Наконец-то я подготовил полный отчет о установке чехлов на машинку и обнаруженных при этом больших достоинствах и мелких недостатках :)
Все по порядку.
Чехлы были упакованы в сумку, на молнии и с ручками, как и большинство чехлов, продающихся в автомагазинах. Сейчас в эту сумку перекочевали мои старые чехлы :)
В сумке, кроме самих чехлов имелась инструкция по их установке. Инструкция, как выяснилось, слегка устарела, т.к. некоторые детали уже успели претерпеть изменения, не отраженные в инструкции. Инструкция напечатана на гладкой бумаге, поэтому были некоторые сложности при ее фотографировании при обычным освещении (гладкая бумага дает блики). Удалось сфотографировать только так:

Пришлось слегка "поколдовать" в графических редакторах, чтобы привести это фото к такому виду:

Часть инструкции про установку спинок задних сидений я намеренно отрезал, т.к. реально они ставятся совсем по-другому :)
С самого начала обратил внимание на весьма удачную систему креплений, состоящую из узких капроновых строп и ответных петелек с парой металлических полуколец, каждая. Многие, наверно, сталкивались с подобными креплениями, которые, не смотря на простоту, обладают очень хорошими эксплуатационными качествами — быстрая и надежная фиксация, с возможностью такого же быстрого демонтажа.
Кроме этого, по краю чехлов всех сидений и передних подголовников прострочена кулиска, в которую продет капроновый шнурок, позволяющий стянуть этот край.
На фото я обозначил некоторые недостатки чехлов, которые отдельно прокомментирую.
Рассмотрим все по элементам. Красным обозначены недостатки, которые очень хотелось бы устранить. Желтым — можно и так оставить, но чтобы совсем "по феншую" было, тоже стоит подкорректировать.
"Сидушки" передних сидений.
Сфотографировать крепления не представляется возможным, поэтому, опишу на словах.
В отличие от инструкции, на чехле каждой "сидушки" пришиты не две продольных стяжки, а три продольных и одна поперечная.
Достоинства — надежная фиксация чехла на сиденьи.
Недостаток — поперечная стяжка сделана по средине сиденья. При этом, задняя часть края чехла, с кулиской, которая после стяжки, ничем не натягивается (может смещаться вдоль шнура), что способствует образованию складок на боковой поверхности чехла в районе креплений поперечной стяжки. Стоило сместить эту стяжку назад, к нижнему углу боковины с кулиской. Нижний край чехла все равно неплохо стягивается шнуром, а в данном случае, у шнура, в месте выхода из кулиски еще и опора появляется на поперечную стяжку. Т.е. исключено образование лишних складок, а также, смещение заднего края боковины чехла вверх (у моих предыдущих чехлов постоянно это место боковины вылезало из-под пластмассы и образовались потертости и надрывы дерматина).
Спинки передних сидений и передние подголовники.


Спинки.
Сначала никак не мог сообразить, как же они крепятся, т.к. по нижнему краю у этих чехлов пришиты аж 5 петель с кольцами (три — на передней части чехла, две — на задней) и ни одной стропы. Сначала сам нашел вариант, как закрепить, потом повнимательнее к инструкции присмотрелся, и до меня дошло, что так оно и планировалось изначально :)
Т.е. чехол надевается на спинку. Нижний край его передней части заправляется в щель между спинкой сиденья и "сидушкой", а затем, для крепления используются свободные концы строп продольных стяжек "сидушки". Правда, я слегка по-своему сделал — переднюю часть чехла загнул вверх, вдоль задней части спинки и прижал ее задней частью чехла, притянув ее с помощью двух крайних строп стяжек "сидушки".
По этому поводу — предложение к производителям.
На нижний край передней части чехла спинки переднего сидения пришить "липучку", чтобы можно было его прилепить к штатной обивке сиденья, на задней его стенке (заправить в щель между сидушкой и спинкой, натянуть и прилепить вверх, на заднюю спинку сиденья). Крепление задней части можно оставить таким же, с помощью свободных концов строп "сидушки", только петель сделать три и расположить их напротив соответствующих строп.
И еще один нюанс. Стропа затягивается в сторону противоположную от петли. Если ее потянуть в обратную сторону, она может сползать. Поскольку у "сидушки" петли расположены сзади, а натяжка строп идет в направлении вперед, при использовании свободных концов строп для крепления спинки (натяжка идет также вперед, но при этом, относительно предыдущей стяжки, стропа натянута в противоположную сторону) — возможно ослабление стяжек "сидушки". Т.е. стоит поменять местами на чехле "сидушки" петли и стропы. Тогда стяжка "сидушки" будет в направлении назад, а затем, свободным концом, крепление спинки сидения — в направлении вперед. Таким образом все будет надежно закреплено.
Подголовники.
Тут все просто — надели, затянули шнурок, спрятали концы под чехол.
Недостатки чехлов передних сидений и подголовников:
1. Немножко не точно сделаны отверстия для подголовников. Из-за этого, на чехле образуются складки. Стоит слегка увеличить отверстия, чтобы было заправить чехол в этом месте под пластмасски креплений подголовников. Будет лучше.
2. Хотелось бы, чтобы место выхода шнура было не так заметно. Разрыв в строчке выглядит не лучшим образом. Есть вариант — прикрыть это место каким-нибудь шильдиком или нашивкой :)
3. Молнии на карманах — удобно. То, что они прикрыты — тоже. Единственный недостаток — приходится искать собачку молнии под прикрывающим ее рантом. Я, наверно, какие-нибудь "висюльки" туда подвешу :)
4. Края боковин чехлов, которые заходят под пластмасски, перекрывают часть втулки механизма регулировки сидений (если хорошо натянуть, то потом придется протыкать боковину, чтобы вставить ручку регулировки). Чтобы исключить затирание краев боковин при регулировке сидений, пришлось их слегка приподнять, за счет чего образовались складки. Стоит или вырезы под механизм сделать в этих краях, или просто слегка укоротить выкройки боковин. Там же, собачки боковых молний чехлов, когда молнии застегнуты, находятся в непосредственной близости от пластиковых боковин. Если не принять специальных мер по фиксации "поводков" собачек, они будут брякать по пластику — дополнительных 4 "сверчка" в машинке.
"Сидушки" задних сидений.
Малое сиденье.


В принципе, крепления аналогичны сидушкам передних сидений и их хорошо видно на фото. Остановимся на замеченных недостатках:
5. Немного не точная выкройка боковины. Если немного изменить, будет возможность зацепиться за край штатной обивки, что даст более надежную фиксацию и уменьшит количество складок.
6. Стропы попадают на крепления сидений. Необходимо изменить точки крепления.
7. Плохо продумано крепление заднего края чехла. Край топорщится и при "закрывании" сидений его приходится дополнительно придерживать/заправлять. В перспективе — дополнительные потертости и разрывы. ИМХО, оптимальным вариантом было бы увеличение в данном месте напуска на несколько сантиметров, стыковка по углам с боковинами (с прошивкой) и сплошная кулиска со шнурком по всему периметру чехла (по аналогии с передними подголовниками).
8. Также не продумано место поперечной стяжки, что приводит к дополнительным морщинам на боковинах. Стоит увеличить количество поперечных стяжек до двух и сместить их ближе к углам (вариант показан на фото большого сиденья).
9. Не точная выкройка — нет возможности закрепить боковину за край штатной обивки (предлагаемая форма показана пунктиром).
10. При установке, пытался все-таки дотянуть боковину до края штатной обивки и оторвал петлю. Пришлось кольца с оторванной петли снять, надеть на стропу, завязать вокруг них узел, конец стропы пропустить вокруг стягивающего шнура (петли пришиты вместе с прострочкой кулиски и после обрыва петли кулиска в этом месте раскрылась) и выполнить натяжку относительно закрепленных в узле колец.
Большое сиденье.


Все аналогично малому. На фото показано предлагаемое расположение поперечных стяжек.
11. Поперечная стропа оказалась короткой и не доставала до петли. Пришлось отрезать часть свободного конца стропы средней продольной стяжки (видно на фото) и привязать к поперечной стропе для ее удлинения.
Спинки задних сидений.


В отличие от инструкции, чехлы спинок задних сидений крепятся совсем просто — на липучку. Особых проблем не возникло, но обнаружились некоторые недоработки:
12. Верхняя горизонтальная часть чехла, которая заходит на спинку сиденья, если чехол хорошо натянуть, перекрывает щель замка. Пришлось эту часть чехла не натягивать.
13. Боковина спинки коротковата и не закрывает угол спинки. Это приводит к образованию "дырки", через которую видны штатные чехлы. Возможно, если хорошо натянуть верхнюю часть чехла, "дырка" закроется, но тогда нужно будет прорезать окна для замков (см. п.12).

14. Это — достоинство. Чехлы не закрывают крепления багажной сетки.
В комплекте прислали чехлы на штатные задние подголовники (у меня не было штатных). Они неплохо оделись на подголовника от фирмы Аламар:



Стоит отметить, что выкройки лицевых частей чехлов весьма точны. Как вы могли убедиться по фото, чехлы выглядят практически как штатные. Если производители устранят отмеченные недостатки, могут получиться совсем хорошие чехлы, тем более, что продаются они по вполне адекватной цене.
P.S. Производителям все ссылки на мои отзывы и замечания отосланы. Посмотрим, что ответят :)





Комментарии 60
Качество экокожи на 2 балла. На водительском сиденье материал стал разваливаться через 6 месяцев или 5000 км пробега авто. На предыдущем авто чехлы из экокожи прослужили 7 лет. А эти…деньги на ветер.
порнография
Самые ужасные чехлы, какие только можно представить.
Вы еще ужасные не видели :) Нормальные бюджетные чехлы.
Привет всем. Покупал чехлы Петров экокожа в питерском Автостиле. Для Лачетти универсал 2008 г. Качество пошива достойное, ровные строчки, раскрой, брака не увидел. Легли, как родные, только замучился надевать заднюю спинку. Там все в такой натяг было, что не придумать. Все пальцы покарябал, так какая- то щель между спинкой и кузовом., куда нужно было просовывать пальцы, чтобы застегнуть липучку. Но зато, получилось очень туго, без всяких морщин. Не понравились эти шлейки с кольцами, на мой взляд, это непрактично. Они у меня потом вылезли и так болтаются снизу сзади. Забил. В целом, как поставил, было ооочень круто на вид. Но постепенно, на водительком сидении появилась такая солидная двойная морщина по диагонали от задницы. Как ни подтягивал чехол, все равно она не исчезает, а только увеличивается. Причем грани потерлись, вид испорчен.
А самое неприятное, это садиться задницей на эти сидения в холодное время года. Первые пять минут ну весьма некомфортно! (у Лачетти нет подогрева сидений). Больше я чехлы из экокожи не стану покупать, и только из-за этого. Большой плюсу них в том, что не нужен особый уход, просто протер влажной тряпкой и все. Так же, они не боятся дождя, снега и т п. Резюме: для меня оказалось хорошее качество по разумной цене. (срок эксплуатации 1,5 года.)
Вау! Петров вааще чехлы какие-то шарлатанские, как в подворотне сделаны. Не айс!
Нормальные чехлы после некоторой доработки :) По крайней мере, после двух лет эксплуатации — практически как новые :)
SashaDobrinya
Вау! Петров вааще чехлы какие-то шарлатанские, как в подворотне сделаны. Не айс!
Да вполне нормальные чехлы. Ставили у себя всех производителей, одно и то же почти по качеству, материал так же идентичен. Цена более чем адекватная. В данном посте неудачные фото.
В принципе чехлы нравятся. Как они повели себя летом в жару? Достаточно ли удобно на них?
Чехлы меня практически полностью устраивают. Материал приятный на ощупь, не скользкий, не липкий. Летом никаких особых неудобств не ощутил. Большую часть недостатков по посадке чехлов устранил последующей подтяжкой. Заправил чехлы под пластмасски подголовников (и передних, и задних).
После года эксплуатации выглядят практически также, как новые. Никаких повреждений, трещин, растяжек и прочих дефектов не наблюдается. Очень легко и быстро протираются влажными салфетками для салона.
Спасибо за информацию.
Комментарий удалён
Вот очередное подтверждение что 1avtochehol.ru сами про себя пишут похвальные отзывы.
Когда они принимают заказ то сразу же отзваниваются, а как только возникают какие-то проблемы то сразу телефон в чёрный список и никак не связываются.
Заказал чехлы из эко-кожи (пишут чуть ли не вечные и надёжные) поверил, заказал думал типа скупой платит дважды.
Получил, кое как натянул (нитки местами порвались) думал ладно зато хорошие ;(. Менее чем через месяц края сидений стали вышаркиваться будто чехлам пару лет.
Конечный итог такой: За качество совсем не отвечают и изготавливают из всякого говна (ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН)
Комментарий удалён
У меня уже тоже осели как родные :)
Только мне обошлись гораздо дешевле :)
Часто приходится одевать Петровские чехлы, т.к. работаю в авто ателье. Главная их проблема в том что они просто большие. Это получается потому что закройщик сразу кроит на несколько машин детали, верхняя деталь получается по размерам а нижняя уже как придется, отсюда и вылазят косяки. На счет креплений чехлов зря вы так на шнурки с резинками наговариваете, они намного лучше держат чехлы. Стропы сделаны для простоты и удобства установки. Если постараться эти чехлы можно одеть за полтора часа.
Нормально там все кроится, был на производстве. Некоторым швеям по рукам надо надавать, а так искореняют подобные дефекты давно.
kuzya099
Часто приходится одевать Петровские чехлы, т.к. работаю в авто ателье. Главная их проблема в том что они просто большие. Это получается потому что закройщик сразу кроит на несколько машин детали, верхняя деталь получается по размерам а нижняя уже как придется, отсюда и вылазят косяки. На счет креплений чехлов зря вы так на шнурки с резинками наговариваете, они намного лучше держат чехлы. Стропы сделаны для простоты и удобства установки. Если постараться эти чехлы можно одеть за полтора часа.
Вопрос как к профессионалу.Какие чехлы лучшие по соотношению цена-качество?
Тоже присматривался к ним в магазине, но смутили веревки-колечки, к резинкам с крючками как-то более привычен. Скажите, как вам эти чехлы спустя два месяца, и действительно ли удобно крепить их за эти колечки? Передние сиденья снимать не пришлось? И да, что ответил производитель по поводу ваших замечаний? Спасибо.
Чехлы чувствуют себя вполне нормально :)
За колечки достаточно удобно затягивать. Получается гораздо надежнее, чем с веревками/резинками. И в любой момент можно еще подтянуть. Сидения я не снимал.
Производитель ответил, что все мои замечания переданы на производство.
А мне буквально сегодня ответил, цитирую: Добрый день. Замечания были учтены, перемерили салон автомобиля заново и уже новые комплекты в наличии черного цвета. Возможны другие сочетания цветов экокожи. Оставьте ваш номер телефона для связи. С уважением, ГК "ПЕТРОВ".
Kempo
Чехлы чувствуют себя вполне нормально :)
За колечки достаточно удобно затягивать. Получается гораздо надежнее, чем с веревками/резинками. И в любой момент можно еще подтянуть. Сидения я не снимал.
Производитель ответил, что все мои замечания переданы на производство.
Жаль, но реализовали их не все. (
В частности, 13-ое замечание осталось.
У меня эта дырка убралась после подтяжки чехлов.
Нормальная тема уважаю!
Уютненько выглядит свежо комфортно одним словом преобразился салон не зря потраченные деньги классно!
Вчера подтянул чехлы на задних спинках. Почти убралась "дырка", совсем убрались складки на боковинах — сидят "как влитые". Везде завел чехлы под пластмассовые втулки подголовников, т.е. как родная обивка все выглядит :).
Отлично главное было желание сделать как надо а не о бы как)!
Для такой цены просто замечательно!
Мои сидят значительно лучше, но они и обошлись мне в 6 тысяч без установки.
www.drive2.ru/cars/lada/k…n/sercam/journal/1155510/
А так, очень даже уютненько ;-)
Эти сели очень даже хорошо, с лицевой части (фото — предыдущая запись в БЖ), практически как твои. Ставил сам. Еще слегка некоторые из отмеченных "косячков" сам подкорректирую. Большинство из них — на нижней и боковых частях. Если из карманов все убрать, то и задняя часть передних сидений как у тебя будет выглядеть :)
А, ну карманы да… Если только что-то тонкое совать, иначе весь вид портят.
Должны подкорректироваться боковины передних сидений (складки уберутся) и подтяну спинки задних сидений, чтобы "дырка" убралась (прорежу окошки в верхней части, где щель замка). Плюс, есть желание заправить верх спинок, вокруг стоек подголовников, под пластмассовые втулки этих стоек. Должно получиться вообще феншуйно :)
У моих я нашёл пока один недостаток — отсутствие отверстий под держатели ремней на задних сиденьях. Такие пластиковые скобы… чтоб ремень не болтался.
Прорезать тупо ножом очкую, боюсь потом дальше пойдёт, а снимать и обшивать разрез лень :-)
Эти отверстия в чехлах не делаются. Штатные скобы приделаны к сиденью. Надо посмотреть, как. Если соединение разборное, то можно их переставить поверх чехлов. Если нет, то придется смириться с их отсутствием.
Да ладно, можно и без них. Просто если бы было — лишний плюс :-)
Посмотрю у себя. Если удастся переставить, будет вообще фирмА :)
Отлично и главное за все около 4 тыров…
До Вас, из Питера, доставка должна меньше стоить, чем ко мне, на Урал. Соответственно — обойдутся еще дешевле.
Ну и не намного и дешевле то будет…
ну за такие деньги, еще не встречал экочехлов!
Я тоже не встречал, потому и заказал, практически сразу, как нашел :)
Отлично! Спасибо и за инфу и за инструкцию…
Смотрится хорошо =)) Если устранят косяки — цены им не будет =)
Там устраняемо все элементарно. Будем надеяться, что исправят.
Хороший обзор. Взял на заметку.
Себе никак не могу выбрал чехлы, которые хотел бы.
Вот думаю, сшить на заказ что ли.
У нас пошив на заказ из экокожи есть только в Екатеринбурге и стоит от 5500руб. и выше.
Эти — тоже почти на заказ (заказная расцветка и строчка), но обошлись меньше 4-х тыров.
Хорошо смотрятся)
Неплохие чехлы за разумные деньги :)
у меня чехлы что-то наподобии www.drive2.ru/cars/lada/k…erewolf84/journal/829750/
но шил на заказ.единственный косяк это задние подголовники коротковаты и не зарепляются на липучке…но обещали исправить, но вот сам все доехать не могу!
Посмотрел. Тоже хорошие чехлы. Эти — поточнее скроены. На лицевых поверхностях складок практически нет.
самое главное очень практичны, т.к. у меня маленькие ребенок и собака, тряпкой протер и все чистенько!
Эт точно. Прежние я замаялся чистить и пылесосить :)
Хороший тест-драйв)
Старался :)
Это мне показалось, или качество немного хромает? Складки и заломы :)
На лицевой стороне складок практически нет. Есть немного на боковинах, и то не везде видно.
Складки, которые на водительском сиденьи, сбоку — на самой коже. Надеюсь, что выправятся со временем.
Подголовники и зад передних сидений.
На подголовниках складки будут в любом случае, т.к. низ чехла стягивается. Или нужно изменять конструкцию.
У передних сидений складки только в нижней части боковин. Я про них написал в замечаниях. Карманы уже не пустые и видны неровности от лежащих там предметов :) Одна бутылка 1,25л, почти полная, сколько на себя оттягивает :)
Согласен :) Ну и для своей цены, все вполне оправдано!
Тоже считаю, что цена вполне адекватная, особенно с учетом возможности выбора цветов и достаточно хорошей посадки чехлов на штатные сиденья (точных выкроек лицевой части).
Красиво смотрятся, а вот задняя часть передних сидений не сильно.
Это из-за вспышки все не правильно выглядит. В гараже пришлось снимать, а там света не достаточно, особенно в салоне.
Ну тогда всё отлично выглядит. У меня есть косяки по коже передних сидений и я не могу себе на Леганзу кожзамовые чехлы найти, предлагают только универсальные, которые выглядят ужасно. Наверное придётся передние сидения отдавать на перешив.
Посмотрите у них на сайте, может есть на Вашу машинку модель.