Меняем радиатор отопителя Mazda 626 GC … на радиатор отопителя Mazda 626 GD.
Радиатор вошел как родной. Плотненько. Конечно поролоновые вставки — заменил. Выступающую часть радиатора обернул техническим поролоном и закрепил электромонтажной полоской (срастил три штуки). Металл плоской накладки толщиной 1,5 мм. Запас отверстий для патрубков печки +3мм на диаметр. Накладку крепил длинными шурупами на старые места. Корпус печки не резал.






Что осталось за кадром?
1. Конечно патрубки печки нужно обрезать. )) на фото — не видно.
2. Крепление кулисы управления на Т-образный кронштейн не меняет штатных регулировок.
3. При установке необходимо тщательно зафиксировать нижний патрубок, чтобы тросик педали газа не "пилил" трубку.
4. Для верности на нижний патрубок нацепил гофру.
5. Сидушку в следующий раз — сниму ))))
п.с. Тросики и вал моторчика печки — конечно смазать не помешает. У меня был закисший вал и скобы крепления корпуса.
Итого: 150 грн радиатор. + 120 грн — медные трубки d18. Уверен — d16 тоже будут чудесно работать.
Радиатор получился постоянно включенным. Дискомфорта нет. Регулировки печки обеспечивают полный комфорт.
Будут вопросы — спрашивайте. Может и не сразу, но отвечу.
Всем удачи.





Комментарии 5
Здравствуйте подскажите пожалуйста торпеду обезвтельно снимать ?
Подскажите где купили радиатор печки? Заранее благодарен
Biont:
Стандартный поиск "Авизо", "Экспресс объявление.", Slando, разборки. Сработал вариант газеты на одном листе, из тех что бросают бесплатно в почтовый ящик. Прежний хозяин радиатора продавал механизм стеклоподъемников 626 GD. Радиатор на продажу не выставлял )). Два дня поиска.
Удачи )
.будь ласка ))
Спаибки.Молотчага.Нужная информацыя.