Наконец-то вчера установил электрокомпрессор!

Большое преимущество этой штуки в том, что при её установке нужно минимум переделок! Не нужно, например, переваривать выпускной коллектор, как при установке турбонаддува.

Теперь немного об установке.
Я соединил крышку карбюратора с компрессором и компрессор с воздушным фильтром, резиновыми шлангами и стянул их хомутами.

Затем подключил к бортовой сети, с помощью многожильного медного провода большого сечения, чтобы потом не было с этим проблем.
Подключил через реле, а в салон вывел тумблер. Так что теперь можно включать и выключать, когда нужно!

Вообще выглядит круто! Как будто так и было! Надеюсь, ехать будет тоже круто!

А сегодня, добрые ребятки любезно предоставили мне воздушный фильтр!

Сказали, что это нулевик! Или как нулевик, я так толком и не понял. Но это не важно, завтра буду думать, как установить.
Дело потихоньку движется к запуску!
Жду не дождусь этого момента!
Думаю, что валить будет!









Комментарии 97
ну что, поехал? есть эффект?
Человек человек! А сколько ж вам лет? Если еще в школе учитесь то тролить не могу. Но если Вам болше 18 и Вы думаете, что моторчик от обдува салона можно назвать компрессором, а обычный фильтр от какого то грузовечка нулевиком, то эт даже не смешно если честно:))) хотя нет, смешно:) Оссобенно про ВАЛИТЬ:))
Взрослый дядька, а скажи, чем большой фильтр — не нулевик? )
да хоть он трижды больше стандартного, да, у него пропускная способность больше, НО ЭТО не нулевик! это обычный фильтр-картридж, который не обслуживается и не моется, как нулевик! Никто же не называет салями, ворёной! Хотя и то и другое колбаса!
Аргументация интересная. )
Пример порадовал. ))
Значит, для Вас нулевик — это фильтр, который нужно мыть и обслуживать?
У меня в пылесосе фильтр стоит поролоновый, вот его тоже нужно мыть и обслуживать! )
Я даже не догадывался, что это нулевик! )))
Я, пожалуй, его и поставлю, вместо этого огромного, цилиндрического! Он и места гораздо меньше занимает! ))
С школоло спорить бесполезно. Ставь "компрессор" с "нулевиком" и не забудь пропановый баллон вместо заднего сидения поставить и назвать его закисью азота! Будет настоящая гонка с компрессором нулевиком и NOS на борту! А если прикрутить церковницу к выхлобной, то смело можешь писать, что у тебя ещё и ракетный ускоритель стоит! Не смог сдержаться, и протролил тебя, учись признавать ошибки и учи мат часть!
=)))))
ну как, валит ?
www.drive2.ru/l/288230376152985884/
www.drive2.ru/l/4761039
www.drive2.ru/l/288230376152987456
Набери в поисковике на ДРАЙВЕ"Карбюратор+турбо", а лучше в яндексе, там и удачные версии и неуд.
Даже если всё получится, то это за собой повлечёт массу доработок!
Как будешь с перегревом бороться(будет обязательно), особенно на двс с воздушным охл.
Выхлоп весь переделать нужно!
Коробка и сцепа высыпаться начнёт(в прямом смысле)
Если начнёт быстро разгонятся, то тормозить как то нужно будет(родные тормоза не справятся)
Потом поймёшь что с управляемостью тоже большие проблемы при хорошей динамике!
Это всё если мотор выдержит надув!(Менять поршня на кованные, кольца к ним нормальные нужны, клапана у ЗАЗа какие?(какую температуру выдержат?)
Так, для эксперимента, получится или нет можно попробовать(это бесценный будет опыт для самого себя!)
А если готов тратить деньги на проект, то ставь туда мотор другой(даже карбовый) и турбируй!
Спасибо большое. )
Люблю дельные, конструктивные комментарии! )
Температурный режим выше — да. Над охлаждением надо будет хорошо подумать. Но давление не столь большое, чтоб движок расплавило. )
Выхлоп — не вопрос.
Коробки эти держат гораздо больший момент.
Тормоза — тоже переделываться будут.
Управляемость нужна на треке. Если буду ускоряться, то скорее всего, на прямой. А небольшое занижение и увеличение жёсткости подвески немного поправят ситуацию.
Кованные поршни, и прочее — тоже не обязательно. Во-первых, давление не 3 атм. Во вторых, думаю, эти внутренности выдержат до 1 атм. а мне больше не надо.
Ну и блин, конечно, эксперимент! Это ж гораздо интереснее, чем поехать в сервис, отдать кучу бабок на "тюненх", а потом писать на Драйве, мол, смотрите, Я сделал! ))
Ну, а если мотор "ляжет", то можно будет и что-нить интереснее запихать. )
Спасибо за ссылки, эти записи я читал. )
Кстати, во всех трёх ссылках, карб стоит перед компрессором. ) У меня после. Думаю, это немного меняет ситуацию.
Пробуй, у самого руки чешутся, но пока (временно)возможности нет.А в голове ой как много идей!
Понимаю. ) Тоже куча идей! ) И так же, возможностей не хватает…
Был когда то у меня москвич 2141, подогнали мне крыльчатку даже от чего не знаю, в корпусе как пол турбины, всё было красиво и с виду мощно и шток длинный с неё торчал!
Короче идей было море и экспериментов с ней море(благо в токарном цеху работал).А вот интернета тогда у меня ещё не было.(времени бы сэкономил)
Сразу итог:от электро мотора надува не жди(если только мотор от болгарки через инвертор+редуктор), но сложная схема получается и механически и электро!
В итоге у меня был шкив ремень (мех.компрессор получился), ДУЛ офигеть как, но при давке 0.6-0.7кг, подшипники кончались!
И дуть в карб почти безнадёжно(проверенно), в интернете много идей посмотри(настроить не реально).У меня только глох мотор когда дуть начинала "турбина"
Поднять мощ не меняя двиг можно, карб 2108, увеличить обьём цилиндров, сварить выхлоп новый, пильнуть голову, клапана побольше поставить…и т.д.
Но лучше двс от 2108 и будет тебе счастье, ну или 1.6 16кл 90лошадей (с проводкой на разборах не так дорого)
Хороший рассказ. )
На счёт карба вопрос — как настраивали? Какой был карб?
А есть ли у вас ссылки с интернетов, посмотреть, как у других не получается?
На счёт увеличения мощности расточками — не интересно. Не хочу атмо — хочу именно избыток. )
Другой двиг. ставить — тоже не интересно. Как писал где-то здесь, у нас уже катается такой ЗАЗ.
Ребят не в обиду но по моему это стеб какойто про эл турбу слышал видел это г даже продают но грузовой воздушный фильтр нуливиком обозвать дерзко сам хочу жужу на опыты но не с этим моттором и не этими методами
Дядь, а чём этот фильтр не нулевик?
А эксперименты — это ключ к познаниям! Главное, чтоб здоровью не угрожали! )
Ну тогда на моем фатоне нуливик и на всех грузовиках тоже у нуливика нет корпуса а этот фильтрующий элемент как раз в корпус возд фильтра и вставляется
Всё дело-то в том, что рабочая площадь у фильтра — огромна, для такого маленького мотора! Поэтому сопротивление потоку, соответственно меньше! И кто сказал, что я его буду ставить в корпус? )
Один знакомый сказал х** положеный на чужое мнение дает жолгую счастливую жизнь удачи
Спасибо большое! )
Вам тоже! )
1. Данный карбюратор работает на разрежение, если в него дуть то смесь будет хрен пойми какая!
2. С прошлого поста вычитал что данный електро компресор надувает 0.3 очка я так понял в упор, на моторе он должен накачать тот объем воздуха который потребляет двигатель и еще сверху добавить 0.3 очка, боюсь надуть он сможет только на холостых дальше он будет затычкой ибо не сможет перекачать нужный объем для работы двигателя не говоря уже о том что б что то добавить сверху.
Идея нравиться, но только лучше поставить маленькую турбу темболее там не много переваривать выхлопа нада а с карбом люди что то делают и вроде получаеться.
Данный — это какой? В прошлом посте я писал, что будет 41-й солекс. На нём смесь под давлением отстроить можно. Ну а вообще, карбюраторы работают не от разряжения, а от разности давлений. Советую изучить основы карбюрации, чтобы не утверждать подобных вещей. )
По расходу воздуха — да, просчитались. На оборотах номинального момента давление уже проваливалось…
Пытались решить проблему повышением напряжения на э-моторе — спалили пару штук… Потом количеством хотели взять.
В общем, надеюсь, позже отпишусь в бортовике, как было и какие ништяки планируются в дальнейшем. )
Скажу честно далек от карбюраторов да и не нужны они мне, я хотел сказать что не проще карб поставить перед компрессором, 2105 для ралли с турбой там такое видел
Не самая лучшая идея. )
Есть свои плюсы и минусы, поэтому можно сказать, дело вкуса. )
Мне больше нравится так. Тем более, в системах наддува, с карбом перед компрессором, бывают проблемы с холодным запуском. Особенно зимой. А зимы у нас… )
Жду отчета о том что получилось) уж очень интересно)
Надеюсь, будет новая запись, в следующем году. )
Ну а пока — с наступающим Новым годом! )
Пасиба, также с Новым годом!
Что из этого вышло?
так это…а как там самолет твой поживает?) интересно же))
Мдаааа, товарисч! Поднял настроение))))
Нет, идея конечно интересная, хоть и не новая…но воплощение. Ты просто глянь на зазоры между крыльчаткой и корпусом твоего "компрессора" — одних зазоров достаточно, чтоб понять, что на нем только трусы сушить, а это я ещё про электродвигатель молчу и генератор.))))
Ты конечно не обижайся, но это каламбур высшей категории. :-D
В поддержку скажу, что фирмачи разрабатывают эту идею. Но блин, далеко не из "печки" им приходится делать электронаддув.
Чтобы "ЭТО" у тебя работало, тебе нужно:
-сама улитка(не от печки, а блин настоящая! От турбины на газель например),
-мощный электромотор киловатт на пять и напряжением вольт 30-40,
-соответственно преобразователь напряжения мощный,
-соответственно генератор ампер на 150 (а не 66, не смеши людей),
-мощный бензонасос,
-производительный карбюратор с увеличенными жиклерами,
-электронный механизм, который бы синхронизировал рост оборотов электромотора с двигателем…
И тогда, возможно.может быть.ты получишь прибавку процентов 5-7. Но не 20-30 как ты хотел. Даже на то, что я перечислил, уйдёт денег эквивалентно стоимости двух твоих зАпоров.
Твоё исполнение идеи — это как плюнуть в коробку передач, в надежде что она смажется лучше и будет работать, как в формуле1.
И не надо обижаться и писать что мол я тебя как то унизил/обидел…ведь я тебя не обижал, наоборот.
Ты конечно можешь удалить мой комментарий, чтобы он не ранил твоё эго, но если будешь удалять — рекомендую удалить сразу вместе с записями про эти "поделки". Реально хочу помочь и поэтому очень рекомендую снять эти цацки и убрать записи, чтоб тебя не считали " недалеким".
Ты уж извени, без обид. Ничего личного, просто здоровая адекватная критика. Не серчай)))
Народ!
Чем дело-то кончилось?
Где результаты?
Хочу узнать, сколько пузотёрных приор и чОтких зубил порвал на светофоре изобретатель-рационализатор?
Засрали тему… А идея хорошая, только сыровата. Но я не спец, утверждать не буду)
а я бы сделал, что бы она включалась при открытии второй заслонки, ну в общем можно поэксперементировать и так, а про концевик правильный совет, удачи с проэктом.
Идея очень интересная, но я бы задумался и большем напоре воздуха…
Предлагаю тебе усовершенствовать твоё "изобретение". Зачем замарачиваться на счет тумблера и париться когда его включить, а когда отключить. Берешь концевик или тумблер, чтобы он работал по принципу нажал — работает, отпустил — не работает и устанавливаешь его под педаль газа. Таким образом твоя электро турбина будет работать когда тебе это будет нужно и без всяких заморочек и отвлеканий на тумблер… Кстати как опробуешь свою турбину обязательно напиши
Кгопу от дрели к педали
Шайбу! Шайбу!
ЗЫ Слабоумие и отвага.
Требуем продолжения! И видео с покатухами на задних колёсах! Если усё путём будет, поставлю на хонду и на горбика такие чудо турбины )))
Ну что? Завел уже? Или он с турбиной уже даже не заводится? =3
Японамать… Ложи мешки с цементом в багажник, а то на задних колёсах ездить будешь… Срочно патентуй изобретение, враги скопируют и на шару ехать будут.
Да там прибавка-то небольшая будет! Так что на задние не получится…
А на счёт изобретения, пусть ездят, мне не жалко!
Незнаю как они, но…
Еще можно кухонную вытяжки прикрутить. Площадь забор воздуха большая, плюс еще встроенный вентилятор надувать будет.
РЕСПКТ.
Что сказать. Если человек не знает что такое НУЛЕВИК и ЗИЛОВСКИЙ фильтр :)
вот только я бы поставил фен. он и воздух сразу и подогревает
Большое значение имеют слова человека, который не знает, что при увеличении площади фильтра, сопротивление снижается!
И который советует воздух в двигатель подавать "горячим"!
А те, кто ставит на свои турбо-двигатели интеркулеры, получается, дураки!
Парень, не майся фигнёй, этот ветродуй тебе прибавки не даст, только будет сопротивление воздуха создавать…не веришь, рассчитай расход воздуха твоего двига и надув воздуха твоей улитки, будешь неприятно удивлён)))
Ну на заводе инженеры же Лохи! Чеж они сразу то не догадались так сделать! Пятерочки и подпись!
Леха, выше ж написали:
"В то время хватало таких мощностей, а теперь нужна большая динамика!"
ты не шаришь, это ж мейнстрим.
одним словом, э-рон-дон-дон, мы пошатали твой ташка, шувак!
хозяин, готовься, все тёлки будут кончать при виде твоей турбины!
)))
В топ! Отличная тема, сам подумываю такой поставить. Только для четырехлитрового мотора придется электродвигатель ставить киловатт на пять трехфазный и крыльчатку побольше. Мне кажется с промышленных вентиляционных систем подойдет.
А срач-то какой развели…=) Одни серьёзные парни тут, однако.
Моторчик тока лучше от магнитофона!
Очень смешно…
Так сильнее будет дуть, чем с печки. Так тока трусы проветривать
Вы себе вместо двигателя моторчик от магнитофона поставьте и проветривайте, что хотите!
Ну с маяка дует реально сильнее, чем печковский!
Этот не наддует даже бензопилу)
Я вообще удивляюсь, как на заводе до такого не додумались…
В то время хватало таких мощностей, а теперь нужна большая динамика!
Интересно…
А как карбюратор будет работать — ему ведь разрежение надо, а не нагнетание…
Но ведь ставят наддув на карбюраторы! И всё работает!
ставят, но выравнивают давление! я тебе писал, но ты тупо коммент удалил…
Извини, что удалил, я случайно.
Выравнивают, сообщая поплавковую камеру с зоной давления.
Правильно?
да, тебе это тоже нужно сделать, потому что по другому бензин не будет поступать в коллектор
Сделаем! )
www.drive2.ru/cars/zaz/96…leks34ru/journal/1144920/
учись студент))
Спасибо за интересную ссылку. У меня почти то же самое! Только на электро приводе! Меньше переделок, ну и давление, наверное меньше.
Комментарий удалён
Я подключил через реле и тумблер, я писал об этом в основной записи.
Дебилизм!
Правильно! Никто и не говорит, что вы умный!
На грубость нарываешься!
крутяк- смотри взлетиш ))))) или турбина двиг как шарик надует )))
Да там давление не большое! Я думаю, ничего не случится.
порвало xD
Tazoid
Да там давление не большое! Я думаю, ничего не случится.
а если двиг заглушиш а компрессор будет дуть (ну забыл) так он из карба весь бенз выдавит- потекёт как из фонтана- весь двиг зальёш
Так я его через замок зажигания подключил. Если глушишь двигатель, компрессор отключается!
а если включишь зажигание и не сможешь завести двигатель, в то время как турбина будет работать? что тогда?(
Так нужно же сначала завести двигатель, а уж только потом включать компрессор!
Tazoid
Так я его через замок зажигания подключил. Если глушишь двигатель, компрессор отключается!
успешной настройки- придётся перенастраивать карб
Да, я знаю. Будем настраиваться потихоньку. Спасибо.
успехов тебе в твоих начинаниях
Спасибо, и вам!
мда.
большая мда. :D
пацан форсаж пересмотрел;D
ага:) все 6 частей ;D
:D
Можно еще два вот таких abakan.rbt.ru/images/gen/…ge/595/11/59478_r1416.jpg к жабрам приделать, чтобы больше свежего воздуха в моторный отсек нагнеталось =))
+1)))
seagod
Можно еще два вот таких abakan.rbt.ru/images/gen/…ge/595/11/59478_r1416.jpg к жабрам приделать, чтобы больше свежего воздуха в моторный отсек нагнеталось =))
Чтоб в моторный отсек больше свежего воздуха попадало, можно поставить воздухозаборник! Но я не хочу колхозить!
лол=)
слабоумие и отвага
xD
kredooou
слабоумие и отвага
:D
Зачем тебе воздушный фильтр (нулевик) от грузовика?
Сейчас расход воздуха повысится и стандартный фильтр может уже не справиться! Поэтому нужно заменить его на более производительный! По крайней мере мне объяснили так.
Ерунда
маразм и наивность крепчали ;3
Вам, наверное, завидно, что вы не можете ничего путнего сделать со своим двигателем!
Вот и пишите что попало!
Очень=( ничто так по утрам не поднимает настроение как твой "авто-пылесос" в моторном отсеке xD