Всем заинтересовавшимся проектом и просто гостям доброго времени суток:)
В этом посте будет описана установка задних дисковых тормозных механизмов с подробными номерами деталей которые устанавливаются…
Начну с того, что концепция установки немного изменилась.Мною, чисто случайно, был найден полный комплект тормозов от Passat B5(перед и зад со всеми трубками, шлангами, колодками и т.д) за "смешные" деньги:)))Причем ребята, которые снимали его для меня с только приехавшей машины так торопились, что отдали мне комплект даже со всеми тормозными дисками.Которые пошли в чермет:)))Состояние комплекта на 5 с плюсом.Что не могло не радовать:)))
Задние суппорты от В5 имеют два несомненных преимущества-они изготовлены из алюминия и намного легче чугунных от В4.И не имеют свойства закисать от нашей грязи и т.д., как это бывает с суппортими от В3-В4…Вот по этому решил попробовать внедрить ЗДТ именно от В5.Хоть сам суппорт от В5 немного видоизменен, все равно заморочился с установкой именно этих суппортов:)))
Итак, начнем…
Ниже приведен список деталей, которые применил в ходе установки:
Цапфа оси левая для ЗДТ-Optimal 04-P002
Цапфа оси правая для ЗДТ-Optimal 04-P004
Два комплекта ступичных подшипников-SKF VKBA 529
Два тормозных диска-Febi (09074)
Пыльник тормозного диска левый-VAG 357 615 609
Пыльник тормозного диска правый-VAG 357 615 610
Ремкомплект задних суппортов-VAG 8D0 698 671
Четыре болта крепления суппорта к цапфе-VAG N 010 241 24
Два штуцера прокачки-Ate 03.3518-1900.2
Комплект тормозных колодок-VAG 4B0 698 451 E
Ремкомплект направляющих суппорта-TRW ST 1141
Два троса ручника от В2 5 цилиндров-Adriauto 55.0229
Выравнивающая скоба тросов ручника-VAG 8A0 711 397
Две подвесные пружины для тросов ручника-VAG 321 609 657
Два пружинных зажима для тормозной трубки-VAG 445 955 846
Так же были изготовлены на СТО две укороченных тормозных трубки, что идут по задней балке.Стоковые очень длинные…
В общем мои надежды оправдались:)Суппорты от В5 подошли идеально:)))
Вначале суппорты и скобы были отпескоструены и покрашены температурной краской.Затем заменил манжеты и пыльники тормозного поршня на каждом из суппортов.Так же заменил старые направляющие на новые с новыми пыльниками:)))Теперь все, комплект готов к установке:)))
Все встало без проблем.
Из-за того, что стоковый трос для барабанов совершенно не пригоден для ЗДТ.Решил ставить тросы для ЗДТ.Но, с тросом ручника вначале прогадал:)Вначале был куплен комплект тросов от В4-Jp Group 1170303500 и выравнивающая скоба под них-VAG 191 711 399.Но эти тросы не подошли так очень длинные…Укорачивать не стал.А вот тросы от В2 для ЗДТ встали идеально:)))Только сменил выравнивающую скобу.Жаль только, что не сфоткал ее…Забыл.(Вспомнил только, когда уже внедрил на машину.А вот как это все на машине, фото есть.
Теперь расскажу о впечатлениях…
Педаль стала заметно мягче.Сразу пришлось привыкать к этой мягкости.Тормоза изменились:)))Изменения просто колоссальные!Тормоза работают на столько четко и результативно, что при каждом нажатии улыбка не сходила с лица:)
Правда есть незначительный перетормоз при очень интенсивном торможении из-за стоковых передних тормозов 239 на 12мм…Буду лечить внедрением передних вентилируемых 256 на 20мм и проблема уйдет.Уже все необходимые детали есть, нет только времени для установки…Так же решил заменить ВУТ и ГТЦ.Поставлю от того же В4.
Ручной тормоз работает выше всяких похвал:)))Стоковый на барабанах отродясь так не держал:)Отрегулировал как пишет книга-на два щелчка.Колеса блокируются на смерть!:)))Это очень радует.Тем более что сам рычаг стал заметно легче в пользовании.Не нужно прикладывать практически никакого усилия.












На этом сезон для Passata закончен.Машина вымыта, высушена и поставлена в теплый гараж на зимовку.За зиму планирую завершить все намеченные планы и подготовить машину к новому сезону.
Всем спасибо за внимание!
Не переключайтесь:)))Будет интересно:)))
P.S.:Комплект задних суппортов от В4(пока в резерве), тормозные шланги под него и комплект тросов В4 с выравнивающей скобой продаются.Кому интересно-пишите.





Комментарии 47
Привет подскажи пожалуста как ты их поставил, у меня они не стоновица межает болт крепления шланга упераетсч в балку
Так все же супорта со скобами В5 а цапфы, ступици, подшипники и диски от чего В3?
Понятное дело с кпп, раз такие объемы. Вот когда доведу до ума все, подкоплю (ибо самолетные двигатели с кпп стоят недешего) тогда буду внедрять! Главное чтобы моя женщина не узнала о масштабе задуманного-тогда уж проще будет кинуть 6ти литровый от какого-нибудь чарджера чем слушать "их очень объективное мнение":-)
:))))Это даааааа:)))Моя жена уже ревнует к Пассату:)))Хотя и ее вниманием и заботой не обделяю:)))
Давай, дерзай:)))Будет интересно посмотреть:)
Ага, мне проще, есть на кого ровняться:-) считаю что тут самая суть в хорошем двигателе(как у тебя, например, но себе я вижу ток движки с минимальным гемором при монтаже, например слышал что от ауди 100 2.0ставятся) и кузове, а остальное по ходу приростет.
На AUDI и VW движки ставились идентичные.2.0 и 2.2 подойдут отди в один.Но коль надумаешь ставить, бери с КПП.Твоя не пойдет.
Если внедришь 2.2-самолет будет:)
Ща видел у нас в объявах от сотки 88года движок с навесным 2.0-штуку баксов просит, совсем озверели…
Сказка!
Нет ничего невозможного:)))И себе так сделаешь!
У меня именно от В4.Брал в Польше.
можешь ещё номера защит скинуть?
от б3/4 дико дорогие…
печка греет, колеса гребут так что иной раз там где пассатик проходит запору делать нечего
По проходимости-танк:)))Это точно:)))передний привод и длинная база очень хорошо сказались на проходимости!
вот и я про это… как же в гараж? а что зимой пешком? не ребята . не серьёзно. пасатикам на зиму то наплевать
Наплевать то наплевать:))Но это машина для души и для приятного время припровождения зимними вечерами:)))
А ездить по нашим зимним дорогам как-то не хочется.Хватает умельцев…
Придет весна.Придет новый сезон и будут покатушки:)))))
по теме — все сделал и на зимовку ! а как-же повальсировать на льду ))
:)))))К сожалению это авто зимой спит в теплом гараже:)Есть на чем зимой попу возить.
скакая стоимость супортов ?
Очень смешная:)Полный комплект из четырех суппортов-60 лит(22-23 доллара)
От В3-В4 не катят на передок В2.Крепление суппорта не то…
А какие купил?Диаметр, толщина?
Подходят "болт-он" от Ауди В3-В4 по креплению суппорта к стойке.Ищи по разборкам скобы от Ауди.
а я сейчас примерно тем же занимаюсь, только с передом: купил тормоза дисковые, суппорта, скобы от B3, все разобрали, а скоба не садится на почадочные дырки в родном поворотном кулаке(((( вот завтра по разборкам поеду искать…
а вы, батенька, молодец:) как это знакомо: купил чонить себе, нашел поинтереснее и вперед тратится.
Это точно дружище:)))
Игорь, есть возможность достать дизельную приборку.Правда от Гольф Мк2 и послерестайл на одну фишку…Тебе интересен сей вопрос?
о великий приклоняюсь тебе))) а номера суппортов не кинешь мне? если есть конечно)) очень позновательно и интересно! ВУ станет "болт-он" в пасс? или придется доработать зубилом?
Если я правильно понял то суппорта со скобами от б5 стают на оси б2 безпроблемно?
С номерами суппортов Сань проблема…Сразу не записал а можно было.Попробую узнать.
Да, суппорты подошли со скобами.Я примерял и со скобами от В4.Все подходит и так, и так.Но эти суппорты лучше.Легче и не закисают:)
По поводу ГТЦ и ВУТ, то все должно встать "болт-он", но все равно проверю и все уточню.
В общем видно будет в процессе установки.
Дерзай Серег!протаптывай тернистую дорогу аццким тюнерам)))первооткрыватель так сказать)Вот накоплю денег и соберу себе такой же комплект. пожалел что когда покупал новые передние тормоза не купил сразу 256((((ах как жалею((((
Жалеть не стоит.На этих откатаешь, а когда придет время-под замену.
мне уже они не нравятся. по крайней мере работа ВУ и ГТЦ. Получается если сразу бы поставил 256 меньше денег бы потратил. а сейчас придется идти по второму кругу)))Ну ничего, возможно эти суппорта перекочуют на вторую машину Polo 86c.
супер)диски-это тема)
походу вчера последний раз выезжал ты, да?)видели тебя на РемЗаводе)красавчик)
Да, это был я:)
Ну а когда ты уже внедришь ЗДТ?:)))
да пока отложил это дело…балку поменял, но пока поставил свои барабаны на нее…суппорта буду восстанавливать, и скоба одна нужна)
Ох, как новенькое все красиво! С установкой! Теперь уверенности в тормозилках будет больше.
Стоковые не подводили:)))Движек стал мощнее-значит и тормозить мы должны лучше:)))Ну и вид-красиво, когда через спицы диска видно суппорт и тормозной диск:)))
А еще не могу я чтобы не баловать любимый автомобиль:)
Так оно и понятно =) Я тоже такой, баловать люблю =)
И правильно:)))Без этого никак:)))
супер в живую еще интереснее выглядит )))))
Ага:)))Колодочки еще не притерлись:)))
все очень знакомо)))
заморочка идеальная, воплощение колосальное!
+1000 000
Спасибо:)
правельный подход
Спасибо:)))У тебя Серега тоже все отлично:)))Когда уже отчет об установке будет?:)
скоро ))))
смотрятся просто сказочно на машине!
не кисло заморочился, но итог того стоил!
Даааа, Вадим:)))Это еще начало:)))Дальше передние:)))
ну это понятно, теперь задние лучше передних)))
:)))))Ага:)))))
Но это только временно:)))Дальше все сделаем как написано в книге:)))))
ну все, тогда ждем 256 вентили!