Стал я замечать, что антифриз у меня куда то убегает. Посмотрел в салоне — сухо, под капотом вроде тоже не мокро, но при более внимательном осмотре обнаружил, что радиатор охлаждения в самом низу все-таки мокрый. Заказал в Автодоке "Лузер" и патрубки на всякий случай. Сегодня приступил к замене.
Снял старый радиатор.







Ну а дальше залил антифриз, завел автомобиль, вроде бы нигде не течет, вентиляторы включаются в штатном режиме, дальше будет видно. Одна беда-огорчение: когда ставил радиатор, обломал ручку щупа масла. Ну ничего, впереди замена стоек, за раз и щуп закажу )). На этом все, всем ни гвоздя, ни жезла.
Комментарии 5
Старый не выкинул, уже вечер был, а нужно было еще вымыть пепелац, радиатор пока в гараже лежит, поленился вынести.
у меня такая же история, слева подтёки оранжевые, но слежу за уровнем, пока нормалёк)но наверное тоже придётся пожзе менять. А старый выкинул?
Вот спасибо, буду знать теперь, радиатор как раз не выкинул, стоит в гараже ))
Старый радиатор не выкидывайте — у ланосов он разборный — можно заменить прокладку (у меня тоже самое, сырость с правой стороны, никак руки не дойдут, антифриз подливаю понемногу, хотя прокладку 620586 за 230 рублей уже купил)
Так кто менял то? ты или Денчик?