---!АХТУНГ! МНОГО БУКВ!---
Итак друзья, подписчики и все, кому интересно движение!
Пришло время двигаться дальше по намеченному маршруту в сторону дрифт-корча!
Данная статья, часть ежедневника, посвященного внедрению quattro в переднеприводный кузов.
Цель мероприятия за 2 (ДВЕ!) недели с бюджетом 1000 грн/4000 руб/125$ ( ! ) поставить машину на полный привод! С Уверенностью скажу, что в переднеприводный кузов С5 еще ни один дурак не всовывал кватро, посему я буду первопроходцем. Сейчас я полностью посвящаю свое время проекту. Работы будут проводиться каждый день. Так же каждый день бортовик будет дополняться новой записью, с результатами проведенной работы за день. Эти же записи и будут первыми русскоязычными инструкциями о свапе!
Вступление:
Машину я решил полностью посвятить дрифту. Да, гораздо проще было купить сливу или алтезу или ту же Е30, НО! Я хочу сделать корч из той машины, от которой этого вообще не ждут! Кроме того, я хочу полностью остаться на аудюшном железе. Почему?
Вот например задний подрамник: здоровая массивная конструкция, которая крепится на громадных сайлентблоках, и как мне кажется легко выдержит 400 сил. Возможно это и не так, в будущем проверим. Единственное, за что я боюсь — это рахитичные задние привода. Сдается мне что их скрутит в зюзю, но опять же — посмотрим. В случае поломки просто поставлю привода с РС6 С5.
Задний редуктор заваривать скорее всего не буду, пока, ведь в продаже есть блок. Стоит денег, зато надежно. Далее… Передний привод отключается методом заваривания центрального торсена, и извлечения передних полуосей, но это я сделаю весной, потому что все таки хочется попробовать что такое кватро в снегу, а не мучаться с задним приводом.
Двигатель все таки будет бензин. Дизель конечно хорошо, но в тех темпах, в которых ему прийдется жить, долго он не выдержит. Сейчас неспешно ищу за бугром донора S6 на механике. Все таки V8 — сила, и от этого никуда не уйдешь. После грамотного подхода без турбо он даст около 400 сил. Если этого будет мало, изготовим би-турбо кит.
Напоминаю, что в продаже сейчас моя 6 ст механика переднеприводная со всем что нужно для свапа с автомата или с 5 ступки.
Данная запись посвящена первому дню проекта.
Для ознакомления привожу список необходимых запчастей:
— Полноприводная КПП. У меня от 2.5 TDI (очень очень крепкая коробка)
— Задний подрамник всборе (с диффом, рычагами, стойками, полуосями и всем что было)
— Кардан с подвесным
— Бак от кватро
— Задняя часть кузова (части лонжеронов от заднего сидения до багажника, и пол между ними с нишей запаски)
— Хорошее сцепление
Первое что нужно сделать, это разобрать жопу до голого металла, чтобы спокойно можно было заниматься сварочными работами, что и было сделано!
Первое что делаем, отсоединяем разъемы датчиков абс и положения задней балки.


Затем откручиваем задние стойки, вынимаем пружины, отсоединяем троса ручника от суппортов и откручиваем тормозные магистрали. Потом снимаем заднюю балку, которая крепится сайлентблоками с двух сторон на трех болтах каждый, после чего нежно ее извлекаем:)


Потом снимаем бак, отсоединив топливные трубки, выхлоп, термоэкраны и прочую фигню, которая будет нам мешать при операции.

Вот и все на сегодня, 7 часов в гараже не прошли даром. Завтра вас ждем более интересная часть — будем вырезать все лишнее и подгонять места крепления заднего подрамника.
Не переключайтесь, будет жарко!
Кому понравилось, тыкаем палец! Это предаст мне уверенность и силу земли уверенность в своих силах :)







Комментарии 61
А как насчёт перекодировки блока абс? Ведь монопривод и полный они разные?
Так у меня абс вообще нет, я собственно говоря — не парюсь.
Ясно, понятно)
а балку продал заднюю?
нет, лежит
хорошая идея удачи
а как сделать только задний привод не знаешь?
Знаю конечно. Завариваем торсен, снимаем передние полуоси, только оставляем внешние гранаты, и вуаля.
короче грубо говоря получается что передний привоз заварен. не знаешь где можно детально почитать об этом? а то я тут решился на двигатель от а8 и как раз перелопачиваю инет в целях найти как сделать сие чудо с коробкой
www.audizine.com/forum/sh…st-Audi-vehicles)-to-RWD!
вот здесь инструкция как делается правильно. ничего сложного)
вот спасиба=)
С интересом буду следить) Удачи ;-)
Спасибо)
сума сойти…
Не надо)))
Дядька ты маньяк .)))) Оставь Дизель (((
Зиму еще поездит)) наверное))
Удачи в постройке Quattro. Если можно фоток побольше и подробнее как и что делается…
Стараюсь чтоб так и было)
ух серьезно заморочился, жаль конечно что дизельный проект умер(((
Возможно будет радовать кого то другого, а я из него вырос)
И снова здравствуй)) По вынужденным причинам тоже пришлось искать донора и тоже кваттро)
Вопрос к тебе и ко всем — я сколько раз смотрел на днище у своей авдотьи — то мне казалось, что на моем переднем приводе как раз таки есть отведенное с завода место под кваттро. Или мне показалось? Может ли быть такое? Очень сильно не хотелось трогать железо вообще. и я до сих пор надеюсь, что кваттро должно влезть без сварки?!
Завтрашней записью я отвечу на все твои вопросы)
Ну я уже понимаю, что у тебя по-любому кузовщину трогать, ты уже говорил об этом раньше) Мне главное что интересно — у всех ли это так, точнее зависит строение кузова от кваттро или не кваттро или просто от модификации какой-то :)
Я завидую твоей упоротости = ) ) )
Ты ник поменял?) именно упоротости)
та поменял, ему уже 13 лет.
именно упоротости ))))) в хорошем смысле !
Имхо полноприводный валящий дизель гораздо интереснее и экслюзивнее заднеприводной бензинки.
Тогда уж проще было S6 купить.
Дизель, увы, как бы я его не любил, не выдержит того, что я хочу) проще было хотя бы просто продать эту и взять кватру какую нибудь… Но мне хочется это сделать)
Хорош! )
Ну так))
понравилось, тыкаю палец!))
Спасибо)
мазахист
Ага)
Крутые повороты судьбы простой рядовой Ауди…
Если бы она знала что из нее сделают, то наверное не рождалась бы)
Это точно!У нее не сладкая жизнь но интересная)
Предатель!
Я Пока все еще на дизеле!
Но темная сила тебя переманила…
Практически)
А вот полный привод (дрифт тоже интересно) — это хорошо, задумываю, но уже не для этого кузова.
А я долго ломался, делать, продать, забыть… Но не смог решиться избавиться от нее, поэтому решился порезать))
Удачи тебе мужик!смелое решение а я думаю когда ж наконец кто сподобиться сделать дрифтовую ауди?)))буду следить)))
Рано или поздно находится такой не вменяемый, и я рад что это я))) будем давать угла)))
давай вперед кольцам)))))я то на полном хочу но для этого надо 800+))чтоб хорошо было))
Ты меня заинтриговал)))
Я старался)))
Вот это замут)) Удачи в постройке! Буду следить с нетерпением))
Скоро выедем на всех четырех)))
не чего себе )))
Так вот им всем!
Ай мАлАдцА!))Удачи в проекте!
Спасибо баАальшое)
ой как я ждал когда же начнется эта робота…)
удачи тебе Андрюха, следим за каждым шагом!)
Спасибо)) Рано или поздно приходит время для всех идей)
Присоединюсь к выше сказанному!
Удачи!
Дякую!
сказать что круто значит ничего не сказать! удачи в постройке ! читаю тебя с удовольствием!
Спасибо друг!