нашел таки щуп АКПП для бензинового патруля. Видимо, японцы считают ездунов на бензинках рукожопыми, поэтому щуп не ставят, в трех местах написано о жидости в АКПП типа J, коробка считается не обслуживаемой, и прокладка поддона продается только в ремкомплекте для всей коробки.
Искал парт номер долго, но таки до ковырялся. В очередной раз помощь буржуйских форумов, на этот раз — Южная африка и Австралия





пробег 63,000 масло на щупе уже грязное, если к весне не продастся — надо будет поменять. В два ниссана уже лил ATF1200. Катились на ней веселее, чем на родном.





Комментарии 7
Кто не продастся? Машину уже продаешь или коробку?
машину поставил на продажу. с ребенком ездить не шибко получается, после 20 минут на одном месте начинает орать.
если скину — покатаюсь пару-тройку лет на пузотерке, потом такого же возьму
В смысле после 20 минут на одном месте? Ездить на ней не любит или когда застреваешь где нибудь на 20 минут орет?)) У меня ребенок наоборот укачивается в высокой машине и засыпает на ура.
в кресло привязываю, еду, минут 15-20 балдеет, потом орать начинает — скучно в потолок смотреть. надо останавливаться, вытаскивать, отдыхать, потом по новой.
спит в машине редко — пружины жесткие в жопу на кочках отдает так, что взрослые спать не могут ))
У меня сзади как раз патрулевские пружины машина мягкая и хорошо раскачивается. Когда с ребенком у товарища на Чероки ездеем — там вообще табуретка полная, потолок головой даже в городе пробиваешь. Ребенок там вообще отключается на всю поездку дома так не укачаешь. Хотя я зубами все кочки собираю.
у меня сзади пружины на нагрузку +200, а багажник пустой
Молодца! Добился-таки своего!