Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!
Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.
У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку
1 неисправность:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Прикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 C
Стоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…
Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.
Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.



В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147
Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.
Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.
Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.
Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!
Об этом инциденте в следующей записи БЖ.
Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!
Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!
Комментарии 14
не помнишь, датчик был сухой или в масле когда достал?
вроде в масле чутка, но с него не капало точно, так, небольшой налет.
baklagan1989
не помнишь, датчик был сухой или в масле когда достал?
менял вчера — в масле и в металической стружке ))
Добрый вечер/день/ночь. Сегодня снимал сей девайс со своей машины и он тоже был в масле и стружке. Что может быть, не в курсе?
Нет, обычная история
спасибо, полезно, сегозня заменила. ппц неудобно
Сама? Респект! :))
спасибо) твоя статья помогла
тоже сламал воронку щупа когда вставлял фишку в скобу)хрупкий зараза)
Вот и у меня этот датчки стал барахлить, со всеми вытекающими последсвиями. заказал борщ 0 261 210 147.
Подскажи чуть подробнее, как снять ту ерунду, что держит щуп?
Ну если ты ее не сломал, то снимать ее не нужно, она не мешает замене датчика. А если сломал, то отверткой ее расковыривай и все.Дергать ее не поможет, она на металлич. трубку защелкивается.
Главное защити отверстие под щуп, а то уж очень стремятся осколки этой хрени туда попасть.
я себе еще на бывшую шкоду брал датчик фирмы JP групс какая то испанская или английская фирма) вот отдавал 270рублей, проездили более пол года и полет нормальный) что то оригинал уж очень дорого. А через какую программу ты диагностику делаешь?
VCDS, Вася Диагност называют.
Вот очень полезную ссылочку нашел, почитай
www.drive2.ru/cars/audi/8…rnal/4899916394579327946/
вот через васю я адаптацию не могу делать или шнур с CAN шиной нужен я вот не пойму) спасибо за ссылочку