Прочитав на форумах и поспрашивав у бывалых людей здесь на драйве решил попробовать отремонтировать свой насос а не покупать другой за 12000 косых.
Купил насос от Ауди 80 1994г.в
Вот оба насоса на фото(с лева от а4, справа от ауди 80)

Разбираем насос(корпус крыльчатки идентичен)

Разбираем все…стаскиваем шпонку(у меня на донорском насосе слезла очень очень туго.снял пассатижами с большим усилием, на своем снял руками.)
Шпонки(слева 80 справа А4)

Крыльчатки один в один(единственное толщина крыльчатки от ауди 80 на 40% где-то больше.)
Это только плюс — т.к больше воздуха будет захватывать.

Лопасти(тут все наглядно видно)

Крышка корпуса(слева А4 справа 80)

Вот на поставочном кольце видно что единственно наибольшее различие 2х этих корпусов это расположение воздушных каналов…подгоняем наилучший вариант и аккуратно протачивает надфилем воздушный канал в нужном месте(тут нужно быть внимательным и аккуратным!)
(слева А4 справа 80)

протачиваем(довольно грязная работа)

Обдуваем и чистим всё от графитовой пыли.собираем:)
Крыльчатка на месте…



Насос готов.герметизируем ставим на машину!
Кстати осталась плата от насоса ЦЗ…ауди 80 отдам за мизерное вознаграждение!


Поставил на машину. — работает замечательно, я бы сказал офигенно.лучше чем оригинал.
Закрывает и открывает на раз!
Спасибо тем людям, кто читает мой БЖ.надеюсь отчет будет кому-то очень полезен!
to be continued… EN
продолжение следует… RU





Комментарии 113
Спасибо за информацию🤝, цена ремонта 7$, и час работы руками
Рад помочь !
www.avito.ru/tula/zapchas…source=soc_sharing_seller
Спасибо тебе огромное дружище, сделал все как ты и писал, радости нет предела!
Не за что, рад что кому то помогло!
Скажи пожалуйста если моторчик снят а он сука греется в чем дело
не знаю)
AndrewS4
Не за что, рад что кому то помогло!
Как его собрать, собрал видимо не так только лучек бака закрывает, на двери видимо воздуха не хватает закрыть
Сегодня сгонял на разборку. Взял за косарик насос от 80ки или 100 незнаю точно. Переставил на свой крыльчатку, крышку и пластину в которой бегает крыльчатка, единственно надо в ней выборки сделать бормашинкой. Всё бомба! Все работает. И цена ремонта приемлимая. Блок на а4 стоит 4500 на разборках.
Классно!
У меня мой вариант насос стоил тогда 15000
Привет
По фотографии, вот где стоят крыльчатка и моторчик, в а4 по диаметру вроде как больше, а с 80 меньше, все норм подходит?
Все подошло спокойно
Есть же разница? По диаметру?
Вот просто приобрёл от пассата 3, так посмотрел, а там где-то на 6 мм в а4 больше
AndrewS4
Все подошло спокойно
Добрый вечер, как снять эту крыльчатка не сломав лопасти?
я уже не помню)
Народ, прокручивает шпонку. Чем можно её приклеить ? Или что придумать ?
Автору уважение!
Ранее уже менял от 80-ки, но тогда я с халтурил.
Тогда я только поменял саму крыльчатку а все остальное оставил родное.
Крыльчатки хватило ровно на год.
Второй раз решил делать уже как положено.
Нашел такой же блок как на фото.
Кому интересно номер 4A0 862 257 J и проделал все как в статье.
Самое стремное снять шпонку.
Заменил крыльчатку и кольцо с прорезанным каналом, а так же крышку от 80-ки.
Теперь радуюсь проделанной работы.
Блок жужжит пару секунд при закрытии и открытии.
Значит все правильно!
Привет такая проблема у меня сгорел компресор он слишком долго гудел, ну и поехал я искать новий по разборкам машина Ауди а6с4 2.5 тди 1997 год компресор у меня стоит на три фишки и два вихода под трубки на разборке именно к а6 1997 г ненашли говорят таких мало где есть но там бил к ауди А3 такой же самий подсоеденил я его все отлично работает закривает и откривает, потом сажусь я заводить машину ключи зажигания я еще невставлял смотрю а на приборной панели лампочки горят и бортовой тоже вставляю я ключи в замок давай заводить машину и незаводится стартер крутит но без толку и что то под капотом щелкает я бегом побежал отключать фишки от компресора все перестало щелкать пошел заводить машину заводится хорошо, потом опять подключил компресора опять тоже самое незаводиться и щелкает под капотом так я его и непокупал, в чем может бить проблема или просто надо такой же компресор к с4 подскажите кто знает?
Адаптировать через vag com
Не получаеться. Крышка родная на патроха от 80 не закручиваеться у меня))))
А если ставить крышку от 80 то дырочка есть маленькая и воздух сифонит
я уже не помню что и как:)
Слушай очень интересно и полезно! Но вот вопрос, я купил а4 и там крыльчатки нет вообще даже корпуса, просто моторчик жужжит, можно целиком корпус крыльчатки от бочки переставить?
Можно!
Интересное конечно сравнение: насос audi 80 b4 — 1000 рублей, насос на а4 — 12 000 рублей.
Сейчас их сложно найти. Разборок нет как таковых а то что есть покупают махом
ребят, кто не нашел решение, вот звоните александру. все сделает в лучшем виде. искали этого спеца несколько месяцев. компрессор как новый! за жалкие 4500р!
7434300.ru/remont/pse-audi
Вмоем случае цена ремонта 800р
да хорошо же)) деньги надо экономить. но руки прямые не у всех ведь!
Тут не поспоришь!
Не могу на ключ вывести для закрытия и открытия, отдавал электрикам ничего поврежденного и сгоревшего не нашли!
Не знаешь где можно про центральный насос почитать, такой как у тебя для 80-ки описан
общей теории не встречал)
если только можно схемы найти)
Если снимаю полностью насос центрального замка, то после этого не могу завести движок, ставлю обратно все заводиться, так и должно быть?
По идее не должно быть, но это не только компрессор но и блок комфорта!
Wabi
Если снимаю полностью насос центрального замка, то после этого не могу завести движок, ставлю обратно все заводиться, так и должно быть?
Кажется, что там стоит какой-то из чипов иммобилайзера. А8, во всяком случае, без компрессора ЦЗ не заводится.
У меня вот вточности тикойже насос как у тебя на фото с красной фишкой в середине, вот без него машина и заводиться нехочет. Ты сам непробовал без насоса завести?
Не пробовал. Но у меня даже не жужжал при открытии и машина заводилась.Только сегодня заменил компре.
Wabi
У меня вот вточности тикойже насос как у тебя на фото с красной фишкой в середине, вот без него машина и заводиться нехочет. Ты сам непробовал без насоса завести?
Компрессор
слушай а шлейф который идет от платы за что отвечает?
на 2ю плату, где насос стоит)
да
там схема для насоса, управление короче!
в большая плата это сам блок комфорта свет и прочая хня!
а то пока менял насос надорвал шлейф чуть чуть
На прошлой неделе разлетелась крыльчатка, я правильно понимаю что изначально проставочное кольцо круглое и со временем изнашивается и становится элипсом? a.d-cd.net/dffe384s-960.jpg Почему износ идет не равномерно?
Вравильно думаешь, почему не знаю честно!
А сама крыльчатка вращается по оси или по эксцентрику?
Вращается по оси! А лопасти выбирают это разницу в зазоре, вылезая от центробежной силы!
А номер корпуса от 80 можно?
уже к сожалению не могу подсказать!
Очень жаль)тогда извини
очень хороший материал, большое спасибо!Но у меня отдельно от платы моторчик работает четко, припаиваю провода молчит, и свет в салоне пропал(audi80b41992г).Там стоят три реле (сименс) может быть подгорели контакты или где то еще?Подскажи пожалуйста или есть лишняя плата.
Привет, плату продал!
А так ла нужно плату проозванивать и искать сгоревшие элементы!
саму крыльчатку ни чем не смазывал? а то у меня такое ощущение что она туго ходит
Нет рна сама себя графитом смызавает!
у меня как-то долго компрессор начал работать и бывает, что багажник не открывается, но только иногда, куда копать(((
Смотри магистрали возлушные на багажниг, где-то утечка)
Ещё раз хочу поблагодарить за пост. Для меня был очень полезен… Особенно, когда шпонку пассатижами доставал )))
Да не за что:)
сижу…читаю…на столе лежит компрессор. Начинаю операцию ))))
Успехов!
Спс. Взял на разборе донора. Крыльчатку перекину
а характеристики этого насоса не знаешь?
можно ли его приколхозить на пневмо блокировку джиперам?
честно не знаю производительность)
знаю что он не любит долговременную работу более 30сек
Подскажите пожалуйста с лопастями. Я так понимаю они очень свободно должны ходить в пазах? — так как насколько понимаю они то вжимаются в крыльчатку когда проходят верхнее положение (на фото) — то вылезают из-за центробежной силы — в других положениях. Насколько они легко там ходят?
Ходят свободно но без болтаний. Они всегда в работе вылезши от центробежной сило, двигаются скользя по стенкам)
А на 3D принтере реально крыльчатку напечатать?
нет, она должна быть из графита!
Я конечно понимаю что занудствую :/ но почему именно из графита? Разве пластик не выдержит?
суть не в нагрузке а в принципе работы)
графит обтачивается в мельчайшую пыльцу и распространяется по системе играя роль смазки, плюс его собственное сопротивление очень низкое, что не мешает ему крутиться в корпуса насоса+ сам корпус тоже из графита))
Фигасе сложности 0_0 теперь думаю восстанавливать мне эту систему или нет :/
Привет, как думаешь, в чем проблема может быть. Компрессор жужит когда открываешь или закрываешь двери, причем жужит долго секунд по 6, но при этом ни чего не закрывает и не открывает. Я уже его разбирал, прочистил весь. Раньшь если не ошибаюсь, я проверял систему гермитизации трубок, вставлял в шланг насос велосипедный, и воздух вдувал, и все открывалось, или втягивал и все закрывалось, а сейас так же попробовал, и ни чего.НО если бы было не герметично, я бы по идеи почувствовал, что сопротивления нет, но я такого не почувствовал.
в лс)
доброго времени суток уважаемые форумчане !вот читал читал так и не понял что где точить!свой вскрыл там внутри все черном и вывалелась крыльчатка (((
ставь как я от ауди 800)
весь насос чисти, плату протри)
а в мене клацає шось в насосі а не відкриває не закриває в чому проблема
вот думаю может на супер клей
посадить?
не получится, там графит!
Проделовал тоже самое
на б5?
там же электро всё?
всем привет, а вы вкурсе что валы по длинне разные? У меня шпонку провернуло…
не мерял честно)
А крыжку корпуса родную ставил или тоже от 80?
от 80)
Привет! Позавчера восстанавливал свой насос от А4 с помощью донорского насоса от 80-ки В3 — делал все так., как написано в отчете. Заменил крыльчатку со вставками и пластмассовую сердцевину. Все остальное оставил родное. Сегодня поставил на машину. Повернул ключ в водительской двери, и… о чудо, все двери открылись, в другую сторону — все двери закрылись. При этом работы насоса практически не слышно (до этого раньше очень сильно и долго гудел насос — более 10 секунд), сегодня насос гудел не более 5 секунд как при открытии так и при закрытии дверей. Дальше. Сел в машину, попытался закрыть все двери с помощью кнопки, но… двери не заблокировались((((( Выходит что-то не так сделал, подумал я и немного расстроился. Но ведь двери то теперь одновременно и открываются, и закрываются как ключом, так и с брелка! И уже это хорошо, но…Значит так тому и быть. После нескольких попыток открывания и закрывания дверей, я вновь изнутри авто решил закрыть все двери с помощью кнопки, и…получилось — двери заблокировались, при повторном нажатии двери разблокировались. Выходит нужно было несколько раз попробывать, чтобы все стало на место. Smurf47 — спасибо тебе за отчет и за комментарии, которые ты давал мне во время ремонта насоса!
да абсолютно не за что)
сам попал в такую ситуацию(…а цена на насос загоняла в истерику(
блин ваще не пойму… герметиком красным герметизировал кольцо графитовое и внизу и сверху к крышке?
в лс)
как герметизировал? и какую крышку ставил?
герметизировал герметиком красным+родная прокладка…крышка родная!
как правильно установить крыльчатку, беда развалилась моя, на разборе еле нашел вроде все правильно установил собрал одним нажатием кнопки сигналки новая крыльчатка в хлам(((
я думаю ты пережал корпус крыльчатки, или собрал не правильно!
посмотри отчет по ремонту насоса на ауди клубе там все подробно написано)
будет время скину в личку)
Если есть ссылка под рукой, буду очень благодарен!
в бж глянь у меня!
Андрей а плата у тебя случаем не осталась еще…у меня на а4 стоит компрессор от 80-ки который накрылся (плата накрылась)выручай.
к сожалению плату продал отдельно уже(
Есть желание восстановить работоспособность цз
При повороте ключа в водительской двери, закрывается-открывается только сама водительская дверь и багажник
При детальном рассмотрении трубок идущих от цз 2 трубки одеты непосредственно на штуцера от цз, 2 просто болтаются, одна из них заглушена болтом
Нигде не могу найти, как и куда подключаются эти незадействованные 2 трубки?..
все трубки должны быть подключены)
а так. вот изучай)
tambo-auto.ru/ustrojstvo-…ralnyj-zamok-audi-a4.html
На одном семейном авто тоже крыльчатка разлетелась.
Вот думаю поискать на разборках. Жаль что отдельно номера нет… :(
Ауди А4 1999г.
Уже около полугода без него
так сделай так же)
под еньгам 800-1000р процедура не сильно сложная)
Да я его уже разбирал. Пробовал склеить. Разлетелась вновь после 2 срабатываний
Надо донора искать
не не не!не варик клеить вообще)
только от 80 — саый лучший варик)
Привет! А почему не взял донора от такой же ауди а4?
такой же насос стоит 12000р на разборке)
не рабочий 5-6к)
Просто у меня моторчик то гудит, но вот крыльчатка вся разлетелась, естественно двери не открываются и не закрываются. Мой компрессор с номером 8DO862257B и нигде не могу найти с этой буквой на конце. То есть можно купить любой компрессор с другим номером и просто переставить крыльчатку в свой компрессор?
если крыльчатки одинаковые то да)
фигасе, компрессор. Я что он делает то, запирает дверь?
На опеле как-то попроще)
да, воздухом всасывает и выдувает замки:)
да на опеле активаторы — тоже считаю что проще!
ну ты конечно заморочился)))но оно того стоило)))
ну а что делать Санек)
12тыс за б/у насос не охото отдавать(
Ну как же, а здесь www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148599 там и отчеты есть, сам тоже туда же выложил
извиняюсь братан)
надо зарегестрироваться!
По весне тоже крыльчатка накрылась. Проделал то же самое. Брал от 80-ки. Работает пока, результатом доволен. Обошелся компрессор за 1500р.
я вот тоже доволен)
тока отчетов не нашел(