
Долго колдовал на простейшей системой впрыска немцев, кусками что то настраивал, разбирал, чистил, сбивал настройки! Короче ездил как на дровах, прогревался часами, расход от заправки до заправки. Адские мучения и испытание взрослой психики…
Теперь к делу! Собрал в кучу все настройки и регулировки по КЕ и рванул в гараж на целую субботу.
Что нужно: тестер, карбклинер (можно очиститель заслонок) главное под высоким давлением баллончик, набор шестигранников звёздочек и обычных, штангенциркуль, вроде всё, если что далее по тексту напишу.
Процесс:
1.Снимаем клеммы ЭГРД, потенциометра, откручиваем все патрубки от паука (бензин под давлением, осторожней), откручиваем паук (2 болта под звёздочку) там прокладка или подобие (у меня бала рваная, " 049 133 485 A " эту заказал, подошла).
2. Снимаем ЭГРД (два кольца прокладки под ним, не прое…теряйте) продуваем карбкл. в обе дырки по очереди. С внутренней стороны найдете болт (он один, не ошибетесь), откручиваем его. Под ним болт углублен (под шестигр. на 2 или 1 точно не помню) проверяем штангеном, должно быть -6,6. Регулируем, закручиваем обратно. Откладываем до сборки.
3. Берем дозатор, откручиваем гайку плунжера (осторожно с шайбой которую можно про… терять), в гайке останется (или на самом плунжере) что то вроде шляпы болта с резьбой и отверстием в центре (винтовая втулка), её откручиваем тоже. Всё снимаем, чистим карбкл. отверстия все по очереди, пока на душе не станет спокойно, не появится ощущение чистоты и свежести.
4. Да бы не забыть, параллельно с этим можно прочистить регулятор системного давления. Всё просто, откручиваем лишнее, продуваем карбклинером.(осторожно, остатки бензина под давлением)
5. Под пауком есть ролик, надо выставить его приблизительно на 18,5мм по отношению к плоскости установки дозатора. Это делается при помощи 3мм шестигранника через отверстие СО. После выставляем исходное положение напорного диска (лопаты) 1,9-1,1мм
6. На дне паука есть 4 винта заглушки (для 4 цилиндровых), под ними болты регулировки подачи топлива. У спеца спрашивал, сказал надо 10,5мм отмерять (от плоскости дозатора до болта), но приэтих установках я не завёлся. Поставил 8мм, оказалось самое то!
Всё прочистили, отмыли и продули, собираем:
1. Плунжер обратно (той же стороной), шайба (тоже имеет сторону), гайку, затем винтовую втулку вкручиваем до плоскости гайки и утапливаем на -0,6мм относительно гайки в глубь!
2. Проверяем винты заглушки (я не затянул, топливо сочилось), ставим прокладку-кольцо под дозатор, прикручиваем дозатор в сходное место, так же регулятор системного давления.
3. Прикручиваем дозатор (прокладку не забудьте), патрубки и регулятор системного давления.
4. Далее можно (не обязательно) проверить равномерность налива форсунок. Изымаем 4 форсунки из впускного коллектора (подключенные уже к пауку), замыкаем вместо реле бензонасоса контакты 30 и 87 (если не ошибаюсь). При замыкании сразу проверяем систему на герметичность. Возможно сопровождением звука шипения, это топливо идёт в обратку постоянно. Если всё нормально, то при поднятии (на небольшое расстояние) лопаты должен пойти распыл. Вставляем форсы в бутылки и проверяем равность доз при малом открытии и при полном (10-20 секунд на каждый этап хватит)! В случае большой разницы (более 10%) разбираем дозатор до исходного и регулируем болтами под дозатором (без фанатизма, чувствительны)
Вкратце всё, настройку электрической части опишу лично при необходимости. Обращайтесь!
















Комментарии 227
наконец то нормальный гайд по настройке, но слишком поздно((( была бочка 1.8 с к-джетроником
В жопу этот КЕ, один хрен все плохо работало. Лучше моник
Здравствуйте, у меня 1.8 dz, к джетроник. Реанимирую топливную систему. Вся электрика работает, проверено.подсосы устранены. Но нужны достоверные цифры. Давления сист и упр, производительность дозатора очень интересует, не могу найти нигде, сколько топлива должно пройти через основные форсунки за единицу времени на разных режимах-при полной нагрузке и хх.если есть информация, поделитесь пожалуйста.
🤷♂️ Уже не поделюсь, столько времени прошло, но я находил сидел по форумам, искал, гуглил, находил! Давно это было…
Не могу найти, откуда идут провода на рхх. Колодка на 3 провода. Мерил мультиком питание не приходит
Не скажу, иди по проводам
Oskar91GTN
Не могу найти, откуда идут провода на рхх. Колодка на 3 провода. Мерил мультиком питание не приходит
Нашёл причину? Та же самая проблема только на рхх 2 провода, под руль панелью реле 30 не нашёл
а как на этом чуде холостой ход поднять?
Болтом регулировки
а можно ткнуть на фото?
На впускном сбоку перед патрубком
Dmitriy-yo
а как на этом чуде холостой ход поднять?
пнд отвечает за холостой.а если на впускном крутить.отключишь кхх .и вашпе его не найдешь потом
А зачем разбирали паука, там же можно и так добраться шестигранником и выставить все относительно показаний амперметра.
vk.com/ke_minsk ремонт КЕ на пальцах
Ролик выстовляешь 18,5 а лапату как она же тоже тамже регулируется шестиграником
Здравствуй, нужна ваша помощь, незнаю как быть уже. повышенный расход топлива. Audi 80 b3 двигатель AAD KE-motronic, купил на разборе у знакомого дозатор в сборе с потенциометром не крученный, езжу проверяю, замерил ПНД и ЭГРД был шакирован. ПНД-2.5 — 2.8в на прогретую, ток ЭГРД постоянно прыгает большой разбег. есть видео. Дыма черного нет, на холостых подтраивает, холостые 950-1000 бывает 1100, бывает поездишь начинают прыгать обороты 1200-1600, датчик температуры синий проверял в порядке. Подскажите кто что знает…
Не помнишь из за чего?
привет!не поскажешь как настроить электроную часть джетроника, а то могз кипит
С давлением разобрался. Есть теперь другая проблема. При включеном зажигание давление присутствует, топливо поступает в форсунку а завожу машину топливо перестает
Положение плунжера проверяй!
Повысить давление значить выкрутиться болт или закрутить, и чем отличается К от КЕ
Audi 80 b2 1984 года выпуска. KE-jetronic настроил по твоему совету . Перестала заводится, пробывал там тут изменить настроики но не везде форсунки нет впрыска . Подскажи что отвечает за повышения давление топлива в форсунки
Отвечает регулятор давления! И у вас скорее всего K-jetronic !
гиблое дело
январь в студию!
О! Капитан очевидность! Успехов!
JBBeatz
гиблое дело
январь в студию!
Чтобы нормальный январь поставить, надо распредвал менять. Тем более зачем эта система Аля Жигули? Лучше что-то толковое и современное! А если умеешь делать старый инжектор, то почему бы и нет?
А распредвал-то зачем менять? Впервые слышу.
Мне так он мужики сказали, сам не в курсе, ребят)
Тебе втерли дичь.
Matveich97
Чтобы нормальный январь поставить, надо распредвал менять. Тем более зачем эта система Аля Жигули? Лучше что-то толковое и современное! А если умеешь делать старый инжектор, то почему бы и нет?
Digifant от пассата
Забыл спросить . Давление какое должно быть и где ставить манометр
Мерить до регулятопа и после! Давление зависит от двигла! По инфе гугл в помощь! Ибо сто лет уже не занимался этим!
добрый день. Вы не подскажите. к де можно посмотреть инфу. более подробно о настройках.Спасибо
Подскажите пожалуйста.Какое количество бензина в минуту с одной форсунки
Это было 5 лет назад =)) самое главное равномерность, количество же будет зависить от давления в сестеме и положения плунжера…
дружище подскажи такая проблема плохо заводится на горячую насос или форсы и как проверить регулятор давления…
Как у меня проверь равномерность распыление + давление манометром!
zxc123opu
дружище подскажи такая проблема плохо заводится на горячую насос или форсы и как проверить регулятор давления…
Меняй ДТОЖ сразу оба.
и исче — форсы и дозатор на 1,6 и 1,9 ке отличаются?
Добрый день! Подскажи пожалуйста — при наличии давления топлива в системе напорный диск поднимается с усилием — так должно быть? (мотор SD)
Да! Давление же создаётся! Форсы и дозатор сравни по номерам! В теории одинаковые должны быть…
Спасибо! Теперь исче вопрос — завел наконец то мотор, однако охл. жидкость еще не залита, заводится секунд 10 работает потом глохнет, т.е. перегрется не успевает — может быть что мозг ощутив отсутствие тосола глушит двигатель? по ощущениям именно так — загорается лампа отсутствия тосола и авто глохнет.
Не должно! Давление топлива как?
давление топлива не мерил. ты считаешь что может быть просадка по давлению топлива?
КЕ завязан на давлении топлива! При падении чуть ниже нормы КЕ не работает! Учи мат часть!
сегодня завел — работает. хрен его знает, что было. такое ощущение что подклинивал распредвал (двиг с переборки) мож масло сразу не продавило…
Если работал 10 сек, точно не клин! Воздух возможно в системе выходил!
оч интересно) хочу джетроник)))))
Этот вид впрыска для очень терпеливых датошников! =))
я тут с карбулятором не мог справиться ипонским))) но тем не мене очень интересно :))
в принципе рассматриваю к покупке ауди старых готов
Смотри не битую и живую по кузову, остальное перебрать можно!
я люблю дешевые дрова, но надо себя перебороть…
LenivijKot
я тут с карбулятором не мог справиться ипонским))) но тем не мене очень интересно :))
в принципе рассматриваю к покупке ауди старых готов
покупай у меня ауди с ке-джетроником…
))))) так все плохо?))))
LenivijKot
оч интересно) хочу джетроник)))))
псих )
согласен)))
даже мазахист)))
и как он у меня называется? KE-Jetronic? так
здорова, смотрю у тебя все хорошо получилось) не подскажешь какой рем комплект нужен на дозатор? вот я посмотрел вроде похож (715608 — артикул) если тебя не затруднит
www.drive2.ru/b/2840105/?…e3idCLcpLqiShWFqpzEd9gLOg
Если кому интересно .Я буду здесь .
.Что то вы свалили здесь всё в одну кучу .Мех-системы впрыска .Как и все авто.Бывают разные .
Начало всё о 1,9.SD.Это КЕ-Джет .Тут же вопросы по КЕ-Мотроник.Я про 3А.Это системы с разными параметрами по управлению .Я про электронику…И ещё …Есть одно ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО.Которое относиться ко всем МЕХ-Системам впрыска .
И это правило заключается в том .Что при возникновении проблемы с системой впрыска.
РЕГУЛИРОВКИ САМИ НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ .Из это го следует.НЕ НАДО НЕ КОГДА НАЧИНАТЬ РЕМОНТ .С КО КОГО ЛИБО КРУЧЕНИЯ.ВРАЩЕНИЯ.
И на счёт ваших тут советов .По поводу отключения разъёма с ЭГРД…
На системе впрыска двигателя 3А.Да так делается.При настройке .
А вот на система впрыска на двигателе SD.Такое не делается.даже на исправном авто .Отключение ЭГРД на этой системе ухудшит работу двигателя .
И эти системы КЕ-Джет …Не куда не уходят.не в какой аварийный режим .Как здесь писали.
Если кого интересует эта тема подробней .Найдёте меня тут .
www.audi-forum.ru/forum/f…D1%82-audi-80-90-100-200/
BMI.Это я …Можно в личку. можно по СКАЙПУ… miha.57
Прям пиар программацелая=))) Тут не секта, а я не вербую людей! Вопрос-ответ, людям интересно, я отвечаю! Если думаешь что я на обум, то ошибаешься! Можешь лучше? Пожалуйста! Удачи =)))
Я что то не то написал?В чём проблема?Я написал что системы впрыска разные.И то что подходит к одной системе.К другой не подходит.
Так создай отчёт в БЖ, распиши, ссылки выложи (их больше чем одна)! Пусть люди пишут, спрашивают! Я так и зделал, что мог, то выложил!
Давай так.Я не собирался влазить в ваше общение .И писать отчёты.Если кому интересно .Могу подробно объяснить .По поводу проблемы с его впрыском.
Во первых.Что то советовать человеку по его проблеме .надо знать про что идёт речь.
К примеру по тому же ФОРДУ .На Фордах да стояли системы впрыска .И К и КЕ .
И на АУДИ тоже есть системы и К--и --КЕ.Тот же КЕ может быть как Джетроник.Так и Мотроник .Хоть это и МЕХ -Системы .Но разные по управлению .
Давать какие то советы .не зная точно .Что за система .Я считаю что не стоит .
Принципы работы джетроника одинакова, общие советы можно давать!
Совершенно верно .
VAALEO
Принципы работы джетроника одинакова, общие советы можно давать!
Уважаемый после этой фразы я понял-вы абсолютно не компетентны в этом вопросе! По всей России осталось от силы 5 человек которые понимают в этих системах! Вы не можете в этом вопросе разбиратся-просто даже в силу Вашего возраста.
Я лично изучил от и до КЕ, разобрал до болтика, собрал, настроил и поехал с ветерком! Больше чем знаю не советую! Если считаете себя умнее меня, запись в бж чирканите по детальнее моей! Тогда и поговорим))))
BMIBMI
.Что то вы свалили здесь всё в одну кучу .Мех-системы впрыска .Как и все авто.Бывают разные .
Начало всё о 1,9.SD.Это КЕ-Джет .Тут же вопросы по КЕ-Мотроник.Я про 3А.Это системы с разными параметрами по управлению .Я про электронику…И ещё …Есть одно ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО.Которое относиться ко всем МЕХ-Системам впрыска .
И это правило заключается в том .Что при возникновении проблемы с системой впрыска.
РЕГУЛИРОВКИ САМИ НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ .Из это го следует.НЕ НАДО НЕ КОГДА НАЧИНАТЬ РЕМОНТ .С КО КОГО ЛИБО КРУЧЕНИЯ.ВРАЩЕНИЯ.
И на счёт ваших тут советов .По поводу отключения разъёма с ЭГРД…
На системе впрыска двигателя 3А.Да так делается.При настройке .
А вот на система впрыска на двигателе SD.Такое не делается.даже на исправном авто .Отключение ЭГРД на этой системе ухудшит работу двигателя .
И эти системы КЕ-Джет …Не куда не уходят.не в какой аварийный режим .Как здесь писали.
Если кого интересует эта тема подробней .Найдёте меня тут .
www.audi-forum.ru/forum/f…D1%82-audi-80-90-100-200/
BMI.Это я …Можно в личку. можно по СКАЙПУ… miha.57
Добрый день Михаил. Я рад, что Вы теперь здесь стали обитать :)
Привет.Да я так .Случайно сюда забрёл.
Вечер добрый))) а можно каким-то образом убавить расход этой системы питания? (1.6-10л по трассе при 80-90км.час)
Что то я не помню что б на 1.6 КЕ ставился! Доброй ночи ==
у меня на форде стоит К-Джетроник и жрет как газон 53
СО регулировал? Как зажигание? Компрессия?
СО вчера крутил, откручивал винт но движок попросил добавить холостой ход, и я одновременно двумя руками в одной шести-граник а во-второй отвертка :( но я так понял что мало изменилось, на гарячую выхлоп ядучий с запахом бензина (но при этом парует)
CO убавляй, хх прибавляй! Свечи какие?
светло светло коричневые
Сними разъёмы с КЕ которые на датчики идут, попробуй без них
Mihkaaaa
у меня на форде стоит К-Джетроник и жрет как газон 53
Mihkaaaa был 17 часов назад
у меня на форде стоит К-Джетроник и жрет как газон 53
VAALEO на мобильном
Сними разъёмы с КЕ которые на датчики идут, попробуй без них
.
Вот про что я .
Если у человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К-ДЖЕТ .
Нет на его системе впрыска датчиков.Которые вы ему предлагаете отключить .
К-Джет.Чисто механика.по впрыску.
Человек далек от сути вопроса, , я в шоке
Привет. Помоги советом)
Вначале начало дымить черным, убавил СО, вроде нормально все стало, заглушил, через пол часа, не заводится… свечи черные, аккумулятор сел
Свечи почистил, аккумулятор… схватывает вроде, и тутже глохнет… Потом вдруг завелся, прогреется, включаешь чего нибудь типо печки, опять заглохнет и крути не крути пусто((((
РХХ если зажигание включать не щелкает. Насос вроде молотит, распределитель зажигания почистил, искра есть., отключал и форсунку и РХХ и ПНД, не помогает, но потом вдруг заводится и на горячуюю опять глохнет и все…
Подсосов вроде нет… ПНД новый,
Здоров! Крути обратно СО! как станет ездить, заводится, по чуть чуть убовляй опятт! На 1/8 оборота! Кроме СО, есть ещё электронная регулировка, она в шоке от показателей и уходит в аварию!
спасибо, шестигранник потерял))) в запарке…
Я всегда с собой возил, подстраивал постоянно! Искал золотую середину…
дак и я тоже… кручу, без толку… но заметил что не шумит(не подсвистывает) регулятор давления… может фильтр или насос всетаки, хотя аккумулятор у меня поганенький … Насос шумит релюшка вроде щелкает
отключай всю электронику и настраивай что б работал без неё!
отключаю ПНД, ЭГРД, ДТОЖ … форсунку пусковую оставляю… все правильно? лямда еще)
Дтож оставь ещё! Лябду, если рабочая тоже отключай!
а на прогрев неисправности инжектора влияют? у меня очень плохо работает такой же впрыск., машина не прогревается до рабочей темп. мотор троит, холостых можно сказать нет, всё плавает ппц.
расстроен значит твой КЕ, ищи подсос, читай принцип работы впрыска и смотри так ли у тебя всё работает
скинь фото
тачки уже как 3 года нет… продал
возле шланга ВУТ зза него уходит не видно на фото куда дальше
В адсорбер
что за белый шланг от инжектора, куда он идёт
какой именно?
Добрый день. А по поводу ЭГРД не подскажите. Он же регулирует разницу диф. давления. Если я правильно понял, нужно сначала его выставить глубиномером на 6.6 мм., проверить эту разницу, насколько знаю она должна быть 0.4, если больше или меньше, подкрутить ЭГРД добиться разницы 0.4, а потом уже крутить СО и ловить показания ближе к 0.
Да! На сколько помню так! Добрый! Хоть кто то читал руководство по КЕ!
Спасибо. Буду крутить!
VAALEO
Да! На сколько помню так! Добрый! Хоть кто то читал руководство по КЕ!
Огонь…на сколько помню так!
У меня такой вопрос: На расходомере лопата упирается на пластину. И рядом там есть еще такой вроде как зажим, выглядит просто как кусок проволоки. Так вот эта пластина лежит сверху этого зажима или под ним?
Если как у меня на фото, то пружина служит как упор для лопаты, что б при отсечке не билась! Если сути не понял, пришли фото!
доброе время суток, .подскажите как правильно настроить потенциометр и СО?
Попараметрам! В зависимости от движка, своя настройка, копай в интернете! СО регулируется болтом! В чём проблема? Без надобеости туда лучше не лезть!
двиг 3а, рассход дикий гдето 20л/100км!и что делать незнаю, с чего начать!в инете ничего ненашел, помоги пожалуйста
Комментарий удалён
До ужаса смешной комментарий! Не пиши больше такого нигде, не смеши народ и не вводи людей в заблуждение, потому что написал полную чушь) если есть какая-то проблема, то она как раз таки проявляется на холостом ходу, а на средних и больших нагрузках это мало сказывается. И даже после 25 лет плунжер может быть в отличном состоянии, легко проверяется даже без разбора дозатора. Так что ставь себе сам свой галимый карбюратор и езди более менее, а мы как ездили, ездим, и будем ездить нормально на КЕ!
Привет! Не подскажешь, может ты в теме) у меня Ауди 90 купэ 2.0 (115л.с) спустя короткое время езды, начинает троить и не ехать после 2000 оборотов, глушишь, заводишь и снова едешь некоторое время. Может ты знаешь куда лезть, что смотреть, и что менять. Заранее спасибо
Здоров! От прогрева не зависит случайно? Зажигание норм? После чего началось?
После того как сделал поплавок в баке, не думаю что зависит от прогрева, так как глушу и завожу сразу же
VAALEO
Здоров! От прогрева не зависит случайно? Зажигание норм? После чего началось?
Зажигание еще не проверял
Вентиляция бака работает? Отключи датчик ОЖ проверь, как будет! При троящей чихающе и при нормальной работе
короче что то троил мотор поехал к местному механику ну он штуковину в глушак засунул, и по компу увидели что очень богатая топливная смесь 9.40, рядом с дозатором регулировачный болт он начал его ерутить, и понизили до 2.10, это пока что так как гениратор зарядку перестал давать, а все спешили, в общем потом доделывать будем, вот, а ехать стала лучше, а то троила ели ехала, но нету холостых, И иногда провалы в газе когда стоишь, а когда едешь машина ревет как ферари
Толковая настройка, одобряю! Дпдз проверь, на счёт провалов! А не стабильный хх скорее всего форсунки забились, проверь распыл!
Ребят, заводится, все норм, на холостом норм. Тут при поднятии до 1500-2000 оборот спускает их обратно и снова поднимает при одинаковом нажатии на педаль. При езде тоже самое пропадает газ и с новой силой дергает машину вперед. Сказали поменять датчик положения дроссельной заслонки — поменял — проблема осталась. Подскажите что делать!
Лопата у тебя не правильно ходит, мне кажется… Покрути СО
Что за лопата? Какое СО? Объясни пожалуйста поподробнее
Долго писать! Что б понимал что делаешь загугли и изучи основы работы KE-jet, а то навертишь овощ сделаешь…
Karogasparyan
Что за лопата? Какое СО? Объясни пожалуйста поподробнее
Гугли ke-jet, что б понимать о чём речь
VAALEO
Лопата у тебя не правильно ходит, мне кажется… Покрути СО
Огонь!
Уже что только не делал и насос менял и пережимал не помогает. Может что насос не создает нужного давления. В пауке показывает 6 кг
реле проверял?
почему бенза насос не отключается работает постоянно
реле смотри, вообще он отключается когда нужное давление нагнетает! зажми обратку, проверь
VAALEO
По разгону проблемы не понял! Отключи рхх и посмотри! Если норм, то рхх, если нет, то ищи подсос или форсы льют разно!
Крутил СО и машина стала тупее
Крути обратно! Едешь на сто, замеряешь СО и не отходя от кассы настраиваешь, пока выхлоп не будет идеальным
Я закрутил так хоть хавать так много перестала но и ехать (