Давно меня мучил этот вопрос, после практически 8 лет эксплуатации 14, знал все ее слабые места по кузову (в основном это пороги и задние крылья), но решалась эта проблема легко, своевременной обработкой и заливанием в пороги отработанного масла, лучшего средства пока не нашел=) вот задумался стоит ли и на гранте в пороги залить отработку? поискав в инете информацию на эту тему понял, что автоваз вроде бы справился с гниением порогов (поэтому заливать ничего не стал, но на всякий случай все днище и пороги обработал резинобитумной мастикой, как говорится ''береженого Бог бережет'', или как говорят татары ''береженого Аллаh бережет'', нравится мне эта русская поговорка=) и еще одна нравиться ''человек предполагает, а Аллаh располагает''
Ладно ближе к теме
Короче пришел к выводу, что мастикой (или мовилем) надо обрабатывать пол автомобиля=))) эх, автоваз не даешь ты скучать…
Итак по порядку, выкладываю все что нашел в фотографиях (в основном из Д2)
1) Самая наверное распространенная ржавчина, в дверях под заводской шумкой (смотрел на своей гранте, думаю это из-за неправильной технологии покраски и проклейки самой шумки, такое чувство что на голый металл тяп-ляп приклеили и потом только все закрасили=)



2) тут без комментариев=))) взято из теста авторевю, такое чувство что они гранту каждый день обливали морской водой, а особенно подкапотку=)))




3) из последних записей в Д2

4) на сколько понял это пол, на начальной стадии как видно опять под шумкой=)

5) под капотом, начало =(


6) усилитель, крепление переднего бампера


7) бонус=)
ЗЫ
Если кто то узнал свою машину просьба не пинать, все таки эта информация будет полезна всем грантоводам, и думаю что хоть немного эта запись принесет пользы нам всем, но если вы считаете это нарушением авторских прав, то без проблем удалю, только сначала докажите что это ваше авто=)
и еще страшилок на ночь хDDD

завтра берем мовиль и все промазываем=)))




Комментарии 101
Передние крылья и места под домкраты . Первое если начало вылезать ржавчина лучше поменять сразу, есть крашенные пластиковые крылья . Места под домкраты дополнительно обработать, полости запечатать герметиком и следить каждый год . Машина 2016 года .
Вот это да… подарочек от автоваза :)))
Купил гранту 12г.в. с ~56000км, а там…
никто не обращает внимание на стык порога и переднем крылом от туда все и идёт всегда и в первую очередь ! если открутить подкрылок с низу где брызговик там есть ниша в две ладони ! почему я знаю ? да потому что столько авна я от старого хозяина который любил рыбалку песок, глина я все это достал .
Плюс на стыках деталей (телевизор, усилитель бампера)
На рамке двери. Авто 3.5 года. Пробег 93000
К сожалению она гниет до сих пор
. Исправлять на заводе не планируют. Сегодня обнаружил жука на двери снаружи.
Гранта 2014 г.в. после 2106 85 г.в. и 2114 06 г.в. просто песдес какой-то… Если антикор не попал, то из под каждого стыка, каждого болта. Трос ручника трёт днище, ленты крепления бака сгнили, задние фонари трут до металла, за передним бампером "телевизор" и пр. вообще не крашено, тепловые экраны выпускного тракта сразу заржавели, двери, в багажнике конденсат зимой — лёд по углам, и прочее, прочее, прочее. И это на машине не видевшей соли, гаражного хранения с постоянно открытыми дверями и крышкой багажника
рамка двери. Фото не моей машины
Дауж, автотаз одним словом, у меня тоже на 3 году жизни на рамке появилась ржа
переднее левое крыло
Родовая болезнь у всех калино-грант, стык крыла с передней дверью над брызговиком, у самого было то же самое, разве что ещё ниже
оно же, после вскрытия
Двери
То что описано далеко не все и не самое криминальное что возможно
гранта 15 года в говно превратилась по кузову, а так в целом норм
Вот уж гемморой с этой грантой.
Подтверждаю, двери слабые места у гранты, у меня уже пару жучков образовалось!
Я не знаю, что там Авторевю делало. Наверно они её в море на неделю утопили, попрыгали с трамплинов изрядно. Ну реально такого нет. Коррозию на стыках, в местах натирания никто не отменял, но до такой жести точно не доходит
Автоваз хорошие машины делает, но обрабатывать металл так и не научились, ржаветь будут и Весты и Хереи.
У меня ржа на усилителе бампера, на крыле, и как её увидишь под бампером, пока не зелезешь не поймёшь, а с виду только пороги видны которые обколупываются от некачественной покраски постоянно.
Пишут черти, что машины они обкатывают по 100-200тыс.км на полигонах российских и зарубежных, выявляют недостатки и только потом конвеер свой драный запускают, а по факту всё отваливается и ржавеет уже на 20 тыс.км.
На калинаклубе есть участник — дама, 42 года проработавшая на ВАЗе в сфере рекламаций по коррозии. Она рассказывает очень интересные вещи.
www.lada-granta.net/showp…hp?p=640801&postcount=448
Для объективности картины — www.drive2.ru/b/476610254168130320/
Под заводской шумкой ржавеет, подтверждаю. Они ее на грунт клеют. Ну как клеют, иногда кладут, иногда ложат…
___________
такое чувство что они гранту каждый день обливали морской водой, а особенно подкапотку
_______________
Они ее в коррозионной камере держали, а там тепло и солька в воздухе летает))
Лады не ржавеют и не гниют. А если есть желание спорить, то приезжай ко мне и ищи свою ржавчину на моей 2,5 летней гранте. Скажу сразу, она не видела ни мовиля, ни антикора. Честно подкрасил корректором пару сколов на капоте. Есть пара сколов от камней на днище. Их мазал битумной мастикой (ну чего было на тот момент под рукой, тем и мазал). Климат не питерский, но суровый: до -35 зимой и до +35 летом. Суточные колебания до 15-17 градусов.
А вообще любая сталь должна ржаветь (кроме нержавейки). И все остальное уже зависит от эксплуатации конкретного авто. Чтобы закрепить данную тему, предлагаю посмотреть в сторону рио-солярисов 5-7 летней давности. Там тоже будет трэш-мясо-кровь, причем не на каждой первой машине, а как эксплуатировали авто.
Да вот недавно была тема, как у фордов арки ржавеют и владельцы все как один говорят, что это их болезнь, а тут на гранту накинулись, которая стоит дешевле почти в три раза.
ну давай про девятки вспомним еще. у них арки тоже болезнь. Старый опель кадет, с которого дэу нексия скопирована, тоже арки гниют. Таких примеров тысячи. Не гниют только авто с алюминиевыми и карбоновыми кузовами (F1 например). :)
Да я и не спорю.
zhntyom
ну давай про девятки вспомним еще. у них арки тоже болезнь. Старый опель кадет, с которого дэу нексия скопирована, тоже арки гниют. Таких примеров тысячи. Не гниют только авто с алюминиевыми и карбоновыми кузовами (F1 например). :)
аллюминий нержавейка тоже ржавеют, метал будет подвержен коррозии, просто ты не увидешь ржавчины на аллюминьке там своя коррозия будет
zhntyom
Лады не ржавеют и не гниют. А если есть желание спорить, то приезжай ко мне и ищи свою ржавчину на моей 2,5 летней гранте. Скажу сразу, она не видела ни мовиля, ни антикора. Честно подкрасил корректором пару сколов на капоте. Есть пара сколов от камней на днище. Их мазал битумной мастикой (ну чего было на тот момент под рукой, тем и мазал). Климат не питерский, но суровый: до -35 зимой и до +35 летом. Суточные колебания до 15-17 градусов.
А вообще любая сталь должна ржаветь (кроме нержавейки). И все остальное уже зависит от эксплуатации конкретного авто. Чтобы закрепить данную тему, предлагаю посмотреть в сторону рио-солярисов 5-7 летней давности. Там тоже будет трэш-мясо-кровь, причем не на каждой первой машине, а как эксплуатировали авто.
Набери даже здесь, на Д2, в поисковике: ржавеет лада-приора-гранта (нужное подчеркнуть)
Ты издеваешься? Ты за дурака то меня не держи. У меня пепелац под окном стоит. Мне глазам верить или каким то неизвестным мне писакам?
c223
Набери даже здесь, на Д2, в поисковике: ржавеет лада-приора-гранта (нужное подчеркнуть)
1)www.drive2.ru/search/?cx=…%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81&sa=
2) www.drive2.ru/search/?cx=…82+%D0%BA%D0%B8%D0%B0&sa=
3)www.drive2.ru/search/?cx=…82+%D0%B1%D0%BC%D0%B2&sa=
4) дальше можно много иномарок сюда на драйв ввести в поисковик "ржавеет — (марка авто)"
Да это фигня какая то, можно и с новой тойотой таких картинок набрать в ынтырнете.Все зависит от ухода за своей любимой машынкой, конечно же еще влияет климат, где эксплуатируется авто, и где и как хранится.
Есть тут на Д2 чудак на букву "М" — mdg333 . И оно говорит, что ТАЗы не ржавеют, а вот у мицу аутлендера краска чуть ли не водой смывается :)
Есть тут на Д2 чудак на букву "М" — c223. И оно постоянно занимается манипуляциями и строит из себя эксперта даже не имея а/м.
Слышь, прихвостень mdg333 и e551mm, тебя уже в лицо фактами о ржавых ТАЗах тычут, а ты и дальше слушай этих чудаков и верь в превосходство жигулей :)
PS. А ты свою ржавую 27 летнюю повозку за а/м считаешь?
Во-первых: Данные "факты", собранные с миру по нитке ни разу не объективны. Ведь также можно собрать на любую вашу святую иномарочку.
Во-вторых: Вижу не нравится когда кто-то использует вашу манеру речи к вам-же? Думаю заставить задуматься, если еще есть чем конечно.
В-третьих: Да, считаю, т.к. не выбираю а/м только исходя из их возраста и "понтовости", не 15 лет уже как-бы. А уж тем более из чьего-то субъективного мнения. 7-ми летний опыт работы в мультибрендовом автоцентре мне позволяет рассуждать не предвзято, в отличии от культистов.
ты действительно веришь, что ТАЗы не ржавеют? Этот факт за уши притянут?
www.drive2.ru/l/480317532499083581/
Как ты думаешь, сколько этим сколам, что человек закрашивает на порогах? У меня такие же полтора года жили, пока битумом не замазал. И то, делал по принципу "а помажу и здесь до кучи, все равно мастику выкидывать".
c223
ты действительно веришь, что ТАЗы не ржавеют? Этот факт за уши притянут?
Я вот верю своим глазам, а не всяким чудакам на букву "М". И мои глаза каждый день видят Ладу 21144, 2007 года выпуска, которая живет во дворе все 10 лет, на спидометре будет скоро 200к. И ржавчины на ней нет.
Заставить бы ответить тебя за базар, да носом натыкать. Но увы, пока только так, но ты в своем городе побольше тазоводам рассказывай как у них машины гниют, думаю за меня тебе расскажут и покажут)))
Носом он меня собрался тыкать :)
Давай, я тебе покажу ржавую калину 2009 года, покупалась новой. Перекрас за твой счет. Согласен?
Про уазы, вообще, молчу…
Ты на карту посмотри, где я и где Смоленск, болван. Калину ту я вряд ли увижу, а на своей четырке каждый день езжу и мне не надо лечить про гниющие тазы. А про УАЗы и дальше молчи, тут про них речи не шло, впрочем как и про Москвичи :) хотя у меня и по тем и другим имеются достойные экземпляры.
c223
ты действительно веришь, что ТАЗы не ржавеют? Этот факт за уши притянут?
Верят культисты. Я же знаю, т.к. своими глазами видел и своими руками щупал, что все ржавеют без исключения. Просто говорят только про тазики, мой 26-ти летний "тазик" тому пример. У него ржавчина только на днище, и только там, где его ушатали об камни.
c223
Есть тут на Д2 чудак на букву "М" — mdg333 . И оно говорит, что ТАЗы не ржавеют, а вот у мицу аутлендера краска чуть ли не водой смывается :)
Конечно утрировано, но это факт, на ауте краска действительно плохая.
Может и плохая. Но они НЕ РЖАВЕЮТ и НЕ ГНИЮТ! Это как?
Все ржавеют и гниют, все зависит от ухода, условий и отношения. Практически все авто из локализованных производств в России делаются из одного металла.
c223
Есть тут на Д2 чудак на букву "М" — mdg333 . И оно говорит, что ТАЗы не ржавеют, а вот у мицу аутлендера краска чуть ли не водой смывается :)
И самое страшное то, что он прав
c223
Есть тут на Д2 чудак на букву "М" — mdg333 . И оно говорит, что ТАЗы не ржавеют, а вот у мицу аутлендера краска чуть ли не водой смывается :)
Не знаю про краску — не вдавался. Но то, что через ОДНУ (одну, Карл!) зиму в Калуге (в Калуге, не в Москве!) ту же защиту от подрамника на Аутлендере отвернуть невозможно — видел и пытался отвернуть лично. Весь крепеж, рычаги, стабилизаторы, выпускной тракт — все рыжее, причем капитально рыжее. Про регулировку схода-развала страшно подумать, за…бетесь крутить…
Неужели даже новые гранты и гранты спорт имеют настолько плачевный метал? Только коррозийная устойчивость отпугивает от наших машин
Человек надергал неизвестно какие машины неизвестно откуда — о чем речь вообще? Точно такую же подборку можно сделать по любой другой машине, сделанной из металла.
SergeevGe
Неужели даже новые гранты и гранты спорт имеют настолько плачевный метал? Только коррозийная устойчивость отпугивает от наших машин
Просто для расширения кругозора — www.drive2.ru/b/476610254168130320/
Спасибо статья полезная)
Я свою промазал пушечным салом и сплю спокойно. Не верю динитролам и прочей хрени. Лучше сала ничего нет. Испытано!
Всю жизнь АвтоВАЗ лепил шумку на голый металл. Всю свою жизнь. Так всегда было и так будет всегда )))))
машина утопленник! причем в соленом море!
Учитывать, что мы живём очень уж близко к морю)))
Mger161
машина утопленник! причем в соленом море!
Так же подумал.
Mger161
машина утопленник! причем в соленом море!
Нет это правда
90% лажа
смахивает на желтую прессу: понадергано всего и отовсюду.
я тебе другую поговорку приведу: "не так страшен шайтан, как его малюют")))
есть нормальные антикоррозийные средства.
а машину нужно обслуживать.
ржавеют любые авто (и хундаи, и шкоды и т.д.)
Надо смотреть, а не дорабатывать за заводом.
Машине 3 года, снял швелер (усилитель бампера) реально есть ржавчина, не критично конечно, но неприятно
дауж, надо тоже глянуть и мовилем пройтись…
Над лобовым стеклом еще на крыше слабое место, там постоянно возникают "пауки"(((
да есть такое…
antosheffski
Над лобовым стеклом еще на крыше слабое место, там постоянно возникают "пауки"(((
Есть такое дело, после того как лед сошел заметил около 4х ржавых точек на крыше рядом с лобовым:(
Как это исправить?
кто то едет по гарантии ему красят крышу, я просто зачищаю и кисточкой подкрашиваю, много вопросов потом при продаже может возникнуть из-за крашеной крыши
Это точно.
A6zal
Как это исправить?
Не как металл такой
Буду по летом делать полный антикор )))
Правильно. Я с новья сделал и все равно очаги ржавчины под днищем есть
Не знай, отмывать надо машину полностью. Под грязью не видно. Хотя б подкрылки в зиму поставил.
AndreySamara
Буду по летом делать полный антикор )))
Смысла нет у них даже с вестой не получилось
Мне попалась Гранта 1,5 года с проржавевшей подвеской и ржой на днище. Разумеется, комментарии про неправильный гараж и прочее присутствуют. В общем, гниет эта чертова Гранта. Не у всех, но гниет.
да, и не понятно от чего зависит=) то ли халтура на заводе, где то загрунтовали, где то нет, то ли поставщики металла такие, то ли ваз это все делает специально, чтоб чаще авто меняли=)
Если судить по статьям в Авторевю, то изначально низкокачественный металл с оцинковкой. Экономия-с. Я, кстати, обратил внимание, что сектанты ваза часто в описании машин упоминают следы ржавчины на краске. Но машина при этом по их логике не ржавеет :)
следы ржавчины на краске хD пока таких фанатов ваза не встречал=) ваз конечно берут только потому что у людей просто нет денег на нормальную иномарку, еще налоги и пошлины делают свое дело.
Пошарьте по ютубу. Там полно видосов на эту тему.
muvahhid
следы ржавчины на краске хD пока таких фанатов ваза не встречал=) ваз конечно берут только потому что у людей просто нет денег на нормальную иномарку, еще налоги и пошлины делают свое дело.
нормальная иномарка это какая? =) эскалейд за 5 миллионов? если так то да не хватает))))
ну хотя бы за лям, хочешь сказать будь у тебя достаточно средств взял бы ваз?=) я лично всегда мечтал о новенькой иномарке, но с зп в 20 т.р. приходится довольствоваться самой дешевой грантой (которая с завода шла даже без салонного фильтра, не говоря уже про концевики на дверях и др мелочи)
Мечтать нужно не о железе… а о высоком…
Машины за миллион ничем не лучше гранты, это такой же ширпотреб, только от цен на обслуживание ты упадешь в осадок))))) И не верь кто говорит что иномарки не ломаются… это те кто купил не хотят в глазах окружающих упасть, и оказаться лохом. Они поддерживают эту иллюзию… А на самом деле мазды за 1 млн рублей те еще тазики. Шумки нет металл — фольга, гниет. коробка гудит. Ну и ценник на ремонт ни разу не вазовский ;) Из новых я даже не знаю что выбирать. Точнее знаю, но они стоят нормальных денег)))) А до 2млн рублей в салоне противно сидеть. Кожзам и так далее)))
В этом плане мне нравится салон блейзера. Уютно. Приятно дотрагиваться до салона. Поэтому и восстанавливаю) вложился уже прилично более 600 тр))) Была девятка для разъездов по работе, за год в нее вложил 120, но я езжу много…решил, что проще взять новую гранту. Прокатился на тест драйве и можно сказать офигел. Не ожидал такого от ваза. За неделю 1500км намотал и даже не устаешь за рулем.
А на счет денег. Если бы да кабы был бы млн рублей. я бы купил гранту и остальные вложил бы. Машина это всего лишь кусок железа, который сосет деньги.
согласен, гниют, ломаются и иномарки, вопрос времени. и мне есть с чем сравнивать, лет 8 отъездил на четырке (гранта конечно чуть получше 14, но панель и пластик в салоне мне у четырки больше нравился, помягче он был), думаю не стоит рассказывать про то как боролся с ржавчиной, хотя у товарища по работе шевроле примерно с таким же возрастом и намека нет на гниль, и он до этого ездил на вазе, и сейчас говорит ни за что не пересядет, так вот когда была четырка мне по работе пришлось ездить неделю на иномарке (не буду называть марку, но цена до миллиона, в то время даже скорее всего до 500тыс) и за неделю на столько привык к комфорту, что когда пересел на свой таз, подумал что это за трактор, все так туго ходит, трещит, скрепит, руль тяжело крутить, передачи втыкать не приятно, педали тугие, одним словом не езда а мучение, к тому же общаясь с людьми которые работают в сервисах пришел к выводу что из иномарок надежнее чем тойота нет, да и мировые рейтинги по надежности говорят об этом. вот к примеру один мой товарищ передвигается на тойоте 90х годов (97 или 98 если не ошибаюсь), и проблем не знает с ней, даже по-моему до сих пор в коробке масло не менял
Не нужно сравнивать 14ю… Это девятка. Со всеми проблемами по кузовные. Берите в пример калины… Видели гнилые калины? Я не видел.
Про тойты из 90х не нужно говорить про отсутствие проблем)))) их нахваливают владельцы)))) форанеры гниют сильнее америкосов…насмтрелся я на них в последний месяц)) редкосные помойки)) и хозяева такие же с помойки запчасти ищут))))) новое то дорого)))))
Кстати про гниль! Откатал год на втором фокусе, есть у меня в БЖ. Так вот: обсыпается краска на крыльях (и на передних и на задних) после чего гниют, затем гниёт крышка багажника. Хотя конечно многое зависит от хранения и эксплуатации.
Dfone
Мечтать нужно не о железе… а о высоком…
Машины за миллион ничем не лучше гранты, это такой же ширпотреб, только от цен на обслуживание ты упадешь в осадок))))) И не верь кто говорит что иномарки не ломаются… это те кто купил не хотят в глазах окружающих упасть, и оказаться лохом. Они поддерживают эту иллюзию… А на самом деле мазды за 1 млн рублей те еще тазики. Шумки нет металл — фольга, гниет. коробка гудит. Ну и ценник на ремонт ни разу не вазовский ;) Из новых я даже не знаю что выбирать. Точнее знаю, но они стоят нормальных денег)))) А до 2млн рублей в салоне противно сидеть. Кожзам и так далее)))
В этом плане мне нравится салон блейзера. Уютно. Приятно дотрагиваться до салона. Поэтому и восстанавливаю) вложился уже прилично более 600 тр))) Была девятка для разъездов по работе, за год в нее вложил 120, но я езжу много…решил, что проще взять новую гранту. Прокатился на тест драйве и можно сказать офигел. Не ожидал такого от ваза. За неделю 1500км намотал и даже не устаешь за рулем.
А на счет денег. Если бы да кабы был бы млн рублей. я бы купил гранту и остальные вложил бы. Машина это всего лишь кусок железа, который сосет деньги.
У всех приоритеты разные, мне тем и нравится Гранта, что на неё запчасти стоят дешевле чем конструктор LEGO:) кому то есть кайф вложиться в дорогую машину, кому то в квартиру и т.д.
У меня есть вариант пересесть на иномарку думал или октавию взять или мондео тысяч так за 500-600 но пока морально не готов к ценам на обслуживание этих авто:(
Dfone
Мечтать нужно не о железе… а о высоком…
Машины за миллион ничем не лучше гранты, это такой же ширпотреб, только от цен на обслуживание ты упадешь в осадок))))) И не верь кто говорит что иномарки не ломаются… это те кто купил не хотят в глазах окружающих упасть, и оказаться лохом. Они поддерживают эту иллюзию… А на самом деле мазды за 1 млн рублей те еще тазики. Шумки нет металл — фольга, гниет. коробка гудит. Ну и ценник на ремонт ни разу не вазовский ;) Из новых я даже не знаю что выбирать. Точнее знаю, но они стоят нормальных денег)))) А до 2млн рублей в салоне противно сидеть. Кожзам и так далее)))
В этом плане мне нравится салон блейзера. Уютно. Приятно дотрагиваться до салона. Поэтому и восстанавливаю) вложился уже прилично более 600 тр))) Была девятка для разъездов по работе, за год в нее вложил 120, но я езжу много…решил, что проще взять новую гранту. Прокатился на тест драйве и можно сказать офигел. Не ожидал такого от ваза. За неделю 1500км намотал и даже не устаешь за рулем.
А на счет денег. Если бы да кабы был бы млн рублей. я бы купил гранту и остальные вложил бы. Машина это всего лишь кусок железа, который сосет деньги.
Про "Машины за миллион" все правильно, редко тут бывают адекватные комменатрии. Вот только иномаркам все прощают в этом сегменте, а автоваз почему-то обязан делать за эту цену как иномарки несколькими классами выше. Где логика? — Хз, повесилась видать у этих людей. Не удивлюсь если у них в засранном подъезде Путин с Трампом напару виноваты.
А так и есть. приезжаешь к родственникам в Омск. так они в лоб задают вопрос Ты любишь Путина? Ведь так плохо они живут… 2 раза в год в Европу гоняют, у всех в городе иномарки. но все плохо живут и в том, что зимой у них не посыпают лёд песком и реагентами обязательно виноват Путин)))
TroyAndrew
Если судить по статьям в Авторевю, то изначально низкокачественный металл с оцинковкой. Экономия-с. Я, кстати, обратил внимание, что сектанты ваза часто в описании машин упоминают следы ржавчины на краске. Но машина при этом по их логике не ржавеет :)
Удивляет то, что царапина на заднем крыле за 3 года даже не окислилась, то же с порогами, а вот на крыше ржавчина есть… непонятно разный металл для разных частей кузова?
днище оциновано, крышка 5 двери у лифта оцинковка. крыша нет
TroyAndrew
Мне попалась Гранта 1,5 года с проржавевшей подвеской и ржой на днище. Разумеется, комментарии про неправильный гараж и прочее присутствуют. В общем, гниет эта чертова Гранта. Не у всех, но гниет.
Хоть что говори всех гниет по головну
Коммент по фото. f.a.d-cd.net/be6c684s-960.jpg
Это каким нужно быть ездуном, чтобы так запустить машину
вот и я удивился=)))) думал морской водой ее мыли, а оказывается это тест такой проделал авторевю — 60 часов в соляной камере=) но все же интересно что случилось бы с иномаркой!
Такая же беда была бы с иномаркой, не сомневаюсь
скорее всего=)
хорошо, что поставили значок +18 :-) :-) :-)
еще можно небольшую пометку, читать строго с надетой шапочкой из фольги и здоровым психоблоком.
А серьезно. Корродирует всё, процесс неизбежный. У кого быстрее, у коо медленнее. Зависит от региона, климата, город/район, степень полива дорог реагентами. Гараж, стоянка, навес.
да это не для детей и не для слабонервных=)))
ты прав, очень много факторов влияет, особенно реагенты и соль на дорогах…
По Авторевю, там вроде 60 часов в соляной камере, это по круче ведер с морской водой :) Большая влажность и соляные пары.
Так же ступицы и диски передние ржавеют очень быстро, на фотках нету.
ааа, вот почему у них гранта так зацвела, ржавчина аж до бардачка добралась=)))
да ступицы у всех вазов так, думаю первым делом там и начинается, металл в принципе очень толстый, так что там не критично=)
У меня без соли бардак за год заржавел