
Итог того что где то с прошлой зимы я стал включать заднюю и первую через третью. Летом только заднюю. Но вот к осени и первая только через третью. Но когда и третью стало не пускать. Решено было копать.
Все таки 120 000 км все это прошло. Замена вилки сцепления не помогла.
А так как на выключенном двигателе все втыкается и вытыкается норм. То решено было следующее куда копать это сцепление и корзина, ну и выжимной подшипник заодно.
Итак 9 утра стою перед гаражом мастера борода почти разобрана. Заезжаем в гараж Мастер говорит ты пока свою бороду со своими приблудами снимай я сейчас вернусь.
Минут за 5 все снял и он вернулся. Потом пока я снимал штаны (выхлопную) он снимал кардан и прочее.
Пока он ездил на обед я за эти 20 минут удачно слил старое масло. И залил туда опять таки полусинтетику 75 на 90. Такое же заливал после обкатки, и вот доездил до 121 000.
Воткнули все обратно. Пока я цеплял бороду мастер все снизу собрал. Проверили свободный ход
Почему то в мою семерку 2006 года поставили диск сцепления от копейки еще с завода.
Но причина была не в сцепление, а в самой корзине ее повело. немного но этого хватало.
итого 3800
2100 сцепление + корзина + выжимной подшипник.
1700 за работу.
В 13 30 я уже ехал домой.











Комментарии 2
Ну вот и разобрались
Я Леха тока одно понял, мы бы ее вдвоем не сняли. Там стока приспособ надо. один ключ с редуктуром, плюс пару удлинителей. У Иваныча он спецом приварен к удлинителю. Плюс кое что снимали кое что нет. Кое где на ощупь я рукой залазил и головку держал пока Иваныч крутил.