
EGR – клапан рециркуляции отработавших газов. Принцип работы клапана EGR основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания, смешиваясь с воздухом и топливом, выпускные газы поступают обратно в цилинд.Неправильная работа клапана EGR может влиять на нечеткую работу двигателя на холостом ходу, может сопровождаться ощутимым падением оборотов после перевода АКПП в режим Драйв, а так же при торможении до остановки. Загрязнение клапана EGR — частая причина проблем с холостым ходом. А не загрязнятся он на нашем бензине не может, поскольку перепускает через себя отработавшие газы из выпускного коллектора во впускной.
Часть вторая – чистка клапана VTEC
VTEC — Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, позваляющая управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.Снимать клапан VTEC с демонтированным клапаном EGR, не вызывает затруднений. Ничего не мешает. Откручиваем три болта и клапан падает вам в руку.
Часть третья
Чистка дросселя.Откручиваем 4 болта от впускного коллектора, отсоединяем 2 клеммы с дросселя, и вуаля готова.
Часть четвертая.
Краска поводков дворников облезла и было принято решение их покрасить…Снимаем…первым делом надо все зашкурить…оброботать грунтовкой и покрасить…теперь как новые…поменял дворники заодно)
















Комментарии 9
А какой пробег?
На моём аккорде 180тыс.когда брал, было чище, кроме егр.
Втек дроссель и хол ваще всё блестело.
Где находятся датчики egr и vtec?
а что за масло залито?
Eneos 5w40
что-то отложений много. масло менял наверное тыщ 9 назад?
До меня не кто туда не лазил. поэтому и много.4тыщи назад менял масло.
я егр заглушил к херам, ибо некуй мне засорять впуск ^^
а как его глушить то?
а чо не хочешь егр заглушить? я прям спать не могу, когда знаю что у меня во впуск такая хрень залетает, могу фотку скинуть впускных каналов 4-ого цилиндра, куда как раз егр задувает в большей степени, там на стенках нагара миллиметра по 2, на остальных каналах на порядок меньше.