагревателя канала ХХ. Заводская скукожилась.













Запчасти на фото: 831021











Комментарии 16
Ха-ха-ха! Я тебя понимаю ох как понимаю =)
молодцом! а у меня даже втулок центрирующих не было! их просто выкинули. пришлось самому делать=(
Спасибо) Да, печалька. Я вот пока машину делаю, создается такое впечатление, что она средневековыми норвежскими варварами "ремонтировалась"
Хорошо, когда шаришь в карбюраторах!
Не то, что бы я в них шарил. Раньше, правда, был опыт установки солекса на москвич. Ничего сложного в карбах нет, просто внимательно осмотрев его системы, можно понять как он функционирует. А потом уже и починить.
сколько кушает?
Ну, честно говоря многовато. 10 литров мне хватило поехать на дачу и обратно. А это смешанный цикл ~ 120 км. Но я его еще не отстроил — у меня не работает термовыключатель (отключающий вакуумную систему повышения оборотов ХХ при прогреве), это раз. И еще я подключил (+) электроклапана ХХ и подогрев канала ХХ на одну плюсовую клемму (как это было подключено, да и на схемах так же). Но это не логично — подогрев всегда работает (при вкл. зажигании). А этот подогрев посадил мне АКБ где-то за час-полтора включенного зажигания в полный ноль, а это тоже бензин. Планирую восстановить работу термовыключателя и посадить на него подогрев хх и электроклапан системы повышения оборотов при прогреве. Расход должен меньше стать + я смогу отрегулировать нормально обороты хх по пасспорту (900 — 950), ибо сейчас, хоть и стабильные, но ~ 850 на холодном, и ~ 1250 на горячем
ну смотри, у меня нет вакумного электро клапана хх, я регулируют хх мех до рабочей температуры, ну у меня расход такой, я недавно ездил в россию у меня вышло где то 40л на 550км, ну я думаю это еще много, у меня винт подачи откручен на 2.5 оборота, как его точно регулировать я незнаю, может ты знаешь?!
Так это же нормально вроде для 1.8 карб. У тебя Keihin? 1 или 2? Что там, что там, обороты хх регулируются 2 винтами. "Качество" и "количество". Винт количества, так или иначе, регулирует минимальное закрытие дросселя первичной камеры. Винт этот с пружинкой еще. Ну и винт качества, он в подошве карба находится. Если ты про него, то в интернете куча инфы по регулировке карбов. Но суть остается та же: без газоанализатора "правильно" настроить качество смеси не получится(
что за газоанализатор?
CO выхлопа мерять)
у меня льмбы неу, есть только катализатор
Газоанализатор это отдельный прибор. Подносишь к выхлопной трубе — и замеряешь. В любом нормальном автосервисе должен быть
да гляжу предыдущий хозяин походу очень «рукастый». ну ты хорошую работенку проделал.
Это еще не все. Я тут много еще чего обнаружил/удивился/переделал/переделываю. Будет немного времени — выложу. Там вся машина так "отремонтирована". Удивлен, как она так еще и ездит.
Удачи.