Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв по поводу продукции компании EDS, негативный он или нет, решайте сами.
В один прекрасный момент, начитавшись разных отзывов в интернете, и сделав определенные выводы, я решил сделать чип тюнинг на своём автомобиле Opel Astra J GTC 1.4T AT. Сразу скажу, до этого момента я уже установил себе на автомобиль MidPipe. Приехав в АБС-Маркет, который является официальным представителем компании EDS в Москве. Мне сделали безкатовую прошивку, которая должна была выдавать 165 Hp и 265 Nm, в процессе всей работы мне убедительно порекомендовали сделать дополнительный чип коробки, регулировку зазора свечей зажигания, регулировку вестгейта, предупредив, что после чипа придется перейти только на 98 бензин и даже порекомендовали заправку, на что я и согласился.
Выехав за ворота сервиса, самовнушение и "жопомер" сработали сразу)). По ощущениям машина стала ехать гораздо интереснее, но об этом расписывать не буду т.к. это только ощущения.
Через несколько дней я стал замечать, что при разгоне в режиме "кик даун", у меня сама не включается 5-я передача, она зависала на 4-й при 6000 об. и скорости 148-150 км\ч, приходилось либо приотпускать газ, либо переключаться на 5-ю в ручном режиме.
Следующий мой визит в АБС-Маркет был связан с покупкой воздушного фильтра Pipercross. Естественно я им задал вопрос по поводу переключений моей коробки, на что был получен ответ, да такого быть не может, ведь у всех все нормально и жалоб нет. Об установке фильтра и ощущений после этого, тоже писать не стану, об этом полно отзывов, которые легко можно найти.
Проехав ещё несколько тысяч км. Я снова приехал в АБС-Маркет, и заявил о свей проблеме, на что был снова получен ответ, что косяк не в прошивке, а в моей коробке, они даже пригласили специалиста, с которым они дружно мне начали рассказывать о гидротрансформаторе и саленоидах. Я настоял на откате прошивки в сток, что бы доказать им, что косяк именно в прошивке. Через некоторое время чип EDS был снесен, и залита моя родная прошивка. Так я катался примерно месяц, и о чудо! Коробка работала исправно, она даже переключалась плавнее, и ни разу не зависла, как я описывал это выше.
Пока я катался на стоковой прошивке, решил сделать замер. Вот результат замера на стоковой прошивке, с MidPipe и фильтром Pipercross, все это на 98 бензине. Результат меня устроил, т.к. какой либо прибавки я от этого не ожидал.

Прошел примерно месяц, я снова явился в АБС-Маркет, чтобы заново залить чип и новую версию прошивки автомата, которая должна переключать все передачи на 7000 об. Естественно я показал свой замер диагносту, сказав, что после чипа поеду снова на замер. Он даже сделал себе копию графиков, т.к. никто не делал замеры до и после их чипа. Как выяснилось в ходе работы, была обнаружена и новая версия прошивки для моей машины, она должна была выдавать 170 Hp какой момент к сожалению не помню. Меня это естественно обрадовало.
Повторюсь, выехав за ворота сервиса, самовнушение и "жопомер" сработали сразу)). По ощущениям машина стала ехать гораздо интереснее, т.к. крутилась до 7000 об. Даже проскочила мысль, что машина едет быстрее, чем на первой прошивке)).
Через несколько дней, мне позвонили с АБС-Маркета и поинтересовались, как ведет себя коробка. Коробка вела себя отлично, все переключения четкие и никаких "зависаний" нет. В этот же день я поехал на замер в надежде увидеть действие чипа на графике.

Сразу скажу, я ожидал увидеть если не 170 сил, то как минимум 160-165 и моментом не меньше 260. Но я был в шоке увидев это!

Возникает вопрос, за что я отдал деньги?
Прибавка в 4 дохлых пони по цене арабских скакунов меня не устраивали. В первый же рабочий день, я позвонил в АБС-Маркет и высказал своё недовольство по телефону. Меня пригласили на следующий день к ним, я приехал, но как и следовало ожидать диагност заболел, и старшего на месте не было (как выяснилось по семейным обстоятельствам). Я изложил свою ситуация человеку на приёмке (который сказал, что в данный момент старший он). Случайно подошел механик и, услышав разговор, попросил показать замер, я любезно предоставил ему эту возможность, он рассмеялся (эту реакцию я ожидал). После этого меня попросили оставить копии графиков. Сказав, что в ближайшее время свяжутся со мной.
Прошло несколько дней, со мной никто не вышел на связь. Я решил сам поинтересоваться и набрал им. На другом конце провода мне сообщили, что мои графики отправлены в EDS и ждут ответ от них. На прошлой недели мне позвонили и пригласили на перепрошивку, договорились на 14 ноября, и вот сегодня мне сообщают, диагност снова заболел.
В общем, как он выйдет на работу, со мной свяжутся. Ждем звонка…
На Drive2.ru я наткнулся на представителя EDS и задал ему один вопрос. Вот часть переписки с ним:
Tiefflieger12 ноября в 16:36
Добрый день! да, я в курсе ) думаю, что новая прошивка будет намного поинтереснее!
28-RUS12 ноября в 17:37
Я очень на это надеюсь и хотел бы в дальнейшем сотрудничать с вашей компанией!
Но все таки хотелось бы видеть обещанный результат на графике. Возникает вопрос, за чей счет? Т.к. каждый замер стоит не малых денег.
Tiefflieger12 ноября в 21:53
отвечу прямо: прошивку для вас, обновили, оптимизировали и выложили в доступ, АБС маркет перепрошьет машину. Компания EDS не оплачивает замеры клиентских машин, при прошивке у партнеров, т.к. у партнеров прошивки предлагаются дешевле (примерно на стоимость 2 замеров), чем в головном офисе EDS в Германии, где машины замеряются до и после прошивки. К сожалению эту ситуацию изменить не удастся, сейчас в РФ появляются наши новые партнеры, на станциях у которых есть дино-стенды, но у них замер мощности будет оплачиваться дополнительно
Если честно, такой исход меня не устраивает. То, что их прошивка, мягко говоря, косячная я им доказал. И верить им на слово не стоит, и то, за что они берут деньги это развод.
Продолжение следует, , ,
И так, прошло 2 недели с того момента, как я предоставил "чудо" результат чипа в абс-маркет. Мне обещали сообщить и связаться со мной, как только диагност выздоровит. Тишина!
Сейчас позвонил к ним, спросил выздоровел ли диагност, в ответ услышал, да конечно!
Сами соединили с Сашей. Напомнив ему о себе, и о ЧЕТЫРЕХ ПОНИ, которых он мне удачно посадил под капот, спросил когда можно перепрошиться? ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! в четверг — не уверенно ответил он. В четверг я не могу т.к. работаю. Тогда в пятницу, в любое время. ОК, в пятницу на 13:00 договорились мы.
Надеюсь не случится ни землетрясения, ни цунами!
Ждем пятницу!
Продолжение следует, , ,
Вот прошло уже 5 дней после последнего визита в абс-маркет, где мне залили исправленную прошивку под мою машину. После того, как я уехал от них, по пути домой я пытался найти отличия от прошлой прошивки. Скажу честно, я их не нашел. Через пару дней, как машина проехала примерно 500 км. (за этот пробег прошивка должна была адаптироваться), решил замериться на секундомер, результат не изменился. Честно было не приятненько!
После этого решил снова написать представителю EDS на Драйве.
28-RUS 25 ноября в 15:37
Здравствуйте.
Хотел задать Вам несколько вопросов т.к. в абс-маркете мне не ответили.
В чем заключается обновленная прошивка для моей машины?
Почему мне залили прошивку на 165 сил (хотя раньше была на 170, а кому-то уже заливают 175)?
Появились эти вопросы, т.к. катаюсь уже несколько дней, пытаюсь почувствовать разницу, но её нет.
Даже по секундомеру едет так же, как прошлая прошивка.
Спасибо.
Tiefflieger 25 ноября в 18:35
Добрый день.
в вашей прошивке обновили калибровки и корректировки сделав поправки на более плохое качество топлива. вот график прошивки, полученный при разработке прошивки на 1.4 т на 98м немецком топливе www.drive2.ru/users/tiefflieger/blog/790535
вам залили прошивку 165сил, потому как решили избежать таких дальнейших проблем и вопросов "почему у меня прошивка 175лс показывает меньше чем 175лс" попробуйте позаправлять различные сорта 98го топлива, возможно, что топливо отличается по качеству на различных заправках. Opel Mokka с двигателем 1.4т после прошивки EDS показала 0-100 на 2 сек меньше стока на хорошем 98м топливе.
28-RUS 25 ноября в 18:40
Заправляюсь постоянно на лукойл центрнефтепродукт, как советовали в абс.
Tiefflieger 25 ноября в 18:47
я выкладываю графики, которые под рукой в публикацию в блоге по ссылке. АБСовская астра 1.6т показывает racelogic обещанную мощность и едет несравними лучше по сравнению со стоком.
28-RUS 25 ноября в 19:19
Т.е. исходя из ваших слов, я могу смело ехать на замер и увижу заявленный результат в 165 сил и 265 момент?
А если результат не подтверждается, то как вы говорили ранее, eds вернет деньги за прошивку?
Tiefflieger 25 ноября в 19:23
да, можете ехать на стенд конечно.
если вы будете не удовлетворены, то деньги за прошивку вернут и вернут стоковую заводскую прошивку.
28-RUS 25 ноября в 20:39
ОК
Сделаю замер, сообщу результат
Tiefflieger 25 ноября в 21:00
отлично. спасибо. буду ждать! надеюсь, что прошивка понравиться!
P.S.
Дабы не быть голословным, с следующей з.п. сделаю замер, а результат выложу тут. Если он и в этот раз не будет соответствовать заявленному, поеду возвращать всё в сток.
Вот ссылка на тему, где EDS выкладывает графики своих работ.
www.drive2.ru/users/tiefflieger/blog/790535/
Лично моё мнение, что это ответ на мой данный пост))
Продолжение следует…
И так, решил дописать продолжение темы)))
На днях я сделал очередной замер в Winde.ru, т.к. в АБС мне заявили, что мои результаты могут быть связанны с неправильной настройкой стенда и проделками конкурентов)))
Как я и ожидал, результат практически не изменился, даже не помогло то, что мне залили прошивку на 165 сил (чтобы не было у меня вопросов, почему результат не соответствует заявленному).
На первом графике показан замер на 3-й передаче, там мы видим, что момент не много вырос и даже "кобыл прибавилось".
На втором графике показан замер на 4-й передаче, там мы видим, что момент почти не изменился, но куда делись мои "бешеные лошади" ?



Увидев все это, я решил сразу же поехать в АБС-Маркет и поделиться с ними своей несказанной радостью. Всю дорогу я четко ощущал очередную прибавку, особенно ярко это выражалось на 3-й передаче, т.к. там оказалось больше всего кобыл))).
По прибытию, я показал графики Александру, и сообщил, что хочу вернуть а\м в сток с возвратом потраченных денег, т.к. мне уже реально поднадоело бессмысленно кататься на замеры если чип не дает заявленный результат. Выслушав это, Александр мне сообщил, что он очень спешит (я его чудом застал на месте) и предложил мне позвонить ему в понедельник 20,01,14 для решения этого вопроса, после чего мы разошлись.
После этого я написал представителю EDS на драйве, и сообщил ему результаты замера, он ответил, что EDS готов вернуть деньги и а\м в сток.
Надеюсь, что в понедельник все основательно решится.
P.S.
Хочу сообщить, что никакой выгоды я с этого не поимел, кроме горького опыта, который надеюсь кому то будет полезен.Обвинять АБС и EDS тоже не хочу, т.к. большинство пользователей осталось довольны данной продукцией, на что рассчитывал и я.
Остается надеяться на порядочность АБС-Маркета что они вернут деньги, о чем я обязательно тут напишу.
Концовка:
Сегодня мой автомобиль полностью вернули в сток с возвратом потраченных денег.






Комментарии 210
Дописываю, по мере поступления информации и каких-либо действий от них))
Спасибо за дельную инфу, хоть, кто-то показал сущность Чипа, то все, кто сделают сразу едет и все дела, а по факту деньги в воздух, но как что чип нужно делать, а по факту нафиг он только мотор убивать, лучше тогда железки до работать католики вырезать и то толку больше будет и легче авто. Удачи Вам в решение проблемы, напишите потом что в итоге будет, будем ждать.
тогда уж бэху копейку 1.8 ))) стоит лям, разгон до 100 за 7.4
сирокко хочу 2,0 ))
Из Vagov то брать нечего ) гольф 7 с его то DSG7
Gti можно и шестой))
Либо сеат новую купру подождать.
Плюс один к купре!
они ещё и автомат сделали на 1,6t… теперь остается только один вариант OPC чтоб ехала. Хоть бы DSG автомат додумались поставить на 1,6t…
Ручка есть в европе, наши дилеры утырки думают, что автомат это лидер продаж)))))
Хотя сам катаю на eds, позже поеду мерится и если что надо будет коллективно предъявлять))) жертвы eds)
)))
У меня ваще рождается вопрос нахер они вообще сотворили 1.4t на астру, ваяли бы на корсах, это для них то что надо, а астру 2 литра и 1.6, и не было бы этих раскладов, что авто не едет, 1.4 по факту не едет, хоть че ту да не пихай, как собственно я и поступил)))) но не жалею)))))
Давайте все коллективно возьмем ОРС!может скидку нам сделают не плохую!)))))
GTI35edition
Хотя сам катаю на eds, позже поеду мерится и если что надо будет коллективно предъявлять))) жертвы eds)
+1
Парни надо брать vag и лить revo )))))эта консерва точно работает)))
я уже задумался над этим))
Будующие колеса для меня это точно vag)
И вообще там столько пунктов в обещаниях от прошивки))))) Хоть бы один сработал!))))
Блин не смог так много отзывов прочесть… Напишу свое, может мое кто то сможет прочесть. Немного ранее всем известный (теперь уже) BlacKCaT создавал статейку про прошивку www.drive2.ru/cars/opel/a…a-madcat/journal/1266662/ я там тоже описывал ощущения про эту ХРЕНЬ. Ребята, вообще прошивка как мне показалось это просто за цену около 20 косарей поменяли настройки с 95 бензина на 98, тоесть теперь когда машину заправляешь 95 она перестает быть активной, а когда льешь 98 то она едит как и ехала без этой прошивки на 95! И ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА! Замерять что с машиной произошло после прошивки я не стал, потому что мне жалко 3 косаря на это, если бы были лишние деньги (а могут они быть если их ДОХРЕНА лишних) то я бы ездит уже не на Опеле))) Да а что тут замерять…если у кого то включая автора данной статьи и сработало чувство и жопа подсказала что машина едет, так вот у меня даже этого чувства небыло с самого начала. Приехав с прошивки домой я сразу же связался с тем же Tiefflieger и сказал что ничего незаметил, в ответ ребята НОНСЕНС ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, в ответ просто надо подкрутить вестгейт и поменять свечи! Ребята что за ПИ… я прошиваю машину и хочу получить за 20 косарей результат как они описывают, ! нигде же никто не пишет что прошивка начинает работать с подкручиванием и сменой свечей! Что за ПИЗ… Вестгейт срабатывает только при максимальных оборотах(начинает сбрасывать) причем здесь его подкручивание! у меня турбина как работала на 3-4-5-6 тысячах так и работает, и вестгейт тут совсем непричем! и уж тем более он никак не связан с тягой движка которая максимум проявляется до 4 помоему тысяч! Это развод! Короче если просто лить 98 бенз без прошивки, то эффекта будет я думаю больше чем с прошивкой! И еще, ребята ставьте Мидпайпы, потому что поставив его моя жопа почувствовала разницу сразу, а после прошивки никакой… Кусок трубы мать его за 20 косарей круче чем германская ХРЕНЬ! КАК ТАК! Никому не советую этого делать и сам впредь не буду этого делать! Лучьше на самом деле как автор статьи добавить косарей 80)))) и в Тай улететь!
по ходу мне даже повезло))
в чем)))))
в том, что у меня 4 пони лишних появилось))
28-RUS
по ходу мне даже повезло))
Что у тебя тоже Опель))) Всем нам повезло)))
А куда ездили на замер и сколько стоит?
на графике написано где замерял
на их сайте цена
Понимаю, что у владельца куча эмоций. Но и люди болеют. Сам жду пока Саша выздоровеет.
Уверен вам подберут оптимальный вариант.
Есть яркие примеры с чипами от EDS, особенно Сиги.
например?
у товарища белая инсигния 2.0, была 249 л.с. на стенде >273 л.с. показала — и это не на последней прошивке от АБС-маркета.
сделай себе замеры до и после, потом выложи результат
У меня дизель. Пока не шьется. Будем пробовать на днях, как выздоровеет спец. Для моего блока поддержка вышла. А замерить только летом. Я уже на шипах
Ну у меня показало 202л.с.и 300H/M на стенде!1.6T.Так что я не скажу, что прям лажа!)
из заявленных 220 ?
Да, но сказали колеса очень тяжелые и что если бы стояли полегче приблизились бы к заданной планке!
бред!
причем тут вес и колеса на стенде?
у тебя замеряют мощность мотора, а не разгон с 0-100
Честно я не разбираюсь в этом!поэтому и спорить с ними особо не стал!даже если оно и так, то 22 л.с.чипом я думаю не мало! Думаю если доделать выхлоп, правильный впуск и кулер, то вполне может выйти 220!
28-RUS
бред!
причем тут вес и колеса на стенде?
у тебя замеряют мощность мотора, а не разгон с 0-100
Мощность мерят на маховике и колесах. На стенде должны оба показателя посчитать, введя соответствующие параметры. Правда, в основном эмпирически. Еще в зависимости от типа стенда, могут быть отличия в 10%. Вообще, все замеры от лукавого. Проще мерить разгона с 0-100, 60-100 и тп.
Как отшиптало(( шиться не буду… во всяком случае на EDS. Спасибо
Спасибо большое, информация действительно очень ценная — сразу отрубила мысли о прошивки надутого на ровном месте EDS ((((
))
Спасибо за инфу и за труды!))) Я поставлю только флекс и все))))
да не за что))
10,7 с
с официального сайта опель
И еще вопрос))) кто-нить в курсе от 0-100 за сколько у 1.8 gtc j ? искал в интернете так и не нашел…
Печально конечно все это…Кто-нить знает в Москве где можно Адактом прошиться?
))
MrHaze
Печально конечно все это…Кто-нить знает в Москве где можно Адактом прошиться?
приезжай, прошью el-chip.ru/contacts
оф представитель АДАКТ
Мои 5 копеек. Прошился Адактом. Дикий прирост не ожидал от 1.8 атм Мкпп. Стало заметно лучше тянуть на низах и пропала задумчивость педали газа. По моим субъективным ощущением, машина стала ехать интересней. Я прошивкой остался доволен. Что обещали то и получил.
ПС да и ценник в 7000р меня устроил.
да и этому чипу, примерно такая же цена)))
В общем шляпа, которая не стоит того, чтобы морочить себе с ней голову.
Спасибо за инфу)
Наконец-то нашёлся человек, который смог сделать до и после замеры.
Спасибо за полезную инфу! Жду продолжения!
будет))
блин ещё бы увидеть замер стока (без мида и фильтров), чтоб все окончательные выводы сделать =)
в БЖ есть запись об ещё одном немецком агентстве занимающимся прошивками для опелей… честно говоря лошадей прибавилось 8 шт (если верить тому, что сток действительно 140) и прибавка момента 25 ньютончиков
действительно, крутящий вовозит — на первых трёх передачах он дикий и срывает со старта машинку сильнее, чем более лёгких и многолитровых автомобилей, но лошадей мало и дальше они как от ребёнка уходят, не смотря на хороший старт…
Но момент то заметно вырос, а он и разгоняет машинку. Если не прав, то поправьте
согласен, но это даже не половина того, что они обещали!
Да, обещаний было больше)
А обещания надо сдерживать, иначе не пацан)
Но и разгон меньше почти на секунду, я думаю для 1,4 и такой массы неплохой результат.
для сравнения
астра J 5D сток на палке 1,4, уезжает, как от ребенка…
да она легче немного, но у меня железо и "чип", как минимум должны вровень ехать
или ты не согласен?))
Тут согласен, от 5D нужно уезжать)
Честно говоря, я разочаровался в 1,4 когда стартовал на своей Н 1,8 и уезжал, я думал 50/50. Да разница в весе немаленькая, но всё же…
у меня на первой прошивке якобы 165 сил, до сотни по секундомеру разгонялась 9,5 сек
на сток прошивке 10,4
на той которая сейчас мнимые 170 сил за 9,8
от такой же астры полного стока уезжал с места на 1,5 корпуса
С цифрами гонево полное, замеры подтверждают, но на практике сравниение разгона стоковой астры и моей(mid EDS) показали полнейшее доминирование "тюнингованной" ))) вобщем то как и замеры разгона до 100км/ч — стало 7.8сек
И стоит ли игра свеч платить почти сорок штук чтоб с 8.3 секунд сделать 7.8 сек. Если бы до 6 секунд сдвигалась то это я понимаю) А так полный бред) Сугубо мое мнение!
Где ты видел чтобы за 30к вложений, машина за 850к стала разгоняться как Меган РС за 1200к?))) шутишь!
Да и не разгоняется она в стоке за 8.3, лучшее у меня было 8.5-8.7
Ну это конечно я преувеличил надо было не 6 а 7 написать! А вообще это я так к слову! Я считаю что такие деньги отдавать за прибавку меньше секунды нет смысла) Если бы это стоило не 30 кусков а 10 то дело другое!
Ну каждому своё)) и это совсем не деньги для тюнинга. Я думаю прокатившись на уже "заряженой" GTC ты бы поменял своё мнение. Эта секунда ой как чувствуется
Ну да каждому свое! Я вообще считаю что чем тюнить лучше тачку другую купить! Поэтому иногда есть мысли о корсе opc. Почему о корсе потому что дешевле чем астра)
))
лучше приедь, поинтересуйся, потом скажи что слышал в прибавку в 4 л.с. за немаленькие деньги и уедь))
думаю, что им будет очень приятно))
Вот теперь я точно не поеду)) спасибо!
Сделай адакт и съездий на стенд если прибавку не покажет они тебе назад стоковую вернут и деньги тоже) Они две недели дают если не понравиться они сток возвращают и деньги тоже! Да и стоит 12000 руб.
Честно говоря мне и этого хватает, можно просто мид поставить, ноя все чаще задумываюсь не о вливании денег в этот авто, а просто заменить на j opc. Сам то я понимаю, что с этой я бы многое сделал в плане тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. Не говоря уже про тюнинг силовых агрегатов
по мере решения, буду дописывать и держать всех в курсе происходящего
Спасибо за данный пост! Я думаю, многие серьезно задумаются над целесообразностью этого чипа.
Впуск-выпуск
интеркулер прибавку не даст
а что же делать тогда? получается смириться ?
купи новый телефон или айпад или сгоняй в египет))
))))) это по ходу более разумная трата денег будет! Спасибо за сэкономленные бабосы! чип точно идет полем
обращайся))
RC-BOSS
а что же делать тогда? получается смириться ?
Погоди, тебе цифры на стенде нужны?)) если да, то лучше не траться, но поставив чип и выпуск, я был доволен результатом и машинка радует меня по сей день. Динамика заметно изменилась.
да я наверное я начну с мида а там уже посмотрю стоит ли дальше вливать в нее или нет смысла)
вот тогда посоветуйте: что стоит делать и на чем остановится? я так понял что Впуск выпуск и интекулер?
если бы до меня выложили замеры, я бы точно к ним не поехал…
Ахахахах))) Молодец! респект за труды! Жаль конечно что так все через одно место!
Но как я говорил всегда УВЫ к сожалению Г полное! и на сиги тоже(((
да, момент прибавился на 30 ньютонов, и вроде как примерно 15 сил прибавилось в районе 3000 об., но это максимум!
дальше всё уходит в минус
Так крутящий момент же норм прибавился! Думается, что и разгон из-за этого должен быть бодрей!
вопрос ко всем
я считаю, что должны оплатить замер после того, как зальют новую прошивку мне, или я не прав?
Ты прав, но ты ведь понял, что ребятушки не совсем по понятиям работают и живут… По крайней мере так кажется мне после всего прочитанного.
по этому я тут и написал, что бы все знали, а главное видели, за что отдают деньги и что они хвалят
А у меня в городе адактовый рай)
Других вариантов особо нет, динамометрическиз стендов тоже нет…
по мне, так лучше адакт, он стоит в разы дешевле, а результат наверное такой же
И не только дешевле, а еще и две недели ездить можно если не понравиться то назад стоковую зальют и деньги вернут) А за две недели хоть 100 раз на стенд можно съездить и проверить.
28-RUS
вопрос ко всем
я считаю, что должны оплатить замер после того, как зальют новую прошивку мне, или я не прав?
ну тут уж и правда зависит от их понятий…если они дорожат своей репутацией и если бы делали все так, как в Европе, то уверен, что и оплатили бы стенд, и всем бы еще бесплатно перезалили прошивку, тк по идее раз их товар не соответствует заявленным характеристикам, то на них в принципе мона и в суд подать, но понятно, что это еще тот геморрой.
Поэтому предлагаю тебе просто еще запостить тему на астраклубе, чтоб развернуть пи-ар компанию против них. Пускай расплачиваются рублем за свои косяки — это самый правильный метод. Может тогда подумают головой…
и там тоже выложу))
тем более они там все зарегестрированны))
ожидал такого результата)
Да уже давно понятно, что это полная шляпа. Прибавка в пару копеек. Зато надо лить только 98. И если движок вылетит в трубу и будет экспертиза. Будет отказ в гарантии.
Единственный плюс прошивки, у многих исчезают вибрации АКПП…
да нихера там не исчезает
ну вот видишь…тем более…на кой тогда она…
я ещё не видел ни одного графика до и после хваленного EDS
пусть теперь каждый сам решает, нужны ему 4 дохлых лошади за такие деньги или нет
даже Race Chip дает прибавку в 15 сил, хотя все говорят что "Г"
ну Race-chip даже не признали своей вины в том, что на сайте заявлено 180 лс с двигателя 1.4Т, а по факту 155 лс…тут хотя бы люди пытаются бороться…хотя конечно чем они думали изначально, предлагая прошивку как бы на 170 сил — тоже непонятно…думаю, что в Германии все-таки по-другому делается.
Может это ваще разводка, что АБС какие-то данные снимает, посылает в Германию специалистам)) может там ваще сидит один калека-программист, который и заливает то, что сам наваял на ноутбуке)))
все может быть))
может "эту прибавку" дал фильтр, который я помыл перед замером)
Такая же тема у меня на акценте была…Когда, кроме изменения в отсечке, ничего не увидел и не ощутил.